Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Сергей, его "четверть века" была назначена ОКБ. Остаётся только удивляться их живучести и поражаться разнице с прототипом Б-707, у которого назначено 80 лет изначально.
Баклажаны отработали своё так, как ни один самолёт в истории ГА...
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

На приказнОм уровне по типу - нет, т.к. нельзя запретить из-за Ил-80 (87). На уровне а/к Ил-86 как тип выведен у всех эксплуатантов ГА. И только фомулировка "на хранении" позволяет его неожиданно поднять в небо при продлении СЛГ. Сколько стоит этот сертификат для просроченного борта? Ответ, надеюсь, знаете. И сколько это потянет денег - тоже. Нет больше Баклажана, и не будет. Никто не станет вбухиваться в его модернизацию, а в нынешнем виде он своё отлетал. Всё, его век ушёл. Жаль, но любому типу время расписано....
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Цитата:


4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят

Тип, выведенный из эксплуатации и находящийся на хранении - это разве не гниёт? В ДМЕ на травке тоже считается как на хранении... позорище такое.
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Цитата:
Вот опять,мне кажется слишком грязноват,это такая мода сейчас?!

Это не мода, а реалии заката Ил-86. Этот ещё чистый...
Модель: Истребитель-бомбардировщик JAGUAR

Жесть.... а какое место, простите, красилось аэрографом? Мазки такие, что присматриваться не надо...
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Цитата:
И еще вопрос - неужели правительство Москвы летает на таких загаженных аппаратах?

АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины. Правительство Лужкова летало на совершенно других самолётах))))
Боинги АС (в последний год а/к "Москва") перешли к ЮТам.
Модель: ИЛ-86 "Атлант-союз"

Испачкан именно так, как и было... Не многие делают подтёки под окнами. К серебрению дек на крыльях придираться не буду, Баклажанчик получился на 100%!
Чем лого АС приваривали?
Модель: ТУ-154М-ОН

Колечки на 1м и 3м движке забыли серебром сделать. Сделать более информативные фотки, выделить предкрылки алюминием и можно поменять раздел на Галерею.
Модель: Ту-134А3 RA-65618

Ух, родненький мой Свисточек! Правильно, только в ЮТ он и должен быть!)))
Очень красиво и ностальгично. Но с формой носа ВЭ немного наврал. Тупее она должна быть.
Модель: АН-12

Гена, я, честно говоря, в лёгком шоке от увиденного! Диферамбы петь не буду, но лучше и проработаннее Фантомаса я не встречал.
Поздравляю от души! Просто Мастер.
Модель: Петляков Пе-8

Ваня, ты прав! Модель должна быть в ТОПе на первом месте!
Модель: Петляков Пе-8

При такой качественной работе немного смутили непрокрашенные поверхности за коками винтов. Остальное - высший класс!
Модель: Як-28 Р

Ну так наберитесь терпения и всему научитесь! Мы поможем, если Вы до сих пор этим занимаетесь.
Модель: Як-28 Р

Господь с Вами, за что??? Не стесняйтесь и никого не бойтесь! Ну а то, что я немного Вас поначалу "размазал" - прошу прощения! Это беззлобная манера. Зубки и коготки я показываю крайне редко и только в ответ...
Модель: Як-28 Р

Корысти Вы тут не поимеете, а вот массу интересного из комментов подчерпнёте)))) Так что не надо ни на кого обижаться за резкие слова - мы все добрые и уж точно не хотим обидеть. Мы учим и учимся сами.
Модель: Як-28 Р

А не надоело закидывать и убирать обратно? Модели-то хорошие, дайте людям сказать дельные советы, много интересного узнаете! И по-большей части это будет дельно.
А компот нам портят совсем другие люди, Вы в их число ну ни как не входите!
Модель: Як-28 Р

Нынешняя фототехника ни чем не отличается от старой! Кстати, я уверен, что с Зенита снимки будут лучше любой мыльницы. Просто отсканировать потом фотки и всё. А плёнку Кодаковскую и Фудживскую они очень даже с удовольствием переваривают и качество будет шикарным в умелых руках!
Модель: Як-28 Р

Александр, на длинном стекле можно прекрасно делать хорошую глубину резкости, если дыра не фиксирована и не снимаете с рук. Фотик на штатив, дыру на минимум или если без штатива, то хороший свет. И будет все в фокусе. Судя по Вашим снимка, диафрагма не больше 3,5 была, а надо не меньше 13-15 на зеркале и 8 на мыльнице. Что до самолёта - серебрение на деках и переплёт от руки, это бросается в глаза. Про остальное не скажу - не моя тема абсолютно. Но покрашен хорошо, если для кисти.
С Уважением.......
Модель: Ил-38

Крыло у него не сдвигали, у него хвост нарастили.
Модель: LET L-200D Morava Два, но ни одного.

Цитата:
В принципе видел даже специальный лак для тонирования, но западло брать! Стоит недешево, а больше моделей с тонированными стеклами у меня не предвидится...

У Моравы была лёгкая голубая тонировка на ветровых стёклах, что прекрасно можно сделать тамиевским лаком. У нас пузырь стоит 60-70р. Это дорого???