Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-154М (RA-85796)

Хорошая модель, но действительно, косяки едины для всех))) Серебряная кромка ПОС на крыле должна быть не по расшивке, а длиже к краю. Передние створки традиционно не укорочены. По фюзеляжу очень хороший нежный крой, но почему абсолютно чистый хвост??? Там грязи в разы больше и вся расшивка ей просто сияет.
Модель: Су-2

Матвей, хватит уже тут клоунаду устраивать! Все давно привыкли к Вашему словесному ... этому самому. Было бы оно остроумным, хотя бы - прокатило бы. Но вот этот флуд ни о чём и цепляние к каждому ответу в который раз уже просто раздражает. Думаю, что не только меня.
Модель: H.S.Dominie T.MK1

Саш, зачем ты это делаешь? Не жалко губить такие раритеты? Я бы назвал это худшей из твоих работ, но тебе на мои слова наплевать. Развлекай моделистов дальше...
Мой тебе совет - оставь эти модели в коробках, они цену нарабатывают каждый год немалую. А в таком собранном виде они интересны только тебе.
Модель: Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

Цитата:
Наглядное пособие для тех кто считает декали от Ascensio очень хорошим продуктом.
Ни пропорции элементов не соблюдены ни размеры. Саше хоть кол на голове теши.

Цитата:...Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.

Антох, это как раз от того что я описал выше.

Дим, у вас тоже косяков хватает и в сибирском Бобике я уже их описал. Белый цвет просто требуем! Красный цвет на техничке движков без подложки тоже делает её ненужной чёрной ленточкой...
Что касается Сашиных декалей, то прогресс очень хороший, но вот геометрия иногда сильно хромает. На Азуровском 767 красная "сопля" не налезла и пришлось это всё накрашивать.
Модель: Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

х-22 хорош как основа для приварки декалей и лёгкого прохода после только под декам. Сверху его нужно закрывать любым другим и лучше эмалевым. Хотя и водный АКАН прекрасно ложится. И нужно это только для того чтобы исключить главную гадость х-22, если он уложен карамельным глянцем: он со временем очень заметно желтеет. Через полгода-год белый цвет уже будет на тон отличаться от первоначального, а уж через пару лет вообще жуть. И если модель находится не под стеклом, а в открытой комнате, то он ещё и здорово притягивет пыль, что поначалу во время мойки модели даже дополнительную тонировку создаёт)) Но потом, через 3-4 года, картина меняется и лучше это предупредить на финише, чем поом отправлять модель на дачные полки.
Модель: A-320 EC-LVP

Съёмка на чёрном или в темноте - штука тонкая. Второй источник света должен давать "рисунок" и высветлять провалы снизу. Из того, что не провалилось в темноту, я вижу только переразмерные турбулизаторы на двигателях и нерассверленный выхлоп ВСУ. Остального не видно.
Модель: Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.
Модель: AVRO Shackleton Mr 1A

Опять Володя аэрофотосъёмкой своих моделей занялся...
Ну поиграй ты с ракурсами, ну ёлы-палы!
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Я могу вам выложить несколько фоток одного борта, сделанных в течение суток, где будет разный цвет капотов движков. Утром был белый, а вечером уже синий... Могу засыпать процессом перекраски стоек в Чкаловском из бежевого в серо-серебряный. Надо? Или уже успокоитесь в своём поиске несовпадений по тырнету? Никто каждодневную хронику этих бортов не ведёт и цвета на модели ДОПУСТИМЫ и имели место как оригинальные. Дальнейший спор считаю накруткой рейтинга. Просто поверьте. А когда заедете к этим бортам на своей машине, будет о чём поговорить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

ТОварищ, обратите внимание на модель, потом ещё раз перечитайте комментарии и перестаньте уже сыпать картинкаими с ГТК, где борт уже трижды перекрашен. Хотя, я так понимаю, последнее предложение я написал в воздух..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Вот вам взрыв мозга и успокойтесь уже. Донорство и наличие краски на АТБ определяло цвет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Цитата:
А стойки/диски точно были загрунтованы, но неокрашены?
Во времена СССР, кроме как светло-серого цвета, я других не встречал, (предполагаю, что ПАРТИЯ бы такого "неокраса" не допустила даже в аэрофлоте, а уж тем более в правительственном АО) интересно было бы взглянуть на фото.___Текст комментария редактировался. История изменений

Это не грунт, а их оригинальный цвет. И был он именно во времена советского АФЛ. Это потом уже, после неряшливых форм, за неимением оригинальной краски, их покрасили серебром.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Не самое удачное решение с фотосессией для очень хорошей модели. На многих фото пересвет можно убрать на обработке и поддать контрасту, тогда вообще моделька заиграет!
Модель: Ту 204 Red Wings RA 64049

204й может быть только от RW и никаким другим!)) Отличная работа, поздравляю! Я так понимаю, что красный на брюхе - это не декаль?
Как раз сегодня тоже купил наборчик и ломаю голову над цветом базы, потому что он всё же более серый, темнее чем на твоей модели...
Модель: МИГ-19С

Сильная модель Очень!
Модель: Cу-15ТМ

Саш, тебе самому фото нравятся? Мало того, что уже не разобрать половины (иногда было можно), так ещё из-за неправильного кропа поплыли пропорции модели. Просто из уважения к коллегам, надо что-то менять в технике съёмки модели, благо примеров и "обучалок" тут выше крыши. С такими невнятными, нерезкими и зернистыми снимками некоторые даже в Прихожую стыдятся выставляться, а ты как герой - на авось, да в первый ряд. Не выйдет! Пока не поменяется что-то в фото, всё будет в Песке в лучшем случае.
Модель: Ан-26 Аэрофлот СССР-26601

Ну... собрал ты его, конечно, на уровне 144го, по фоткам замахнулся на Гену, но сильно не дотянул))) А так - с почином!
Модель: Ту-134 UtAir

Марка Гриши держится на самом высоком уровне, обозначенном изначально. Но вот зафигачить гребёнку ответчика в 144м - это реально высший пилотаж!
Модель: Convair F-106A Delta Dard

Я бы ещё цветочков и бисера насыпал на ткань. Ну, что б уж совсем "охрененная фотосессия" вышла.