Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
1990-й, другу моему прислали Матчбоксовский Темпест , там нос дается отдельной частью,(как уже писал Олег в коменте к своему Темпесту) на два варианта : мк5 и мк2. Конечно же он решил делать двойку…. И когда модель была собрана, я пошел в гости, на смотрины… . Эх, что со мной было, мне тогда казалось что я готов занять место Фауста, лишь бы заполучить её… . Вот так погоревав малость, я решил перепилить Ново. Модель Си-Фьюри, в те времена, у нас была, чем то вроде Жанны Фриске,вроде она есть и все о ней мечтают,но счастливых обладателей раз-два и ... ну максимум три! Пилил долго, но с упорством Павки Корчагина. И вот, наконец, модель встала на свои «ноги». Тогда мне показалось, что я почти герой и модель удалась. Ведь под рукой была только инструкция от Матчбоксовского Темпеста и отксеренный листок, кажется из «крылышек» А так, вроде был похож… . Но вот частые заезды в Москву и посещение клуба (А еще в 1994-м я попал на выставку) поднимали требования к моделям. И итогом стало то, что в один прекрасный день глянул на моего «красавца» и скрыл его в коробку от глаз подальше. И вот как-то делая уборку, нашел его и глянул свежим взглядом:
- фонарь заводской
- интерьера никакого
- Стойки шасси из набора
- воздухосборники у основания крыла не совсем верны и недоработаны
- И самое ужасное – угол установки двигателя не верный от чего капот кажется задранным кверху… .От чего по верхнему контуру получался излом.
- К тому же кольцо капота по передней кромке имело не правильный контур.
Долго не хотел трогать, но в конце концов стало жаль выбрасывать, все же память! Однако твердо решил для себя – без фанатизма, мазохизма и других …измов. Компромисс! Разумный и приемлемый. И так, что решил оставить как есть и что изменил:
- фонарь – выдавил заново
- Стойки сделаны из лома, щитки из сметанки
- сделал интерьер
- Поправил кольцо капота
- И самое главное поправил угол установки капота
Изначально оставил кок и винт как на прежнем варианте, потом посмотрел (Вы и сами можете увидеть) и понял, что - НЕТ! И выдавил новый кок, отломал лопасти от старого и собрал по новой.
- Из жести сделал створки на выхлопах
- Ниши оставил как были (виноват, уже жалею)
Ну и по мелочи, простите, уже все не упомню. Когда по пластику все было закончено, в голову закралась мысль, а не обклеить ли все фольгой? С начало решил только нос, ну а потом …за бабушку, за дедушку… так все пошло и поехало. Прошелся клепкой по поверхности. Когда нанес грунтовочный слой, понял как я правильно поступил. Листовой эффект, визуальный, от фольги очень «к лицу»!
За неимением конкретных декалей, модель не имеет привязки. Так сказать, по мотивам. Был вариант , на который оглядывался, но конечно же это не он. Носовое кольцо тут белое, а мне нравился металл, вот я и подумал раз нет обязательств по достоверности, почему бы не сделать как хочется?... . Ни и кок соответственно. Вы конечно возразите(и будете правы) почему я не сделал трафареты? Но тогда я не знал бы что делать с серийным номером. Делать декали на принтере я пока не умею.
Ну и потом ничего особенного просто покрасил, покрыл лаком, нанес деки. Покрыл еще слоем лака малость помазюкал, залил, смыл и покрыл еще слоем лака. Прошу меня простить, на модели нет антенн и подставки для ног, просто фотки именно эти получились, как мне кажется, поэтому их и выставил.
С уважением Рубен.
Рубен, доброго дня!
Могу только восхищаться твоему терпению и твоей усидчивости, а также целеустремлённости в достижении поставленной задачи! Меня бы на столько не хватило))) Славный Темпест у тебя получился! Конечно, не без недочётов, а у кого их нет?)))
А у тебя не было желания оставить эту модель в неокрашенном, дюралевом виде? Ведь были и такие экземпляры. Смотрелся бы не хуже Мустангов и Тандерболтов!
Рубен, а снизу должны быть ОЗ или нет? Колёса у модели от "Ташкентского" Тайфуна?
С уважением!
Олег.
А у тебя не было желания оставить эту модель в неокрашенном, дюралевом виде? Ведь были и такие экземпляры. Смотрелся бы не хуже Мустангов и Тандерболтов!
Поверишь,в первый раз задумался! И взгрустнулось, в ведь ты прав! Но ничего в следующий раз сделаю.
Цитата: Рубен, а снизу должны быть ОЗ или нет? Колёса у модели от "Ташкентского" Тайфуна?
С уважением!
Олег.
Ну как же без ОЗ!Так,аглицкие самолеты летали только у нас,в Армении. А колеса,точно от Тайфуна. Понимаю,что надо бы от Фаер Флая, да только одно колесо было,а второго не достал...
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 15.10.2008
Могу только восхищаться твоему терпению и твоей усидчивости, а также целеустремлённости в достижении поставленной задачи! Меня бы на столько не хватило))) Славный Темпест у тебя получился! Конечно, не без недочётов, а у кого их нет?)))
А у тебя не было желания оставить эту модель в неокрашенном, дюралевом виде? Ведь были и такие экземпляры. Смотрелся бы не хуже Мустангов и Тандерболтов!
Рубен, а снизу должны быть ОЗ или нет? Колёса у модели от "Ташкентского" Тайфуна?
С уважением!
Олег.
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
А у тебя не было желания оставить эту модель в неокрашенном, дюралевом виде? Ведь были и такие экземпляры. Смотрелся бы не хуже Мустангов и Тандерболтов!
Поверишь,в первый раз задумался! И взгрустнулось, в ведь ты прав! Но ничего в следующий раз сделаю.
Цитата:
Рубен, а снизу должны быть ОЗ или нет? Колёса у модели от "Ташкентского" Тайфуна?
С уважением!
Олег.
Ну как же без ОЗ!Так,аглицкие самолеты летали только у нас,в Армении. А колеса,точно от Тайфуна. Понимаю,что надо бы от Фаер Флая, да только одно колесо было,а второго не достал...
На сайте с 14.02.2011
ОЧЕНЬ приятная модель!
Спасибо Василий.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 17.10.2010
56 лет
На сайте с 22.02.2008
На сайте с 14.02.2011
С уважением Рубен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий