Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Ну, практически победил его. Я всё ждал, кто из нас первый дойдёт до финиша, но это даже к лучшему))
На самом деле, кит засадный до истерики и сдвиг формы на колёсах я тоже прошёл.
С восстановлением истины по стыку и зализу крыла ПОЧТИ респект. Место нереально засадное и промахнуться там с серебряной кромкой как два пальца... У тебя чуток толще получилось и не выведены (или просто не видно на фото?) профили.
Может быть , лет 15назад этот кит и был для среднего уровня, но сейчас его сборка ничем не уступает Амоделу. Либо детская игрушка, либо костьми лечь, но сделать и исправить. Исправил на 95%. (Я исправил меньше).
От души поздравляю с победой!
Хоть и настоящий Тигролёт в оригинале всё же наш, Трансаэровский))))
Я-то читаю всё внимательно, а ты вот, кажись, никого не слушаешь. И тем более непонятен вопрос про два одинаковых самолёта в Прихожей: конвеерным количеством ты уже завалил, зачем дуплить? Два сделал, один показал..
А какую из моделей оценивать - правую, или левую? Они ведь разные, у одной колёса домиком стоят... Текхничка жирнейшая и переконтрастная, надписи ИрАэро и ССЖ100 под кабинетом здоровенные. Остальное как всегда рассмотреть нереально из-за "правильного" ракурса.
Давай весь свой парк в один кадр запихни в следующий раз.
Какой макро??? Зачем?
Если в работе что-то изменилось, то лучше её выложить заново как новую, а не добавлять фотки в старую. Из-за этого моделька подвиснет и уйдёт в личные, потому что я лично особых изменений не вижу.
Глубина резкости в сантиметр на фото - это фишка автора? Самому-то нравится?
Цитата:
Цитата:
фотик слабенький
Это можно сказать какой-нибудь блондинке, но не здесь. Это не фотик, а сильно уменьшенный размер загруженных фото. Тут люди на древние Айфон-3 шедевры делали.
У меня ещё шасси остались и финишный лак. Скоро будет!))
Фюзель стыковался вообще без проблем, а с окнами - да, я месяц исправлял свою же изначальную гоупость.
Да там у Ревела ничего страшного: только стык крыла переделать, зашпаклевать иллюминаторы и снести расшивку на передней части)))
Жаль модельку - убита наглухо, это видно даже на таких мелких фото.
Либо автор переснимает модель нормально и добавляет в описание работу над моделью, либо "это" возвращается даже не в Песок, а в личные.
Коллеги, вы какие-то аховые цены называете на модель! Ьыла она в Москве в продаже, правда недолго. Что-то около трёшника. Жаль подздно появилась, уже после того как я нашёл под ТСО старый кит Люфтганзы от того же Ревелла. И судя по фоткам, ничего в ките не изменилось, это видно по косячному стыку крыльев с центропланом.
А пока мы только дети - нам расти ещё, расти....
Цитата:
Валерию и Антону спасибо за информацию по декале, моя лекаль так же была 4-летка) как я понял с новыми декалями АЛРОСА глобальных трудностей нет?
Победить можно всё, даже его старые декали а-ля на целлофане. Я даже сошкуривал границы нулёвкой))) Есть только одна засада у х-22, если его лить толстым слоем, то со временем он начинает слегка желтеть, особенно если модель находится в курящем помещении. ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ТОНКИХ СЛОЁВ с проходом нулёвкой перед каждым последующим! Густая заливка с первого раза будет сохнуть месяц в лучшем случае и уйдёт уже через пару недель в светлый беж на белых участках.
Отличный результат! Мелочёвые доработки многим не заметны, но они оживляют весьма сильно.
Цитата:
скажите как победили декаль? Мне в этом даже русский мат не помог)))
Отвечу за автора, но и его ответа тоже дождусь обязательно: глянец х-22, сильный пролив Ревелловской жижей для декалей Decal soft на невысохший лак, дека вырезается ровно по контурам и прижимается ватной палочкой, низ нахлёстов режется по месту (нахлёст реально болльшой). Сначала полусухой палочкой на место, а потом сильно-мокрой в спирте. И катаем долго и упорно... Минут через десять лёгкий слой лака х-22, сильно разбавленным спитром. Дека вваривается наглухо и без ступенек через час. Потом ещё один слой лака для глянца, а после просушки полумат на фиксирование.
На полярных надпись Аэрофлот была чёрной, не верьте "Уголку неба"
Шикарно сделано, отлично снято. Но четыре колеса висят в воздухе...
Отлично собранный и убитый шагреневой покраской. Пройтись бы по нему шкурочкой с водой перед лаком и снять на нормальный фотик. Хотя и на смартфоны при хорошем свете можно снять "конфетку".
Штурманский фонарь, конечно, портит всё остальное...
Шикарная модель, которую портит переплёт фонаря.....
Какая быстрая реакция - две недели назад в ДМЕ его презентовала ВИМ, а он уже в пластике! Неплохо. Но колечки по толщине мне лично глаз резанули примерно как Трамповские движки на Ил-76.
Кстати, на 773 ВИМ дека планируется?
Один из лучших по покраске, виденных мною на Каропке, хоть и перебор с шахматным панельным эффектом. Сильно не хватает технички и меток проворота на колёсах.