Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Так мало того, перепаковкой фроговского шеколтона занималась ещё одна американская фирма названия не помню, так там они шли с смоляными допами для переделки его в MR-1
Вечером выложу фото тех коробок с допами.
Только,что попалась статья о этой модели,не когда бы не подумал,но факт остается фактом.
Оказывается по мимо всех вышеперечисленных фирм,перепаковкой Шеколтона занималась фирма,внимание барабанная дробь....HASEGAWA
Правда было выпущено партия всего около 1000 штук.
"Партия моделей Шеколтона в 1970-м году была передана фирме “Hasegawa” в рамках взаимного обмена моделями. Комплект получил индекс JS-25:1000, где последняя цифра обозначала стоимость в японских йенах (что было достаточно круглой суммой по тем временам). Как и в случае с американским изданием комплект для японского рынка получил новую коробку и инструкцию, где особо стоит отметить отличный бокс-арт на основе рисунка от художника H.Kokula. А вот декаль осталась практически без изменений, за исключением пояснительных надписей на японском языке. Японское издание является одним из самых редких во всей “фроговской” серии — по приблизительной оценке было выпущено около 1000 таких комплектов."
Как я сразу незаметил,за подставку под модель тоже отдельный респект.
Ну все в гармонии.
Цитата:
Если интересно, есть подборка литературы по самолету (книг 5-6), где и история есть борта на который "Восточный экспресс" деку дает
Егор спасибо огромное,я пока его собирать не буду,уж слишком эта модель попортила мне нервов еще в 90х,обзор на него выложил,только по тому,что модель уже в почтенном возрасте,даже по Российским меркам,а на нашем сайте нет обзора ни от Фрога,ни от Вочточного экспресса,ни от Арка.
Коробка с моделью уже опять убрана в шкаф,может и найдет на меня когда нибудь творческий азарт связаный именно с этим китом.
Цитата:
Цитата:у меня осталась ФРОГОВСКАЯ декаль...
Если кому нужно, обращайтесь...
По поводу декали написал вам в личку,кстати Принты не плохие деки на них делали,но где же сейчас их взять?
С Эбея заказывать дорого.
Красотень,флаги придают какую то живость модели.
Нашел в сети вот такое фото выставка моделей в Ливерпуле 1969 год
Я так понял,передняя носовая турель самодельная.
Цитата:
очень интересный самолет , и кит понравился , несмотря на крупноватую клепку ( на мой взгляд ) . но очень уж хочется увидеть его готового . раньше как то не попадалась такая модель . и тема не моя , но интерес вызывает однозначно . мощный такой самолет , внушает ...
У нас на сайте я видел три собранных законченых модели одна конверсия в MR-1A
Владимира (Redvostok)
Цитата:
Собирал его . Модель есть в личных.
Владимир приветствую,да видел ваши Шеколтоны,отлтчный результат учитывая возраст отливок.
Возрастной наборчик,как минимум ему уже лет двадцать.
Кстати о подставках,у фроговской модели подставка в комплекте была.
Но со временем куда-то из набора изчезла.
Валера приветствую,да видел у кого то на выставке эти деки,но почему то так и не купил.
Кстати ЮАРовский вариант смотриться очень даже ничего.
Я вот точно если дойдут руки до него,буду соберать его под потолок или на подставку.
Уж очень мне он нравиться в полете.
Цитата:
Теперь осталось увидеть его собранного и окрашенного.
Да там и окраски минимум уже все в хроме,так с тонировочкой поиграть немного.
Кстати интересный факт,обычно на боксартах рисуют борта на которые даются декали из самого набора,у Восточного-экспресса декаль ни с бокс арта,ни с боковой проэкции. Фрог такими вещами не занимался,если на коробке были указаны прототипы,то и деки в наборе были именно на эти машины.
Первый раз мне эта модель попалась на глаза в далеком 1988 году в Москве в ДК Компрессор на клубе,еще в Фроговском исполнении. Да с ценой там были облака и все ходили цокая языками и говоря:- Да машина шикарная,но не по моей зарплате.
Спустя многие годы,когда уже она выпускалась Восточным Экспрессом,я помня ту фроговскую модель хапнул сразу две коробки и радостный пошел домой собирать сие чудо инженерной мысли. Когда собрал и покрасил особого удовлетворения от полученого результата не получил.Модель была кому то подарена,а вот вторая коробочка осталась.
Может и найдет когда нибудь вдохновение,но помня первый опыт,пока таковое не посещает.
Я не авиатор,но скажу так,лично мне такие модельки нравятся,от них юностью веет.
Сразу вспоминаешь дома пионеров,и свои первые модели.Вот Володя меня раз за разом и отправляет по волнам моей юности.
Да имея сейчас под рукой и в модельных магазинах кучу афтермаркета и разной химии можно и кусок пластика превратить в золотой слиток,а тут все по старинке.
Спасибо ему за это.
Модель понравилась,не часто нас радуют гражданским флотом да еще и из бумаги.
Зачет.
Отличный аппарат получился,размер доработок впечатлил.
У самого уже лет так пятнадцать лежит шеколтон от Восточного экспресса все думаю,что из него сделать.
Дмитрий приветствую,модель не сложная в 1/72 довольно крупная. Если нет аэрографа можно было покрасить баллонами спрея от тамии или еще от других фирм.
Хотя и кистью катер покрашен не совсем уж плохо,но фон конечно не куда не годиться.
Юра я так понял,что из за сложности набора,ты решил сделать именно киношную лодку.
Кстати,как мне кажеться эта первая лодка сделанная по этому фильму.
Мне модель понравилась,отлично Юра так держать.