Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Су-17УМ3

Интересно, в чём меня ещё обвинит товарищ Профессор?)))
Модель: Су-17УМ3

Вот это то, о чём я и говорил: Вы предсказуемо заводитесь (а не я) и будете в этом состоянии, пока автор не посыплет голову пеплом и не переделает модель. Я уже все спасибки сказал по нескольку раз, но тут опять те же разговоры, что и с конусом Миг-25 - "Ну как, переделывать будете? Ошибки при")))
Странная какая-то ревность к заклёпкам и матчасти, даже при том что в описании написано уже несколько раз "БЕЗ ПРОТОТИПА, СОБИРАТЕЛЬНЫЙ"!
Модель: Су-17УМ3

Андрей, я не буду спорить, т.к человек учится всю жизнь. Только к чему этот менторский тон декана факультета на пересдаче экзамена? Ладно, я, закалённый в спорах и давно на них не завожусь, но доказывать правоту, которая давно признана, до последнего вздоха и с наслаждением ждать покаяния уже в который раз - это прям веселить стало))) К своим «клиентам» я отношусь намного лояльнее, да и по на туре я человек добрый и гибкий.
За прекрасный ликбез я давно поблагодарил, повторяться не буду.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата: с "клеткой" на "лопухах" перестарались - там только вертикальные ряды винтов, форма "лопуха" в передней части неверная - там вертикальный "срез". Если уж сымитирован стальной лист в носке корневой части крыла у ствола пушки, тогда и носок балочного держателя должен быть тоже стальной - в таком виде с-ты шли с з-да, а закрашивались эти участки уже при прохождении ремонта на АРЗ или "самодеятельной" покраске в частях.

Мне кажется, что вопросы по заклёпкам снимаются, не правда ли? Если они на равном расстоянии, то какие к чёрту "только вертикальные"?))) Но со срезом понял разницу - только на спарках и только по правому борту. Но и стальной носок тоже закрашен. Сам же написал, что после ремонта это возможно. Тогда к чему эта претензия?
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17УМ3

Тетрис с подвесом пока ещё возможен и комбинировать я буду ради развлечения. Докрашу, да. Больше ничего безболезненно сделать уже нереально и нет желания, т.к. любая готовая модель, которой предстоит переделка-доделка, обычно ломается, заляпывается, крошится и т.д, это неоспоримыая закономерность и нуеёнафиг. А уж когда Лёха за ней заедет, там по месту и разберёмся.
Спасибо всем за интересный ликбез!
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.


Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".
Модель: Су-17УМ3

Про спарки не уверен, на М3 точно. Подвес и пушки позднях выдирать, фото могу дать только поздо вечером по Мск, я на работе.
Модель: Су-17УМ3

Вот это я понимаю, вот это деловой коммент! Спасибо! Единственное, за что могу оправдаться, так это за входной треугольник воздухозаборника - на половине фото реальных бортов он ниже центральной хорды, причём, заметно ниже. Задуть коричневым «верхнюю зелёную нашлёпку» не проблема, тем более что носок киля я тоже собирался осветлить правильным зелёным. С лопухами не согласен, на крупных планах прототипов видно, что они испещерены заклёпками по вертикали и горизонтали, даже намного гуще чем у меня.
Модель: Су-17УМ3

Нет, не так. Блоки в чистом полуматовом алюминии от АКАН.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Цитата:Цитата:ПТБ и УБ-32,не надо было красить в голубой цвет...
Здесь нет голубого цвета, кроме как на номере.
Там и уб 32 то нет. Это блок нар Б8.

Ну да... Вот, пришлось снять и сфотать, добавил ещё одну для цветности. Прошу Сашу Ионаса ткнуть пальцем в "голубой цвет" Б-8 и внимательно прочитать буквы на блоке, если уж так кажется, что это УБ, который меньше размером в два раза и совсем другой формы)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Eurofighter Typhoon EF-2000B

Сильнейшая работа!
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
ПТБ и УБ-32,не надо было красить в голубой цвет...

Здесь нет голубого цвета, кроме как на номере.
Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Оч круто! Понравилось всё - полное ощущение реального аппарата... Да, пора за 32-ой браться)....

Тогда меня точно выгонят из дома на дачу)))
По поводу разворота флюгеров на ПВД - это нереально, т.к. в одной плоскости они отлиты воедино со штырём, а перпендикулярные идут травлом и менять положение тут невозможно. Спасибо за все замечания, учту на будущее.
Модель: Boeing 787-8, N7874

Исправляем баланс белого (модель розовая на большинстве фото), доснимаем планы сверху и снизу, фотаем шасси. Если не будет таких исправлений, модель уйдёт в личные.
Модель: Ту-110

Достойная сборка, но пачкать и играть оттенками на металлике всё же необходимо, без этого модель смотрится кружковым сувениром.
Модель: Tu-134А INTERFLUG

Очень талантливо и скурпулёзно убитая модель, одна из лучших у Звезды по проработке...
Модель: Boeing 787-8, N7874

Хорошо бы модельку снять сверху и снизу для полноты ощущений. АПА смотрится инородно на этом коврике и с таким весёленьким кабелем.
Модель: F-8E U.S.Navy VF-103 "Sluggers"BuNo. 15030 USS Forrestal (СVА-59), 1964

Легендарный академовский крой, которого не видно на оригинале... Его наоборот прятать и шпаклевать надо, а не выделять.
Модель: ВЛ60пк-1535 и ВЛ60пк-1908

Красота! Рельефные номера и крыша очень круто смотрятся.
Модель: Ми-2 "Аэрофлот"

Цитата:
Не может такого быть! У всех МИ-2, это обязательная надпись. У Аэрофлота, тем более! Посмотрите внимательно на мои прикреплённые фотографии выше. Обычно, надпись красного цвета. Но на зелёных и оранжевых машинах, могла быть белого цвета. Крашенные-перекрашенные не в счёт.
Цитата: А диски колёс таки были голубыми, по крайней мере, у Кишинёвских машин. Вечером прикреплю фото. Во времена Аэрофлота ( а ваш прототип к нему относится) все машины, в том числе и союзных государств, даже в процессе ремонта придерживались стандарта. У бело-серо-синих машин диски серые/зелёные. У оранжево-синих, диски оранжевые/зелёные. Сомневаюсь, что весь парк Кишеневских машин имел такую отличительную особенность, как голубые диски. Даже если допустить, что колёса были позаимствованы у военных МИ-2, то это одна машина и думаю что не именно Ваша. Надеюсь, что Вы покажете мне вечером фото машины СССР-20108 с дисками синего цвета. Или фото двух и более молдавских гражданских машин в одном ряду с синими дисками.
А вот зелёного цвета , могли и быть на Вашем прототипе. Прикреплённое фото не позволяет детально рассмотреть цвет, но очень похож на темный и следовательно зелёный.
Владимир, простите за моё занудство. Я один из немногих динозавров, кто летал на машинах того периода. Если бы Вы взяли прототип этого же МИ-2 но с Молдавскими регистрационными знаками, я бы и слова не сказал ))))___Текст комментария редактировался. История изменений

Андрей, ты можешь отвечать за все борта этого типа времён СССР? Думаю, что нет. Стандарты нарушались наличием подходящей краски во время срочной необходимости подкраски и приведения машины в "парадный" вид сплошь и рядом, если это не военный борт, хотя и там были вольности, но в меру. Не уверен, что 20108 фотографировали под каждый чих и каждый месяц, так что наезд по цвету дисков будем считать очень необоснованным. Диски могли быть даже белыми, потому что "просто осталась краска".