Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Из иголок от шприца.
Вот теперь будет уже виднее
При съемке больших моделей совсем не обязательно запихнуть их полностью в кадр - всё равно будет общий план без деталей. Не бойтесь кадровать снимок и снимать фрагментами - и видно больше, и донесёте до коллег свои труды. Если же общие планы - способ спрятать косяки, то есть масса других приёмов на крупняке.
Если про Тамиевские, то нюанс один - очень быстро кончается))) Не ближе 30 см к модели и без фанатизма прокрасить все за один раз! Утечёт краска соплями. 2 слоя с интервалом 3-5 минут, только водить жалом надо быстро, иначе опять же будут сопли. Если автобаллон, то практически всё то же самое, за исключением времени сушки слоёв. И ещё по поводу взаимодействия красок : если планируется комбинированная покраска, то СНАЧАЛА ТАМИЯ, потом авто, в противном случае Тамия поднимет любую автоэмаль (это относится и к их лакам из баллона). Автоэмаль ложится на Тамию без проблем. МИГовская смывка растворяет Тамиевские металлики если они не закрыты лаком. Лак, правда, тоже разъедает, но не так быстро. Поэтому вывод, сделанный печальными опытами - любая баллоная японокраска перед нанесением на неё любой другой эмали должна закрываться акриловым лаком (Х-22).
Но это всё мои личные эксперименты, я крашу без аэра и подобные эксперименты делают не многие по причине их дороговизны и неправильности. Мне аэр не нужен... пока)))
Дед Тихон, здесь не мужество, а скорее злость на качество)))))
За Тома с бомбой только не ругайте))))) Ну очень хотелось его налепить!
Про качество покраски ничего не буду говорить, а вот один снимок (в контровом солнце снизу) - весьма красив!
Вот странное ощущение - с одной стороны модель неплохо собрана и СВЕРХУ неплохо покрашена, размытые границы в расчет не берём... А с другой - цвет стоек заодно с нишами... и оба неверные. И тонировочку неплохо было бы с расшивкой. Слегонца, но оживило бы модельку. Но на таком маленьком самолётике нарисовать аэром то, что нарисовано - это уже в зачёт автору!
Уважаемый Большой, достоинство модели не в том, ЧЕМ она покрашена, а КАК! Подход к моделизму, аналогичный моему, встречается достаточно часто, Каропка тому подтверждение. Если следовать Вашему строгому подходу, то больше половины галереи можно смело отправлять в песок))) Для такого уровня придирок существует "Шкала", где многие участники Каропки и не рискуют выставляться в силу недостаточного уровня. Превратим дружескую Каропку в филиал?)))
Цитата ($ereg@):
.... у меня не получается так красить((( Если тонким слоем то видно мазки от кисти а если толстым то вся расшивка заливается просто напросто(((
А никто и не говорит, что ВСЁ окрашено кистью! Просто надо соблюдать последовательность. Основа - из баллончика, иногда даже авто, а остальные мелочи - это кисть. Просто на нанесённой основе намного легче изобразить нужный рисунок. Все дело в масках и руках. Но это - только про большие машины, мелочь - только кисть. И только Сатин. И расшивку сбережешь, и укрывистость хорошая! Но, опять же - всё очень индивидуально, конкретно к каждой модели.
Удачи тебе!
Сергей, еще раз говорю - аэрограф не панацея! Зайди ко мне в профиль и посмотри, что можно сделать кистью и баллонами))))))) Я не хвалюсь, но это действительно дешевле и удобнее на мой взгляд.
И еще один совет - набираться опыта лучше на качественных моделях, ибо там запороть модель сложнее. А потом уже можно переходить на дрова))))) Я вот, например, купил Ан-32 Амодел и не знаю, что с ним делать..... ну не могу я поднять руку на этот кошмар! Я вытаскивал до уровня многие брёвна, но вот это..... Так что все относительно. Кстати, остальные модели у тебя вполне хорошие!
Вот специально рассмотрел дотошно ещё раз модель - зря все так на парня набросились! Нормально собрано и покрашено. Есть, конечно, некоторый максимализм в пачкании и упущено выделение основных щелей, но это не стоит ТАКИХ поливаний и выяснений отношений! В галерее иногда выставляется действительно ужасние экземпляры, которые кроме улыбок ничего вызвать не могут, а здесь автор СТАРАЛСЯ! Не забросил дешевку, а искал выходы из положения - один фонарь уже говорит об этом. Зря на него набросились, друзья! Автор, к тебе единственный совет, и то не по модели - не надо так огрызаться на критику! Все у тебя получится!
У меня тоже нет аэра, т.к. он мне абсолютно не нужен!)))) У каждого свои технологии, которые можно отточить до должного уровня. У автора стремление правильно покрасить в белый цвет превалирует над общим образом модели. Фонарь в этом наборе не такой уж ужасный - пара взмахов надфилем и 2 минуты феном.
4-.
Rassomaha, с пунктуацией, к сожалению, и у Вас небольшие проблемы...)))))) Не в обиду!
Кстати, именно такой эффект от светлой пудры и теней и получится!)))) (я про музейные)
Цитата (Каспий):
Насчет тонировки: расшивка внешняя (заклепки). А если кто знает, как внутреннюю расшивку выделить на черном, подскажите! Но здесь внешняя расшвка!
У меня рецепт простой - светлые тени (или Тамиевские аналогичные пудреницы), которые втираются в расшивку жесткой кисточкой-аппликатором. Лишнее удаляется, сверху лаком, эффект весьма симпатичен. Удачи!
Цитата:
Сообщение от Prinz Eugen
Уважаемые коллеги а давайте мы научимся читать описание
Но если с чтением возникают проблемы всегда можно посмотреть модели в профиле и посмотреть на лучшую, А что камо не получился я никогда не оспаривал
Так я и хотел сказать, что в профиле я увидел НАМНОГО более лучшие модели! Не обижайся, просто не так понял.
С остеклением там вроде бы всё в порядке, зря Вы так. А вышло очень даже ЗДОРОВО! За любовь к родному старому Аэрофлоту - 5!
Мм..Дааа... Если это ЛУЧШАЯ модель на полке на фоне остальных... Ничего, кроме самого популярного у начинающих моделистов самолётика на фоне мятой простынки я не рассмотрел...И задняя стойка выше всяких вопросов...Круто! Очень круто! Дальше смотреть не захотелось. Извините, Трояк... за старания....Тонировка низа очень даже получилась, но вот остальное.... И КАМО из серии "пьяные пионЭры" пробегали тут с кистями по аэродрому....