Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Решил показать кое-что из своих запасов. Фотки на сайте выкладываю впервые, так что извиняйте, коли качество подкачало)).
Обзоры одноместного италовского Jaguar мне неоднократно встречались на просторах Инета, а вот двухместный вариант попадался реже. С него и начнем!
Итак, в стандартной для Italeri коробке с приятным бокс-артом, имеется 2 литника с деталями, отлитыми из опять таки стандартной для этого производителя светло-серой пластмассы. 1 небольшая рамка с деталями фонаря, достаточно тонкими и прозрачными. Год выпуска указанный на коробке – 2009.
Расшивка внутренняя, довольно тонкая и аккуратная. В нишах присутствует имитация силового набора (насколько она соответствует оригиналу – надо разбираться отдельно, сравнивать с фото). Также присутствует имитация приборов. Есть несколько разновидностей пилонов и подвесного вооружения, но в данном наборе все это не используется (наследство от одноместного варианта, можно будет куда-нибудь приспособить потом). Стойки шасси отлиты очень неплохо и на первый взгляд похожи на оригинал.
В общем и целом пластик оставляет приятное впечатление, единственное, что немного раздражает присутствие следов от толкателей, причем, иногда в самых неподходящих местах (однако это легко исправляется).
Декаль неплохого качества, цвета насыщенные, смещений не замечено, однако бедновата техничкой. Даны три варианта:
Инструкция внятная. Окраска указана с привязкой к Model Master, и частично к FS.
Судя по всему, особых проблем в сборке не предвидится. На мой взгляд, кит вполне подходит как для начинающих, так и для продолжающих)), желающих отдохнуть. Насчет геометрии ничего сказать не могу, в чертежи не вкладывал.
Дополню ваш отличный обзор своими личными впечатлениями от модели, если вы не против.
В модели есть пара спотыкачих моментов, при всей её качественности и простоте, а именно:
1) Фонарь совершенно не захотел собраться ровно. Среди 5 секций обязательно каждый раз где-то получалась щель.
2) Получается ступенька на стыке носовой части с остальным фюзеляжем.
3) Чтобы сделать воздушные тормоза убранными, придётся сильно попотеть. Они походу на это просто не рассчитаны
Может у меня руки кривые, может совсем ушатанная отливка досталась - в любом случае, для рукастого моделиста ээто всё - тьфу, а не проблемы.
...Прикольный обзор, жаль - поздно сделанный. Я себе уженашел Фроговского ягуара. Правда с ним и попотеть придется поболее, значительно причем, но все же...:)
у фроговского много неточностей в геометрии, один только воздухозаборник чего стоит (он не от серийных машин, а от прототипа), да и вообще, спарку лучше брать Италовскую или Хасегаву.
Комментарии
34 года
На сайте с 27.10.2009
В модели есть пара спотыкачих моментов, при всей её качественности и простоте, а именно:
1) Фонарь совершенно не захотел собраться ровно. Среди 5 секций обязательно каждый раз где-то получалась щель.
2) Получается ступенька на стыке носовой части с остальным фюзеляжем.
3) Чтобы сделать воздушные тормоза убранными, придётся сильно попотеть. Они походу на это просто не рассчитаны
Может у меня руки кривые, может совсем ушатанная отливка досталась - в любом случае, для рукастого моделиста ээто всё - тьфу, а не проблемы.
51 год
На сайте с 17.08.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
51 год
На сайте с 17.08.2010
Хотя, Фрог - это ностальжиии...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий