Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Володя привет,Санта понравилась для первой деревянной модели отлично.
Я счас не частый гость на каропке,жаль упустил момент попадания ее в галерею.
Игорь приветствую,как всегда высший пилотаж.
Нет слов,одни положительные эмоции.
Умеешь ты народ удивить.
Сергей приветствую,поздравляю с окончанием стройки и модели.
Очень классной модели хочу тебе заметить,не перестаю удивляться многообразию этого набора.
Твоя модель буксира самая классная из всех предоставленых на Каропке.
Так как это,так сказать прототип,того что должно быть на самом деле в этом наборе.
Капитан,примите мои поздравления.
Получилась очень хорошая модель и на отличном ходу (судя по фото)
С интересом следил за вашей стройкой,так держать,капитан.
Не бросайте это увлечение в жизни может пригодиться.
P.S.Для Бориса Волконского:-Борис вы сам набор этого парусника видели?
Там легче собрать из дерева с нуля,а у капитана Шпионки он еще и на воде не плохо держиться.
Так,что от меня только респект и уважение к нашей молодой коллеге.
С уважением Владимир.
Модель понравилась,только фоток надо побольше и описание модели и прототипа желательно бы добавить.
Я тоже голосую за песок,такелаж от балды здесь не катит.
Есть парус,значит и такелаж должен быть,действующим.
Сам грешил такими промахами,пока Игорь Шеинин с Сергеем Шевченко не обьяснили,что к чему.
Посмотрите мой баркас,и вы все поймете,а модель чуть больше вашей.
http://karopka.ru/community/user/8991/?MODEL=278841
шлюпка понравилась,но такелаж не полный.
Посмотрите работу Алексея Сергеева.
http://karopka.ru/community/user/11007/?MODEL=322227
И фоток маловато.
По мне отличная работа,очень понравилась.
Я за галерею.
Цитата:
кстати.. а откуда у канадцев чертежи ила достоверные?
Скорее всего через Американцев,а они в свою очередь с захваченых Немецких аэродромов,а у Немцев вот от сюда.
В начале войны в руки немцев попало несколько неисправных самолетов ДБ-ЗФ. Самолеты были брошены отступающими советскими войсками на аэродромах. Самолеты предварительно выводились из строя, но не всегда успешно. Немцы сумели отремонтировать кое-что из попавшей в их руки матчасти.
Благодаря финнам, немцы успели ознакомиться с ДБ-3 до начала операции «Барбаросса». Финны предоставили немцам для изучения и оценочных испытаний трофейный ДБ-ЗМ (VP-13) 12 мая 1941 г. До середины сентября 1941 г. самолет проходил испытания в Рехлине, затем немцы вернули его финнам.
Компоненты неисправных ДБ-ЗФ также были доставлены в Германию, в Берлин-Адлерсхоф, для изучения специалистами DVL, германского авиационного исследовательского института. Процесс изучения не прерывался всю войну, так как немцы постоянно находили что-нибудь новое на сбитых или захваченных Ил-4.
Единственный ДБ-ЗФ использовался для летных испытаний. Немцев не особенно заинтересовал самолет с низкими летными характеристиками и массой конструктивных недостатков. Этот самолет никогда не использовался для проведения боевых операций в составе секретного KG-200, эксплуатировавшего трофейную технику - бомбардировщики В-17 и В-24.
Либо с дальнего востока,на сколько я знаю несколько машин совершили вынужденые посадки в Корее после бомбардировок квантунской армии в 1945 году.
А после войны с Кореей Американцы могли передать документацыю по Ил-4 Канадцам.
Ждем с нетерпением.
А собералась она вот из этих дров,так,что сами посудите,какой обьем работы был выполнен.
Чем ценились вакушки,это за прототипы выпускаемых моделей,некоторых моделей до сих пор в пластике не существует.
А в вакуме они есть.
Но скажу я вам это садо-мазо,человек соберавший эту модель Пе-8 потратил на нее по моему,если не ошибаюсь восемь месяцев.
Хотя результат сборки на тот момент времени был впечатляющим,все судьи до единого отдали первое место не сговариваясь.
Вот фото собраной модели из вакушки от ЮМТК 2001 год
В конце восмидесятых,начале девяностых,эти модели продавались на ура.
И модели из них делали не хуже пластиковых.
Стоили по тем временам копейки,по сравнению с пластиком.
Тот же Фоке вульф 190 в1/72 от Хаси,стоил пол моей зарплаты,а точно такой же из вакушки в двадцать раз дешевле,вот и брали вакушки и пилили потом по два три месяца.
И ничего модели получались,даже на выставки помню возили.
Так первая модель Пе-8 была,как раз из вакушки производил ее в 1/72 ЮМТК, и еще одна фирма Contrail вот она и взяла первое место на конкурсе в Браворах под Киевом еще в далеком 1992 году
Звезда с Амоделом в то время,только начинали свое производство,а вот самые редкие модели в вакушках уже выпускались.
Володь поздрпавляю с первой пришвартовавшейся моделью в галереи,надеюсь,что не последней.
Ждем твоих новых работ.
С уважением Jokker.
Дайте время человеку,он работает в Московском метро,может счас на работе.
Придет отпишется и все исправит.
Алексей,-это не совсем так,из подлодок не спорю,лодка Ирины добралась до вершины первой,а вот корабли (парусние и железные) там бывали не раз.
И занимали заслуженое,достойное первое место.
Помимо моего буксира "Ленинград",там был и "Летучий голландец" Виталия Маслова , "Тьялк" Андрея Ефремова и все три пиратских парусника Анатолия Печникова.
Может кого и забыл,но вроде,как то так.
Володя привет,ну наконец то и ты появился на нашем сайте,отличная модель,и прекрастное исполнение.
Я однозначно за галерею,такие модели это украшение любого модельного сайта.
На счет фото соглашусь с коллегами,Володь если не трудно сделай фотосессию на однотонном фоне,сам посмотришь,как изменится восприятие модели,ну и добавь краткое описание прототипа и опиши в краце как ты его делал.
Ну и не скромничай,покажи народу Санта-Марию,тоже отлично выполненая модель.
А "Пегас" я так понял на стадии завершения?
Володь приветствую,отличная каюта получилась,и тетки тоже.
В том то и дело,что в четырех серийном фильме про колумба у всех трех каравелл паруса пямые.
Вот еще один кадр из фильма потверждающий это.
Цитата:
Да и к стати существует еще и такая версия парусного оснащения Нины.
Похожая версия Ниньи,как раз снималась в фильме Христафор Колумб,только с прямыми парусами,тоже был удивлен увидев ее там.