Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)

Модель: ME-262

Для Ретро - очень даже вери велл!
Модель: F-14A TOMCAT

Цитата:

Значительно лучше:)

+1
Модель: F-14A Tomcat

Цитата:
Цитата:Модель в сумме зачетная!
На мой взгляд слишком контрастна расшивка, но общее впечатление очень приятное.
Ну, на счет расшивки...чумазые они, очень чумазые, так что расшивка в норме, вродь как:)

А вот чумазости как раз и не хватает, т.е. раскрой смотрится чертежом, но повторяюсь, это моё личное мнение.
Модель: Mc Donnell F2H Banshee

Хороший Банши!
Модель: F-14A Tomcat

Модель в сумме зачетная!
На мой взгляд слишком контрастна расшивка, но общее впечатление очень приятное.
Модель: Westland Sea King Mk.41 & SKUA

Модель выполнена замечательно!
Модель: Ту-22

Если не лазить в геометрию, то Очень приятная модель!
Модель: Spitfire Mk IX

Отличный Спит!
Модель: Sopwith Triplane

Андрей, респект и уважуха!
Модель: Spitfire Mk.IXC "Beermengame"

Очень зачетно!
Модель: Spitfire MkV

Цитата:
отличный спит и фотки классные, но вот щитки шасси неверно установлены..

+1
Модель: Fokker Dr.1

Знатный Триплан!
Модель: Transall C-160

Зачетная победа над Эллером!
Модель: Ту-128

Мне этот интерцептор понравился.
Модель: A.1 Balilla - моя первая итальянка

Красава!!!
Я тож за галерею!
Модель: Jaguar Gr.1

Цитата:
Цитата: Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение

Василий, я несколько не понимаю по поводу нагара на пушках - его там нет))Вы точно что-то не так рассмотрели.У меня ведь даже в мыслях не было его делать, это просто часть тонировки))


Извиняюсь, если обидел, просто на 1 и 3 фото над пушечными портами какие то тени, а размер снимков не позволяет рассмотреть подробнее.
Модель: ТУ-142 МР

Цитата:
Евгений, если копаться глубже, то разрушения на винтах недопустимы в принципе. Окраска законцовок - это требования техники безопасности наземных работ.

Не знаю, на счет регламентирования зоны разрушения, но на счет недопустимости тоже не согласен, мне приходилось летать на Ан-8, у которого сначала стесали 7 см одной лопасти и техник отпиливал 7 см противоположной лопасти, для балансировки. Правда летали не долго, пока не нашлась замена лопастям.)