Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Аппарат интересно получился. Но что просилось мне в глаза - чистые пневматики при общей поюзанности МиГа. Хоть немного припыли их. Даже на фото видно, что они не такие.))___Текст комментария редактировался. История изменений
Игорь, на последнем фото очень хорошо видна припылённость, особенно передних колёс. Даже с телефона.
Класс! Техничка на иврите прям изюминка!
А не перебор с грязью по бортам? Они ржавели и были усеяны сколами от внутренних деформаций при загрузке металлолома и камней, но чтоб вот какая грязь при живых технических надписях...
И сюда.
Цитата:
По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).
Я смотрел сюда.
Кстати, этот борт у меня в прошлом году снялся в кино.
Прекрасная работа! Только до ремонта Афалинчик был намного светлее по серому, почти белый. А после ремонта там появилось много надписей и убран Андреевский флаг.
Намного лучше стало!
Цитата:
Трудно ,конечно обсуждать работу(модель) администратора, шаг влево,шаг вправо и...)))
/QUOTE]
Вот это Вы зря, в своих моделях я такой же участник как и остальные и на критику реагирую более чем адекватно, тем более что из описания ясно, что советы и критика очень даже необходимы.
Что касается обтекателя, то да, я понял ошибку и невнимательность к мелочи, которую видит опытный глаз: форма обтекателя и отсутствие пилонов у разведчика. Хотя, не всегда же стеклотканевые обтекатели красились в тёмно-серый цвет. Бывали и такие, а уж лючки по нему - это да, я перемудрил по-неопытности.
Цитата:
Ну и я выскажусь. Первое, можно ссылку на эти акановские металлики?
Вагиф, вот то, чем красились сопла.
Фото на ватмане - да, провальные. Модель просто не умещается на листе, а разная температура ламп свела с ума баланс, который я выставить в нейтраль так и не сиог - либо модель синяя, либо фон розовый. Тащить на улицу модель нет возможности, т.к просто некуда и некогда.
Андрей, вот Вы мне и расскажите, чем они отличаются по окраске обтекателей и почему у некоторых тёмные лючки по носу, а у некоторых они в основной цвет, или слегка темнее. Я не вникал и ещё раз говорю, что я начинаю с нуля постигать новую тему. И намного быстрее это произойдёт здесь, а не часами по тырнету.
Образ собирательный, сейчас подправлю описание.
Хотя бы так...
Цитата:
Цитата:Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
У меня специально полки застекленные , с подсветкой сделаны. Только для Ил-86 чуть по высоте не рассчитал - килем уперся и дыбом стоит. Именно под эти модели. Солнечный свет не попадает. Но белая краска на ранних моделях все-таки чуть желтеет... А хром - он металлом сделан. Типа фольги - это не краска. Как и на выхлопах Ту-144.
Выглядит как Кунсткамера, или музей судебной медицины.
По поводу пожелтения от времени - желтеют как под колпаком, так и на воздухе многие краски, но "не только лишь все"))) У меня очень быстро желтели Ревелл эмаль, укрытая тамиевским х-22 и Мотип с Мобихеллом с тем же лаком. АКАН и те же краски, укрытые акановским, ганзовским и Мистерколоровским лаком не желтеют даже через 10 лет. Автомобильные Мотип и Мобихелл не желтеют без лака. Ревелл белый без х-22 до сих пор самый белый.
Шикарно! По сравнению с братиком от Мини-Хобби, это просто космос!
Но есть и более интересная история и повод для сборки неожиданного Ан-12! В фильме "Война миров Z" за каким-то лешим авторам понадобился в роли американского транспортника а-ля Геркулес наш Ан-12. Взяли у украинского Мередиана рабочую лошадку за какие-то смешные деньги относительно реального фрахта, оказавшуюся под рукой в Глазго на грузовом рейсе без обратной загрузки, перегнали в Данфолд, тоже покрасили один борт в американский цвет и ОЗ, начали снимать... Всё шло прекрасно в статике, но по сценарию борт должен был взлетать. А диспетчеры поменяли курс из-за смены ветра... В монтаже картины Ан-12 взлетает в своей оригинальной мередиановской ливрее с другого ракурса, с красным читлайном на белом фоне и серым брюхом (цвета на постпродакшене придавили до серых тонов). Продюсеры этот косяк не потерпели и самолёт быстро докрасили полностью, но время аренды вышло и на второй взлет-посадку денег уже пожалели. Так что рулит он там в полном окрасе, а взлетает - увы, неудачный дубль, снятый ранее.
Цитата:
Работа понравилась.
Откуда Каравелла взялась в Аэрофлоте стоило объяснить, не все знают.
В фильме "Энигма" эта Каравелла играла фоновый типа-советский самолёт на перроне, наверное Ту-134. Окрашена водным акрилом и обклеена рафлатаком и только по левому борту. Чудная ливрея - это художественная заклейка собственных надписей Air France. Так что уж если делать полную копию прототипа, то правый борт должен быть в ливрее ЭйрФранс)))
На фото даже просматриваются закрашенные белые полосы оригинального читлайна посередине синей полосы.
Интересно, где хранилась модель все эти 20 лет? Даже под колпаком модель начинает стареть через год-полтора и это проявляется, особенно по белой краске и стыкам. А тут даже хром на движках как только нанесли (правда, его там не должно быть...)
Сделано очень симпатично, но расположение переднего аварийного выхода на крыло в районе скоса кромки повергает в ужас! Это не к Вам, это к конструктору самолёта))) За продолжение истории мимолётного кадра из фильма "Энигма" отдельный респект и это неплохо было бы отразить в описании.
Кстати, был я в салоне Каравеллы в Стамбуле и Белграде - шикарно! Даже Трансаэровский бизнес на 747 нервно курил бы в сторонке от простора первого салона Каравеллы.