Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Мне понравился,да лееров не хватает,и вертикальный такелаж нужно было приклеевать тогда бы не было провисов,но тем не менее модель смотрибельна,я за галерею.
С уважением Jokker.
От Алангера делать эту лодку нужно перепилевать все,в чертежи она не ложится даже приблезительно,хотя сделанно очень прилично.Мне понравилось.Хотя носовые и боковые декали с решеткой надо было лепить.
Добрый день,господа капитаны,по сравнению с нашей прошлой Готой из за которой было столько споров,здесь проглядывается прогресс,но есть куча косяков от которых ни куда не дется,и об этом вам уважаемый автор "Береговое братство" сказало.Визитная кортачка любого парустника это аккуратная покраска корпуса,у вас она не аккуратная,паруса,даже ребенок высказался (паруса,как чипсы)а устами маладенца глаголит истина.И, что у нас остается,такелаж к нему у меня нариканий нет,но для попадания в галерею этого мало.
С уважением Jokker.
А,мне кажется для песка слишком хорошая модель,попробуйте в галерею прогонят,вот тогда и выставите в песочницу.
С уважением Jokker.
У меня лежит ИЛ-14 из смолы,даже не знаю с какого бока к нему подойти,может продам. Единственное,что останавливает,модель выпущена ограниченым тиражом в 30 экземпляров,считай эксклюзив.
Данила приветствую,отличный набор,небось денег отвалил за сею красоту немеренно.Со смолой намаешся,но я думаю ты справишься и не такое соберал.
Желаю удачи,и поменьше подводных камней,как в переносном,так и в прямом смысле.
С уважением Jokker.
К этому чуду техники,нужно добавить Ямато и будет полный алес катут.Потрясающая работа,отличный агрегат.
Желею,что Ямато в свое время не купил,вроде,как не к чему,а потом уже собранную модель увидел,и в осадок выпал.
Вобщем карабелы жгут,как всегда.
Значит скоро и Бисмарка увидем,ждем.
С уважением Jokker.
С огромным,удовольствием просмотрел все фото,работа проделанна огромная,модель однозначно галерейная.
А на первом,фото он на корпусе Бисмарка стоит?
С уважением Jokker.
Фотографии в нашем деле это все,представление о модели,детальный отчет о проделанной работе,у вас я вижу только то,что модель побывала на Кубке.Если не трудно переснимите и добавте фотографий,чтобы народ мог по достоинству оценить вашу работу.
С уважением Jokker.
Мне понравился,видно,что делался с душой,только цвет меня смущает,по моему он был немного светлее и все,что ниже ватерлинии красилось в зеленый цвет,хотя утверждать не берусь.Есть провисы такелажа. На фото, очень темный фон,многое остается за кадром.А в целом модель не плохая,если не привязаватся к исторической правде,то нормуль.Но,я не знаю на сколько это этично по отношению к данному крейсеру.Ведь вы сами сказали Легендарный крейсер Варяг.Будем ждать,что скажут професионалы.
С уважением Jokker.
Роман вы меня опередили,была задумка переделить баркас,из патворка Виктори в пиратский,но увы не успел.
Ваш получился загледенье,очень удачно переданна структура дерева,мои поздравления.
С уважением Jokker.
Ни хрена не понимаю в Японцах,но лодка классная особенно понравился прозрачный корпус.
Можно еще вот такой.
Или такой.
Данила,приветствую,да кроме,как на диорамку больше и прткнуть ее не куда,да там от нее и нужна будет только верхняя половинка корпуса
А сюжетец я подкину.
Цитата:
Да! Веники в судомоделизме - это что-то!
С Уважением, Алексей.
Ну кроме,как на постойку плотов,вроде как и применить больше негде.
Матерьял не очень ходовой в нашем деле,а вот для постройки домов,дотов,мостов,и ограждений для окопов у танкистов незаменимая вещь.
С уважением Jokker.
Ну это так для вдохновения,если Марко за них возмется разумеется описание ему не к чему.
А,вот и плот частично сделанного из веника,Плот Тура Хейердала.
И еще один.
Рис. 4. Модель плота «Несравненный»:
о —вид сверху (масштаб 1:50); « — вид сбоку (масштаб 1:100); в — склеивание в окраска поплавков; г — монтаж рамы; д — палубный настил с палаткой; е — крепление рея к мачте и парусов к реям; ж — бушприт
Никто тогда еще не знал, как поведет себя резина во время длительного пребывания в соленой морской воде, поэтому успешное плавание «Несравненного» (плот пересек Атлантику за 51 день) сослужило морякам добрую службу, доказав возможность создания надежных средств спасания на море.
Давайте попробуем изготовить в масштабе 1:50 модель этого интересного плота (рис. 4). «Сигарами»-поплавками здесь могут служить сходные с ними по форме соцветия камыша. Подобрав три таких соцветия, склеиваем их между собой и окрашиваем любой водозащитной краской (масляной или нитроэмалью) в серый цвет, имитирующий цвет натурального каучука (рис. 4, в). Затем подбираем пять реек поперечного настила длиной 60 мм и две рейки ограждения длиной 120 мм и склеиваем их, обвязав нитками (рис. 4, г). Из палочек-лопаточек для мороженого или полосок картона, окрашенного в коричневый цвет, склеиваем палубный настил из четырех продольных досок и устанавливаем на них палатку из бумаги серого цвета (рис. 4,5). Из соломинок делаем ограждение палубы. Приклеив настил вместе с палаткой и ограждением к поплавкам, можно монтировать парусное вооружение. «Несравненный» имел две мачты (7 и 6 м). Для них подойдут струганые рейки длиной соответственно 140 и 120 мм. Их нужно вставить в отверстия на палубе и закрепить клеем и тремя парами растяжек — вантами. Паруса — калька, окрашенная в светло-серый цвет слабым вводным раствором черной туши или акварелью,— крепятся на реях меньшей толщины, нежели мачты, или на соломинках длиной 100 мм (рис. 4, е). Бушприт — из двух соломинок или реек, соединенных между собой (рис. 4, ж). Если вы используете солому, то для более удобного крепления бушприта к ограждению вставьте в соломинки изогнутые кусочки проволоки от скрепок и привяжите их нитками к бортам.
Модель готова и может отправляться в плавание.
Кстати Марко,вот вам для будущих работ может пригодится
Схема модели плота Кон-тики
Рис. 3. Модель плота «Кон-тики»:
1 — вид сверху; 2 — брусок для крепления мачтовой опоры; 3 — зубчатая лента из бумаги, имитирующая банановые листья; 4 — вид с носа; 5 — брусок крепления рулевого весла; 6 — вид с кормы; 7 — килевые доски 8 — вид сбоку
Прежде чем делать палубный настил, доски волнореза и бревна (у настоящего «Кон-тики» они были из легчайшего тропического дерева — бальзы) необходимо покрыть морилкой для дерева или пропитать слабым раствором марганцовки. Бумажные бревна лучше покрасить нитроэмалью в аэрозольной упаковке. Смешивая различные нитроэмали, можно получить любой желаемый оттенок, в том числе и коричневато-желтый цвет бальзовой древесины.
Для изготовления бревен палубного настила (на «Кон-тики» он был из бамбука) подойдут солома средней толщины или тонкие рейки, используемые авиамоделистами. Из таких же соломинок и реек изготавливаются мачта и рей, на который вяжется парус.
Места соприкосновения бревен настила нужно тщательно промазать клеем, положить на них «пол» из кусочка желтой бумаги или склеенных тонких и обрезанных по размеру соломинок.
Хижину, в которой жили путешественники и которая была сделана из бамбука и покрыта банановыми листьями, можно изготовить разными способами. Если под руками имеется солома, то сначала надо склеить из бумаги домик, а потом оклеить его стены соломинками, а крышу — сушеными листочками. Соломинки для лучшего склеивания необходимо слегка поскоблить лезвием безопасной бритвы, чтобы удалить верхнюю тонкую пленку.
Если нет соломы, хижину можно сделать из цветной бумаги 3, стены из желтой, а крышу из зеленой, вырезанной зубчиками.
Из цветной бумаги можно изготовить и весь плот, что позволит обойтись без краски, правда в этом случае плавать ему не придется, тогда как плот, сделанный даже из бумажных бревен, но окрашенный водостойкой нитроэмалью, может спокойно отправляться в путь.
Парус сделайте из тонкой ткани или бумаги коричневого цвета. Фломастером или краской нарисуйте ярко-красное лицо бородатого бога Кон-тики — покровителя инков-мореплавателей. Затем покройте модель лаком: мебельным, эмалитом или цапонлаком, натяните такелаж (шелковые нити серого или коричневого цвета), раскрасьте и укрепите на мачте норвежский флаг — и ваш плот может отправляться в свое первое плавание.
С моделью плота можно проводить интересные игры и даже соревнования. Хороша она и как сувенир. Такую модель можно подарить школе, где ее с удовольствием используют в качестве наглядного пособия на уроках истории и географии. i
Однако Тур Хейердал был далеко не единственным, кто отважился пуститься в плавание на плоту. Впервые подобное путешествие было совершено в 1867 году, за 80 лет до одиссеи Т. Хейердала. Тогда на плоту под названием «Несравненный» трое смельчаков пересекли Атлантический океан с запада на восток. Конструкция этого плота для того времени была необычной. Вместо бревен — три большие резиновые «сигары» толщиной 750 мм и длиной около 7,5 м.