Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Ну, практически победил его. Я всё ждал, кто из нас первый дойдёт до финиша, но это даже к лучшему))
На самом деле, кит засадный до истерики и сдвиг формы на колёсах я тоже прошёл.
С восстановлением истины по стыку и зализу крыла ПОЧТИ респект. Место нереально засадное и промахнуться там с серебряной кромкой как два пальца... У тебя чуток толще получилось и не выведены (или просто не видно на фото?) профили.
Может быть , лет 15назад этот кит и был для среднего уровня, но сейчас его сборка ничем не уступает Амоделу. Либо детская игрушка, либо костьми лечь, но сделать и исправить. Исправил на 95%. (Я исправил меньше).
От души поздравляю с победой!
Хоть и настоящий Тигролёт в оригинале всё же наш, Трансаэровский))))
Модель: SSJ-100 "ИрАэро" RA-89010 и RA-89008

Я-то читаю всё внимательно, а ты вот, кажись, никого не слушаешь. И тем более непонятен вопрос про два одинаковых самолёта в Прихожей: конвеерным количеством ты уже завалил, зачем дуплить? Два сделал, один показал..
Модель: SSJ-100 "ИрАэро" RA-89010 и RA-89008

А какую из моделей оценивать - правую, или левую? Они ведь разные, у одной колёса домиком стоят... Текхничка жирнейшая и переконтрастная, надписи ИрАэро и ССЖ100 под кабинетом здоровенные. Остальное как всегда рассмотреть нереально из-за "правильного" ракурса.
Давай весь свой парк в один кадр запихни в следующий раз.
Модель: Boeing 767-300 ER

Какой макро??? Зачем?
Модель: Boeing 767-300 ER

Если в работе что-то изменилось, то лучше её выложить заново как новую, а не добавлять фотки в старую. Из-за этого моделька подвиснет и уйдёт в личные, потому что я лично особых изменений не вижу.
Модель: Boeing 767-300 ER

Глубина резкости в сантиметр на фото - это фишка автора? Самому-то нравится?
Модель: boeing 747-400 (ed force 0ne)

Цитата:
Цитата:
фотик слабенький

Это можно сказать какой-нибудь блондинке, но не здесь. Это не фотик, а сильно уменьшенный размер загруженных фото. Тут люди на древние Айфон-3 шедевры делали.
Модель: boeing 747-400 (ed force 0ne)

У меня ещё шасси остались и финишный лак. Скоро будет!))
Фюзель стыковался вообще без проблем, а с окнами - да, я месяц исправлял свою же изначальную гоупость.
Модель: boeing 747-400 (ed force 0ne)

Да там у Ревела ничего страшного: только стык крыла переделать, зашпаклевать иллюминаторы и снести расшивку на передней части)))
Прикрепленные файлы:
Модель: boeing 747-400 (ed force 0ne)

Жаль модельку - убита наглухо, это видно даже на таких мелких фото.
Либо автор переснимает модель нормально и добавляет в описание работу над моделью, либо "это" возвращается даже не в Песок, а в личные.

Коллеги, вы какие-то аховые цены называете на модель! Ьыла она в Москве в продаже, правда недолго. Что-то около трёшника. Жаль подздно появилась, уже после того как я нашёл под ТСО старый кит Люфтганзы от того же Ревелла. И судя по фоткам, ничего в ките не изменилось, это видно по косячному стыку крыльев с центропланом.
Модель: Ил-18

А пока мы только дети - нам расти ещё, расти....
Модель: Ту-154м Алроса

Цитата:
Валерию и Антону спасибо за информацию по декале, моя лекаль так же была 4-летка) как я понял с новыми декалями АЛРОСА глобальных трудностей нет?

Победить можно всё, даже его старые декали а-ля на целлофане. Я даже сошкуривал границы нулёвкой))) Есть только одна засада у х-22, если его лить толстым слоем, то со временем он начинает слегка желтеть, особенно если модель находится в курящем помещении. ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ТОНКИХ СЛОЁВ с проходом нулёвкой перед каждым последующим! Густая заливка с первого раза будет сохнуть месяц в лучшем случае и уйдёт уже через пару недель в светлый беж на белых участках.
Модель: Ту-154м Алроса

Отличный результат! Мелочёвые доработки многим не заметны, но они оживляют весьма сильно.


Цитата:
скажите как победили декаль? Мне в этом даже русский мат не помог)))

Отвечу за автора, но и его ответа тоже дождусь обязательно: глянец х-22, сильный пролив Ревелловской жижей для декалей Decal soft на невысохший лак, дека вырезается ровно по контурам и прижимается ватной палочкой, низ нахлёстов режется по месту (нахлёст реально болльшой). Сначала полусухой палочкой на место, а потом сильно-мокрой в спирте. И катаем долго и упорно... Минут через десять лёгкий слой лака х-22, сильно разбавленным спитром. Дека вваривается наглухо и без ступенек через час. Потом ещё один слой лака для глянца, а после просушки полумат на фиксирование.
Модель: ил-24

На полярных надпись Аэрофлот была чёрной, не верьте "Уголку неба"
Модель: ил-24

Шикарно сделано, отлично снято. Но четыре колеса висят в воздухе...
Модель: Ми-26

Отлично собранный и убитый шагреневой покраской. Пройтись бы по нему шкурочкой с водой перед лаком и снять на нормальный фотик. Хотя и на смартфоны при хорошем свете можно снять "конфетку".
Модель: Ан-12БК Аэрофлот СССР-11118

Штурманский фонарь, конечно, портит всё остальное...
Модель: Lockheed Ventura

Шикарная модель, которую портит переплёт фонаря.....
Модель: Airbus A-330 200 1/144 Конверсия из Revell Vim Avia

Какая быстрая реакция - две недели назад в ДМЕ его презентовала ВИМ, а он уже в пластике! Неплохо. Но колечки по толщине мне лично глаз резанули примерно как Трамповские движки на Ил-76.
Кстати, на 773 ВИМ дека планируется?
Модель: ту-142

Один из лучших по покраске, виденных мною на Каропке, хоть и перебор с шахматным панельным эффектом. Сильно не хватает технички и меток проворота на колёсах.