Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Airbus A320 Air Berlin

Приятно было посмотреть! Механизацию и хвост я бы смыл более сильно.
Модель: Ту-154М

Вот теперь на модель смотреть стало приятно!))
Модель: Ил-86

Цитата:
Антон, не соглашусь. Окрашена модель не верно. Неужели никто не обратил внимание на диспропорции читлайна, его цвет, его разную толщину, особенно тонкой полосы?
Или механизация и подсветка глаза затмили?
Окраска модели важнейшая часть работы. Ею можно вытянуть не всегда хорошую сборку и убить ею же, сборку хорошую. В данном случае, модель убита. Лично для меня.

Вот ты Дима, блин... глаза открыл... Согласен по поводу читлайна.
Модель: Ил-86

В этой модели правильно всё! От носа до хвоста. И распушённым он мог быть и на заруливани -, всё зависит от команды квс, так что выпущенные интерцепторы очень даже могли быть в любом месте РД, даже на перроне перед стоянкой бывало полностью распушёнка. Это какой-то невероятный придиризм.
Модель: Boeing 777-300

Я бы, кстати, тоже склонился в сторону Трансаэро или ВИМа.
Модель: Boeing 777-300

Красавище на новой поляне! Поздравляю! С крыльями - да, я тебя вот именно сейчас очень понимаю, пытаясь выгнуть на 747 от Ревелла нужные 5мм уже вторую неделю. Память у пластика просто феноменальная! Это тебе не Амоделовский "пластилин"))))
Модель: Sud-Aviation Alouette III "K–Car"

Работа шикарная, учитывая исходник. Победить кривой фонарь дорогого стоит! Но я работал на этом Алуэтте полтора месяца в Сочи и расшивки не заметил..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая тушка, но вот с балансом белого беда. Фоторедактор Вам в помощь. Глядите:
Спасибо!. Думаю переделать фото при дневном свете на выходных.Только не удаляйте все старые фото. Иначе удалится весь пост.

Работы с фото даже в простом и удобном ACDSee на 10 минут максимум. Можно и добавить, можно и переснять.....
Модель: Ту-154М

Фотки заменить. И хорошо бы не ходить вокруг модели с фотиком, а придумать более интересные ракурсы. У модели неверно накрашена линия серебра - она не идёт по расшивке и заканчивается в р-не второго иллюминатора. Передние створки надо укорачивать, про антенны и датчики надо помнить! Не хватает как минимум четырёх: две на спине и две на брюхе.Стойки в бежевый цвет не красились, только диски. Бежевый на стойках был только на самых первых Бэшках, да и то не такого яркого оттенка.
Модель: Ту-154

Цитата:
Кто нибудь уже сталкивался с такой работай,по удалению наружных швов?

Я делал на указанном выше примере. Модель практически до лысины вышкуривается, но оставляется намёк на внешний крой. Далее он красится чёрной краской, грунтуется и модель строится своим чередом. После финишной покраски по модели проходимся нулёвкой на воде и проявляем крой. Он уже не наружный, но и не внутренний, но очень здорово виден. Просто выделена расшивка таким вот незамысловатым образом. Степень контраста регулируется нажимом на шкурку. Потом тонировка и местами прорезы по лаку с последующей тонировкой сухими пигментами по лючкам и основным контрастным швам. Результат вы видели, на моей Тушке практически нет смывки, всё косметика.
Модель: Ту-154

Ну, поскольку меня уже тут процитировали и привели в пример, я позволю вставить свои пять копеек по поводу этой Тушки.
Итак, Реифра выпускает ТУ ЖЕ САМУЮ модель, по тем же пресс-формам и отличия только в качестве пластика. У Пласта он дейсчтвительно был глянцевый, а у последней слегка матовый. Вся расшивка оригинальная от Пластикарта. Это КОПИЯ и репресс.
Что касается копийности, то этот набор имеет общего с Тушкой разве что только формами, и не в детализации дело! Это и не Б, и не М, это что-то среднее. Чтобы сделать хотя бы что-то похожее на Бэшку, мне пришлось практически вылепливать заново хвостовую часть и выклеивать из пластика каналы ВСУ. Обрабатывать этот пластик - сущий ад! Он реально твёрже гранита и создание подобия механизации заняло ооочень много времени только из-за долгой проточки мест. Кстати, накосячил я с предкрылками нехило, сделав их трёхсекционными вместо двух.
Далее, шасси. Стойки немасштабны вообще! Их надо укорачивать, а переднюю вообще делать заново!. Форма в/з второго движка неверная и из этого квадратика надо вытачивать что-то более скруглённое и овальное.
Нос... Нос вообще неверен по форме фонаря, его надо углублять от антиблика внутрь. Все датчики надо делать тоже заново, т.к. оригинальные чудовищны по размерам. Убрать крой модели внутрь не проблема,но это хитроо и мутроно. У меня он почти не внутренний, но и не наружный. В некоторых местах - да, нарезан заново - движки и хвост.
Если вы хотите сделать из этого набора ЭМку, то движки перерабатывать придётся ещё более кардинально, чем дорабатывать хвост под Бэшку.
Короче, с этой репликой есть только два варианта: либо делать как есть по старому Пластикарту, либо запасаться терпением и ТВОРИТЬ!
Модель: L-410 UVP-E

Ювелирный комарик!
Модель: Ил-86

Ну не так выделяется крой и создаётся объём в этом масштабе. Вот совсем не так! Должно же быть хоть какое-то чувство теней и света, хоть как-то надо воспринимать увиденные оригиналы!
Модель: Ту-116

Цитата:
А знаете, коллеги, ( и в частности Дмитрий Minicraft), подумываю о выпуске набора тонирующих декалей именно для панельного эффекта. Будут поля темной, средне-серой и тонировки анодированного дюраля. Конечно декаль предполагается универсальной. Только поля полупрозрачных тонирующих полей. Нанести можно уже на готовую модель. Только каждый вырежет сам свою нужную геометрию.
Если соберусь, выложу сей набор (или даже разные наборы) в своей теме про "Штучные декали" в разделе ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО ХОББИ.

Панельный эффект декалями... Это пипецЪ. Давайте колёсья на 3D-принтере в цвете и у кого-то образуется междусобойчик))
Модель: Ту-116

Цитата:
Цитата: А в этот раз автор не очень участвует в обсуждениях... наверное это после Антонио - он ругался что ответов больше чем отзывов.. .

Юр, вот чего ты хрень несёшь, не разобравшись и параллельно подкалывая? Я к обсуждению никогда не придирался и всегда его приветствовал. А вот на каждый "Класс!" - "Спасибо!" - да, и не перестану.
Модель: Як-18т

Ну, пусть повисит, потом я перенесу.
Модель: Як-18т

Как можно было уехать в командировку с набором красок и без шпатлёвки?))
Модель слабая и с таким исполнением была бы слаба и в 72м. Стыки половинок крыльев портят всю работу наглухо, тонировка и фото на однородном фоне так и просятся. Заглавное фото боксарта обычно выставляют в разделе Обзоры, а не на моделях.
Давайте в песочницу и без обид.
Модель: Boeing P-26A Peashooter

Грубовата покраска, как-то немасштабно смотрится вместе со складками на плохо приваренных деках. Паук движка, кажись, вовсе не покрашен. Но корявость, обычно, палится расчалками и тросами - а они на модели отличные. Короче, в Галерею авансом.
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Вадим, с возвращением! Красивый самолёт получился, убедительный!
Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Цитата:
Это пародия на Ан-26.Для чего такая модель выставляется на КАРОПКУ ?

Обычно такие заявления должны быть аргументированы. А не так - брякнул и убежал.