Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Несколько раз пытался загрузить все фото в один обзор, но это оказалось невозможно. Объём большой.
Уменьшайте размер фото, всё влезет.
Ну никак не валк "Музейного экспоната"))) Может лучше отдельную тему на форуме в разделе Техподдержка-Авиация мира? Или все фото в один обзор в этом разделе. Раздробится же и затеряется после одобрямса, а жаль.
Практиковаться надо на теории. Гуглим "Установка света для съёмки. Рисунок" и всё поймёшь. Без теории с алишным подсветом из трёх ламп ты наломаешь дров ещё больше))) И хорошо бы, если твои лампы были с диммерами и шторками, потому что нерегулируемые источники света тебя сильно огорчат, примерно как новоприобретённая зеркалка после дешёвой мыльницы)))
Цитата:
Цитата:Вспышка в лобовую - нашевсё...
Антон, вспышкой в лобовую хотел осветить кабину внутри.
Нуууу, не только интерьер, я же вижу результат - пыха исказила цвета читлайна и нехило бликанула на всех фото. Пыха настраивается и ею надо уметь пользоваться, никогда не направляя на объект под прямым углом. Если пока с этим не разобрался, то длинная выдержка, зажатая дырка, штатив и фонарики будут давать результат в разы лучше.
Вспышка в лобовую - нашевсё...
Вкуснейший везеринг! Есть к чему стремиться в технике.
Я такие помню только в Ленинграде, но вот занавесочки в салоне - это нонсенс. Либо до конца маршрута не доедут, либо на этот трамвай надо трафарет Intourist)))
Вот теперь намного лучше!
Папаша, поздравляю ещё раз! )) А в 48й переедешь, поверь!
Если на модели звездовский оригинальный крой, то его ширина реально пугает немасштабностью во всей носовой части и на ВЗ. Фильтры на поверхности очень просятся, но это на любителя. И 48й, Серёга, по технике покраски, как оказалось, совсем иначе выполняется - тут площадями уже не катит, тут жёсткий прешейдинг или чёрный грунт, а потом кропотливая пидерсия с тонким соплом на низком давлении. Сам постигаю и заново учусь, это совершенно другая и очень интересная техника, дающая объём. И "быстро" в этом масштабе хорошо не получится, два месяца на модель. Но тенденция ухода "гражданских" в 48й военный прослеживается уже очень явно)))
По модели ничего не скажу, кроме понравившейся аккуратности и фотосессии, потому что и тип не знаю, и не нравится он мне просто внешне.
Второй вариант, более сочный
Цитата:
Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.
Хороший! Баланс белого на фото не забывай выставлять, чтобы не желтило.
Саш, когда я понял, что стал конкретно лажать в моделях, я проверил зрение и пришлось смириться и с двумя очками, и с налобной лупой... Слава Богу, что дальнозоркость и всего полторашка, летаю нормально и без очков. Но модели стали лучше и все косяки вижу не на увеличении фото, а сразу.
Чуток в цвет не попал, забыл про корневые фары. Ну и традиционно с окраской предкрылок беда: они двухцветные в оригинале! Основной цвет там серый и только узкая кромка апекса с ПОС выделяется металликом.
Неправильный ревиттер в неумелых очумелых руках - зло, как и скрайбер. "Оглянись и в руку возьми, и посмотри, что мы наделали", как пела моя старая знакомая Светка Гейман...
Читлайн - явно травло от Эдика))))
Если модельку пройти полуглянцевым лаком, а колёса матерком, то будет как раз самое то, что в оригинале по номеру. Но не по Иванову, это разные борта. Ну и маячков ему накидать, огни на крылья, ковши затонировать... Просто слегка поспешил и недоглядел мелочи.
Вам не жалко так серенько снимать отличные работы?
Александр, а у Вас никогда не возникало желание пересмотреть фото модели перед публикацией? Ну, там, подшаманить цвет, убрать серость... Даже в автокоррекции фото станут ярче и сочнее за секунду. А то и модель серая, и фон серый, и белый цвет серый...