Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Бе-200 ЧС

В "зубец" на законцовках крыльев очень просится БАНО...
Модель: Ту-134 УБЛ

Совет по съёмке простой: камеру ниже, как на уровень глаз человека рядом с самолётом. Два источника света с двух сторон, камера на штативе с длинной выдержкой и диафрагмой от 11 и до минимальной (у меня 22).
Модель: Ту-134 УБЛ

Ну... прекрасно, но огни на крыльях никто не отменял. Но хороший. Вы сняли 10 ненужных дубль-кадров, умейте видеть свою модель и подавать свою работу! Из сета можно выкинуть половину снимков.
Модель: Ту-134 УБЛ

Мне очень не понравился рваный переплёт фонаря, на который есть и плоттерные маски, и технология декальных полосок, дабы избежать такого. Утопленная расшивка местами пропадает и хрен бы с ней, но она пропадает в очень знаковых местах, которые как раз должны быть полностью контрастными (брюхо у Звезды очень хорошо проработано и утопить его можно только неправильной и невнимательной шлифовкой). Наличие травла на стойках перечёркивается отсутствием, как минимум, двух проблесковых маяков на брюхе и спинке, отсутствием антенны УКВ на брюхе, отсутствием даже красочных намёков на крыльевые БАНО. Ну и фары как-то очень уж неубедительные. Купите фломастер Liquid Chrome и его хватит на долгие годы для имитаций фар, выделения штоков стоек и ПВД, реально классная штука и в разы дешевле прекрасных Эльфовских отражателей для авто, которые обычно используют для фар в авиации, они сейчас очень негуманны по цене, хоть и были реалистичны для любого масштаба. Вертикаль киля - это всё же ВЕРТИКАЛЬ, а не угол, выправляется на невысохвем клеевом слое за пару минут двумя пальцами. Если упущен момент при склейке, то выгибается даже без фена, благо пластик мягкий и тепла пальцев для этого хватает - просто перегиб на 20-30градусов с удержанием корня.
В общем, издали красиво, а вблизи - мелочи упущены.
Всё получится, успехов в дальнейших стройках! И не снимайте модель так невкусно, ну пожалуйста! Красивый же самолёт и подать его можно очень сочно!
Модель: Ту-204-100

Цитата:
Цитата:Я уже назвал краску - Ревелл 51
И всё??. Как банально.

Есть желание потроллить админа? Лучше не отвечайте, а ищите аналоги краски самостоятельно. И не засоряйте ветку автора своим хамством, он тут вообще не при чём, мы с ним пришли к консенсусу.
Модель: Ту-204-100

Я уже назвал краску - Ревелл 51
Модель: Ту-204-100

Цитата:
Цитата:
Вы тут не фотки не понятные кидайте. А покажите именно тот самый цвет. У какого производителя модельной краски есть именно цвет под "Почталет".

Тот самый цвет я показал и дерзить мне тут не надо - отобью охоту очень быстро. А вот показать своё так и не решились? Ну, бывает, все боятся первый раз. Цвет, например, у Ревелла 51й. Это навскидку. Это и Якутия, и Почта, и Трансаэро. А тот оттенок, о котором мы спорили - это AZUR.
Модель: Ту-204-100

Ну, значит дело в калибровке моих мониторов, прошу пардону.
Модель: Ту-204-100

В приведённом в качестве примера снимке есть зелёный канал в синем цвете, его-то как раз много. Но! Я сейчас смотрю работу с Мака и цвета полностью устраивают, хотя на Сони и Хьюлете было то, о чём я писал выше. Ощущение, что снимки теперь нормально обработаны и перезалиты. Так что … У меня к цвету больше нет претензий.
Модель: Ту-204-100

Цитата:
Довелось собирать аж 3 штуки для "Почты России" такие "Почталеты". ...Автору можно просто послать всех критиканов в долгое путешествие. Ну а если кто то что то хочет доказать, просто соберите в "Сказках" такой "Почталет" и покажете истинный цвет качество сборки.

Вот для начала и покажите свои Почтолёты с правильным цветом, а потом посылайте хоть хором, хоть по-одиночке.
Кстати, вот оригинальный кадр авторского "эталона". Зеленухи в синем вообще нет ни грамма.
Прикрепленные файлы:
Модель: Эскадренный броненосец "Цесаревич"

Я извиняюсь, а травло и точёнка (трапы, якоря, краны, стволы) должны быть такими "латунными а-натурель"?
Модель: Ту-204-100

Цитата:
Цитата:Собирал такой.
Цвет не тот.


Цитата:С цветом действительно непопадание, он у ПР фирменный, установленный документально, и как бы он не выгорал и не освещался, тональность будет другая.

Серьезно? Господа, в следующий раз 15 секунд в интернете уберегут Вас от очередной позорной желчи и ахинеи в комментариях.

Аккуратнее в выражениях, люди могут не понять такой агрессии.
Модель: Ту-204-100

С цветом действительно непопадание, он у ПР фирменный, установленный документально, и как бы он не выгорал и не освещался, тональность будет другая.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-320 VP-BOG

На всякий случай, пригодится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-320 VP-BOG

Откуда на предкрылках такой лютый хром? У с7 практически на всех Арбузах предкрылки цвета неокрашенного матового алюминия, как кромка киля на этой же работе. Он может бликануть на солнце, но хрома на Эрбасах нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: JASDF Mitsubishi T-2 "Blue Impulse"

Скажу Вам как первый автор, который снял модель на чёрном фоне на этом сайте и давший толчок развития этому направлению: Не получилась фотосессия. Для съёмки на тёмном фоне обязательны, как минимум, два источника света и их надо уметь выставлять, акцентируя саму модель художественной подсветкой. Это опыт студийной и киношной работы.
Успехов в познании!
Модель: Ту-134 А3

Переснимаем без теней все фото
Модель: F-CK-1B "Ching Kuo" 70 лет Победы в антияпонской войне

Сдаётся мне, что с выделением кроя всё же надо знать меру и логику...
Модель: Як-42Д

Цитата:
Такое ощущение, что передние колеса, визуально больше чем на основных стойках. А на Як-42 размер все колес должен быть одинаковым.

Есть такое же ощущение. Просто надо укоротить стойки (все три) и покрасить правильно диски, не залезая на резину. Переднюю стойку на пару градусов завалить в сторону хвоста.
Модель: Туполев Г-2

Саша, работа хороша! Но смывку бы ей. Не "модельную", которую моделисты ошибочно считают "истиной", а настоящую, художественную, которую не надо стирать "ватной палочкой", которая парой взмахов широкой кистью проявляет весь рельеф и остаётся. Для гофры - единственный правильный вариант, на мой взгляд. Это просто и сложно одновременно.