Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Второй крест с рубки U-9 хранится в Военно-морском музее в Петербурге. После войны он был передан музею назначенным на бывшую U-9 командиром капитаном 3-го ранга А. И. Прокофьевым и доставлена в Ленинград из Севастополя сотрудником музея майором И. В. Рыжовым. Долгое время крест находился в запасниках и лишь не давно стал экспонатом зала №7, в котором представлена экспозиция по истории Балтфлота в Первой мировой войне. Любопытно, что, в отличие от креста в музее Севастополя, крест в Петербурге сохранился в первозданном виде, включая императорскую корону.
Вот такие интересные факты про эти лодки.
В немецком флоте было две субмарины с номером U-9, воевавших в Первую и Вторую мировые войны соответственно. Обе они достигли выдающихся успехов, обе заслужили право носить на рубке знак Железного креста,как особое отличие.
Первый крест с рубки этой лодки ханится в военно-историческом музее Черноморского флота в Севастополе, воевавшей во Вторую мировую и потопленной советской авиацией в августе 1944 года
Паруса толстоваты,а так вроде смотрится ничего.
Цитата:
Володя, привет! Ух, и длинная селедка.
Игорь привет,эта малая подлодка их Немцы в шутку даже прозвали "Каноэ",вот семерки и девятки от Ревела в 1/72 те да длинные.
Но они тоже навели шороху на Черном море во время войны,не даром говорят малая да удалая.
Когда атлантика была целиком предоставлена - лодкам VII серии, эти малютки (не все) были переброшены на черноморский театр военных действий. А те что не перебросили использовались для подготовки немецких подводников на Балтике.
На Черном море в результате боевых действий всего шести подводных лодок этой серии: U-9, U-18, U-19, U-20, U-23, U-24 были потоплены: ТЩ-11 («Джалита»), транспорт «Рион», баржа в 1000 т водоизмещения, БТЩ-410 («Взрыв»), танкер «Вайджан Кутурья», транспорт «Пестель», десантные баржи ДВ-26, ДВ-36, ДВ-37, судно «Шквал», судно «Танаис», судно «Смелый», транспорт «Оитуз», БТЩ-411 («Защитник»), танкер «Эмба», СКА-088, СКА-0376 и еще девять кораблей и судов названия которых пока не установлены. Были повреждены, выведены из строя: СКА-0132, СКА-099, СКР «Шторм», танкер «Иосиф Сталин», транспорт «Передовик», ТЩ-486 («Советская Россия»), танкер «Кремль».
Немцы потеряли всего одну лодку U-9 в следствии воздушного удара Советской авиации.
U-9 — малая подводная лодка типа IIB, времён Второй мировой войны
U-9 была первой лодкой, которая имела собственный отличительный символ: на рубке был изображён Железный крест в память о заслугах одноимённой предшественницы во время Первой мировой войны.
Совершила 19 боевых походов, потопила 7 судов (16 669 брт), в их числе французскую подводную лодку Doris (552 брт) и повредила советский сторожевик Шторм (412 брт).
Во время налёта советских пикирующих бомбардировщиков Пе-2 ВВС Черноморского флота на Констанцу 20 августа 1944 года было потоплено и повреждено много кораблей и судов. U-9 в числе прочих получила прямое попадание бомбы в носовую часть и легла на грунт у пирса.
22 октября 1944 года U-9 была поднята аварийно-спасательной службой советского Черноморского флота и отбуксирована в Николаев. 19 апреля 1945 года она была поставлена на восстановительный ремонт и зачислена в состав ВМФ СССР с присвоением обозначения ТС-16. 12 декабря 1946 года лодка была исключена из списков ввиду невозможности восстановления и сдана на разборку.
Так закончилась история второй лодки с номером U-9, которая несла на своей рубке Железный крест в память о заслугах её предшественницы из кайзеровского флота.
Цитата:
Володя привет! Я уже выкладывал такую ну да ладно.
А я всю голову сломал вроде обзор такой лодки уже был,а в обзорах не нашел,решил повторно выложить на всякий случай.
Еще такой вопрос на эти лодки отдельно ни кто надстройку поздней версии не делает с круглой площадкой серии "В" на 1943 год.
Модель с такой надстройкой я видел,но вот не знаю самодел или есть доп набор.
Цитата:
Ждём сказку.)
Да сначала надо допы прикупить.:)
Цитата:
Как надумаешь строить-свисти! Вместе будем пыжиться;)
Я винты уже сделал, чуток осталось))
Ок Миша свисну.
Миша привет наборчик подарили только вчера,еще не разобрался,но травление буду заказывать однозначно.
Цитата:
Каковы размеры модели? Я не спец по морским темам, но есть мечта, сделать на радиоуправлении лодку.
Длина корпуса лодки 56см
Вот она на радиоуправлении
https://youtu.be/krHqJgQPygU
Надо открыть стройку по вашей модели и там коллеги посоветуют и помогут по мере своих знаний.
Звезда ещё переупаковала колумбовскую Нинью этой же фирмы а набор первоначально выглядел вот так я бы за одни паруса его бы приобрёл.
А готовая модель выглядела так
Ну да и первоначально набор выглядел так
Да древний наборчик,у звезды в первоначальном варианте эта Карака шла с тканевыми парусами.
Цитата:
Мне понравилось. Для первой модели очень достойный результат.
Согласен,не плохо для первой модели парусника.
Второй
Выпускавшийся ограниченой серией
Только у Хаси таких наборов два
Первый
Если только покрасил вот что внутри набора
Так тетя Хася и стоит в два раза дороже Менга.
Прям родной брат хасигавы
Мне нравиться ,прикольный аппарат .
Похож и на Т-50 и на F-22 Raptor
Что то среднее между ними.