Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Junkers G.23

Жаль, что фото небольшого размера и модель видна весьма условно. Но видно сразу, что чёрное на носу просится под сухую кисть с алюминием. Что касается "постройте сами что-то по правилам из Пластикарта" - строил и перепиливал так, что не стыдно было)))
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Цитата:
Не, ну это переиздание уже гораздо больше на 737 похоже.

Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82045

Цитата:
Ууух, прям ностальгия из модельной юности)))

Я вот в модельной юности не рисковал таким количеством колёс)))
Модель: Airbus A-320NEO British Airways G-TTNK

Читлайн и окна ужасны по аккуратности. Красные контуры лючков на носу лишние, они там еле-заметным пунктиром обозначены. Контур стыка крыла с центропланом - это тонкая и точная линия и она в декалях должна быть. Карандаш её не заменит.
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82045

Да уж, раритет ещё тот... Жалею, что не купил его в своё время, когда их в Хобби по 2,4 тыР было навалом.
Что касается "не испортил" - цвет лопаток на твоём прототипе какой до попадания гуся? )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Надеюсь, что в переиздании ВЭ заменил пластилиновую основу своего жуткого пластика и он перестал гнуться и крошиться от малейшей нагрузки после обработки. Именно 734 и 735 страдали этой бедой на пилонах. Судьба у прототипа незавидная - он стал первым донором для Смартавиа.
А модель хорошая, только с лобовиком беда. Фотокабина же у Андрея есть шикарная.
Модель: SE-210 Caravelle

Нет, ребята, собирать Пластикарт "как было в детстве" - полный маразм! Это мы так и до мышей дое...ся)) И родной, и Реифра дают шикарное поле для перепила по современным меркам, а рассматривать дрова и ностальгировать по временам, когда это было верхом блаженства - извините, но это упадничество и застрявшая в мозгу косточка. Можно и на школьную фотку одноклассницы слюни пускать, жалея, что не слился с ней на выпускном, а можно и найти решение)))
Как автор модели, например...
Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
Исключением обычно называют факт, который не вписывается в теорию. Чтобы не подвергать сомнению правильность самой теории.

Что касается меня, то мне фотографии гораздо более интересны, чем теоретические выкладки.

Ни на одной из представленных Вами фото нет такой грязи. Консервы не в счёт.
Модель: Ту-154М

Переснимайте работу! Снять модель в грязи - до такого здесь никто ещё из авиаторов не додумался)))
Модель: Ка-27ПЛ

Здесь не перебор с тонировкой, как кажется, а переконтраст при обработке фото - именно он дал такую чумазость. Вживую такую чумазость на флотских машинах даже на заброшках не увидишь.
Модель: SE-210 Caravelle

Отличное исполнение Пластикарта! Его всегда можно доделать и я тоже этим заморачивался с лютыми перепилами. Улыбнул перрон ДМЕ и 737 Air Berlin на заднем плане - были бы у них зеркала заднего вида, они бы точно гейт протаранили)))
Модель: Show must go on...

Роспись отличная, но это не Фредди. Это какой-то персонаж из шоу двойников с Первого канала.
Модель: В-12 (Ми-12)

Мощнейшая работа! Жаль, что сувенирное исполнение без обгадинга. Тут есть, где помахать кистями))
Модель: Ил-76 прототип

Цитата:
Цитата:Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.

И окончательный вердикт ?___Текст комментария редактировался. История изменений

А какой вердикт ты хочешь? Лет пять меня ты слушал и пошли приличные объёмные модели, хоть и с недостатками по деталям. Сейчас ты выбрал упрощёнку как философию "чистой модели". Мне не нравится, но это не повод отправлять модель обратно в песок, т.к 76й даже до такого уровня тоже собрать нелегко. Главное, чтобы сам был доволен моделью.
Модель: Ил-76 прототип

Саша, крой - это тени и объём модели, а не грязь! Смывка на колёсах - это тоже объём! Каким бы он чистым не был на Ле-Бурже, он не смотрелся так плоско. И хвостовая регистрация была параллельна оси самолёта, а не висела вниз.
Модель: тепловоз тэп80

https://youtu.be/wwYXjxXFha0
Модель: Як-28Л

Объясните причину повторного выставления моделей.
Модель: Як-28ПП

Что-то я не понял, модель уже была в прихожей в апреле.
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Цитата:
Цитата:

Вооот, мне тоже запомнилось, что не было его)) Ну а с нуля изготавливать не стал из-за соображений прочности итоговой конструкции.




Как раз и волоска щётки он будет вечным, т.к эластичный.
Модель: Ил-14м Аэрофлот СССР-91484

Серёга, напоминаю ещё раз про нижний ПВД. Извиняюсь за дезу в Телеге - его в наборе нет, но быть он там обязан! Волосок от любой щётки с длинным ворсом и пара манипуляций с пинцетом и феном. Давно собирал, забыл уже комплект.