Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
Аппарат интересно получился. Но что просилось мне в глаза - чистые пневматики при общей поюзанности МиГа. Хоть немного припыли их. Даже на фото видно, что они не такие.))___Текст комментария редактировался. История изменений

Игорь, на последнем фото очень хорошо видна припылённость, особенно передних колёс. Даже с телефона.
Модель: De Havilland Mosquito FB Mk.6 IAF

Класс! Техничка на иврите прям изюминка!
Модель: Полувагоны 12-532 и 12-1592

А не перебор с грязью по бортам? Они ржавели и были усеяны сколами от внутренних деформаций при загрузке металлолома и камней, но чтоб вот какая грязь при живых технических надписях...
Модель: МиГ-25 ПД

И сюда.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).

Я смотрел сюда.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ RF-12000

Кстати, этот борт у меня в прошлом году снялся в кино.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ RF-12000

Прекрасная работа! Только до ремонта Афалинчик был намного светлее по серому, почти белый. А после ремонта там появилось много надписей и убран Андреевский флаг.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-35М ВВС Ирака.

Намного лучше стало!
Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
Трудно ,конечно обсуждать работу(модель) администратора, шаг влево,шаг вправо и...)))
/QUOTE]
Вот это Вы зря, в своих моделях я такой же участник как и остальные и на критику реагирую более чем адекватно, тем более что из описания ясно, что советы и критика очень даже необходимы.
Что касается обтекателя, то да, я понял ошибку и невнимательность к мелочи, которую видит опытный глаз: форма обтекателя и отсутствие пилонов у разведчика. Хотя, не всегда же стеклотканевые обтекатели красились в тёмно-серый цвет. Бывали и такие, а уж лючки по нему - это да, я перемудрил по-неопытности.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
Ну и я выскажусь. Первое, можно ссылку на эти акановские металлики?

Вагиф, вот то, чем красились сопла.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

Фото на ватмане - да, провальные. Модель просто не умещается на листе, а разная температура ламп свела с ума баланс, который я выставить в нейтраль так и не сиог - либо модель синяя, либо фон розовый. Тащить на улицу модель нет возможности, т.к просто некуда и некогда.
Модель: МиГ-25 ПД

Андрей, вот Вы мне и расскажите, чем они отличаются по окраске обтекателей и почему у некоторых тёмные лючки по носу, а у некоторых они в основной цвет, или слегка темнее. Я не вникал и ещё раз говорю, что я начинаю с нуля постигать новую тему. И намного быстрее это произойдёт здесь, а не часами по тырнету.
Модель: МиГ-25 ПД

Образ собирательный, сейчас подправлю описание.
Модель: Ми-35М ВВС Ирака.

Хотя бы так...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-114 СССР-76470

Цитата:
Цитата:Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)

У меня специально полки застекленные , с подсветкой сделаны. Только для Ил-86 чуть по высоте не рассчитал - килем уперся и дыбом стоит. Именно под эти модели. Солнечный свет не попадает. Но белая краска на ранних моделях все-таки чуть желтеет... А хром - он металлом сделан. Типа фольги - это не краска. Как и на выхлопах Ту-144.

Выглядит как Кунсткамера, или музей судебной медицины.
По поводу пожелтения от времени - желтеют как под колпаком, так и на воздухе многие краски, но "не только лишь все"))) У меня очень быстро желтели Ревелл эмаль, укрытая тамиевским х-22 и Мотип с Мобихеллом с тем же лаком. АКАН и те же краски, укрытые акановским, ганзовским и Мистерколоровским лаком не желтеют даже через 10 лет. Автомобильные Мотип и Мобихелл не желтеют без лака. Ревелл белый без х-22 до сих пор самый белый.
Модель: Ми-24 ВП

Шикарно! По сравнению с братиком от Мини-Хобби, это просто космос!
Модель: SE-210 Caravelle Аэрофлот

Но есть и более интересная история и повод для сборки неожиданного Ан-12! В фильме "Война миров Z" за каким-то лешим авторам понадобился в роли американского транспортника а-ля Геркулес наш Ан-12. Взяли у украинского Мередиана рабочую лошадку за какие-то смешные деньги относительно реального фрахта, оказавшуюся под рукой в Глазго на грузовом рейсе без обратной загрузки, перегнали в Данфолд, тоже покрасили один борт в американский цвет и ОЗ, начали снимать... Всё шло прекрасно в статике, но по сценарию борт должен был взлетать. А диспетчеры поменяли курс из-за смены ветра... В монтаже картины Ан-12 взлетает в своей оригинальной мередиановской ливрее с другого ракурса, с красным читлайном на белом фоне и серым брюхом (цвета на постпродакшене придавили до серых тонов). Продюсеры этот косяк не потерпели и самолёт быстро докрасили полностью, но время аренды вышло и на второй взлет-посадку денег уже пожалели. Так что рулит он там в полном окрасе, а взлетает - увы, неудачный дубль, снятый ранее.
Прикрепленные файлы:
Модель: SE-210 Caravelle Аэрофлот

Цитата:
Работа понравилась.
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.

В фильме "Энигма" эта Каравелла играла фоновый типа-советский самолёт на перроне, наверное Ту-134. Окрашена водным акрилом и обклеена рафлатаком и только по левому борту. Чудная ливрея - это художественная заклейка собственных надписей Air France. Так что уж если делать полную копию прототипа, то правый борт должен быть в ливрее ЭйрФранс)))
На фото даже просматриваются закрашенные белые полосы оригинального читлайна посередине синей полосы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-114 СССР-76470

Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
Модель: SE-210 Caravelle Аэрофлот

Сделано очень симпатично, но расположение переднего аварийного выхода на крыло в районе скоса кромки повергает в ужас! Это не к Вам, это к конструктору самолёта))) За продолжение истории мимолётного кадра из фильма "Энигма" отдельный респект и это неплохо было бы отразить в описании.
Кстати, был я в салоне Каравеллы в Стамбуле и Белграде - шикарно! Даже Трансаэровский бизнес на 747 нервно курил бы в сторонке от простора первого салона Каравеллы.