Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Horten Go-229B

Вот не любитель я Люфтов, но футуристическая тема не позволила пройти мимо. Приятное глазу исполнение! Единственный вопрос только к "паркетному" покрытию - если оно такое и было где-то, то я просто не знаю, и потому прошу прощения. Но если это фантазия, то немного неудачная - любая борозда такой глубины на бетонке станет трещиной через неделю интенсивной эксплуатации.
А заюзано очень реалистично...
Модель: Ми - 8 МТ

Редчайший случай правильного подхода в сборке Ми-8 - просто посмотрел на фонарь прототипа и сделал правильно!
Поздравляю с отличной моделью!
Модель: Junkers JU 287 V1

Интересная машина, прекрасно выполенная! Но вот вопрос по шасси - они убираются на прототипе? Если да, то вопросов больше нет. Если нет, то мне очень жаль экипаж и разработчиков. На заявленных скоростях такой подвес будет как плуг в сырую весну! Либо это оторвёт к чертям собачьим, либо больше 400км/ч (+-) эта бандура не полетит из-за прекрасного тормоза. И если по передней сложной стойке ещё могут быть варианты из-за намёток ниши, то основные стойки, как я понимаю, убирать некуда. Аааафигенное качество планера в такой конфигурации....
Модель: Ан-12

Василий, тогда правильнее будет переходить на фигурки... Икар в авиацию точно не попадает))
Модель: Ан-12

Конечно мир! Войны-то и не было ни какой.
Раздел галереи на Песочницу сами поменяете? А то время пришло из маринада вытаскивать модель, а в Галерею я её не пущу по указанным причинам..
Модель: Ан-12

Андрей, Господь с Вами!!! Я просто хочу чтобы Вы адекватно оценили свою модель и приняли существующий тон общения на нашем сайте. Изначально взятую уже в описании модели лёгкую напористось и дерзость советую немного сбавить. Всё у Вас получится, не сомневаюсь!
Просто вот " По моему мнению ваша модель- идеал. Я серьезно! А мой чуть хуже." - это было очень сильно...
Так что, никакого фанатизма, всё предельно откровенно.
Будут вопросы - не стесняйтесь, задавайте прямиком. Дебют на Каропке был у всех и, поверьте, года три назад это было гораздо сложнее и кровопролитнее!))
Модель: Ан-12

Цитата:

Он дороже. И почему именно Ан-8?

Ни в коем случае. А почему вы так подумали?

Я не подумал. Я прочитал ответ))))
Модель: Все, что досталось от СССР-2 часть

Фигасе... а я и не знал, что наши ПанАм делали!
Модель: Ан-12

Цитата:
Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.
Он дороже. И почему именно Ан-8?

Зато движков меньше)))
А Вы подходите к выбору модели исключительно по ценовому критерию? Дороже на 25 рублей - это весомый аргумент????
Модель: АН-12 БК

Цитата:
кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.

Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...
Модель: Ан-12

И кстати, Андрей... Я не знаю, откуда Вы взяли надпись Ан-10, но дека на борту от Ан-12. У Ан-10 хвостовая часть почти горизонтальная, линия декали там без излома наверх.

Ан-12 р/н СССР-11031 (7 34 50 03). Выпущен 15.08.67. Потерпел катастрофу при взлете с мыса Каменного 01.10.70 после отказа двух двигателей.
Вы если делаете "как бы", то спешите с первых строк описания оправдать себя и ограничить нападки по соответствию! Здесь, знаете ли, собралась такая "могучая кучка" правдорубов, что мне самому уже страшно))) Сказали А - докажите и оправдайте! Не можете - говорите сразу - полная фантазия, и никто больше не будет на этом акцентировать внимание. А выдавать родную Роденовскую деку за Ан-10 - это неправильно, тем более в дебютной выкладке.
Кстати, то, что Вы нанесли "крылышки" почти без огрехов - это крупно повезло, дека реально поганая именно в этих местах и очень хрупкая.

Так что спешим услышать версию, что же в представленном самолёте от Десятки, кроме Вашей фантазии)))
Модель: Ан-12

Тот самый случай, когда модель лучше было снимать на общих планах, не вдаваясь в детали...
Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте. А так это стопроцентный Ан-12, ливрея с крылышками была и у них.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...
Модель: АН-12 БК

Держи!
http://www.gosthelp.ru/text/GOST2333178AerodromyDnevn.html
Не фотки, конечно, но если образование техническое, то это даже не орешек)))
Модель: Ан-72П

Предельно аккуратно, но его конечно надо пачкать. С внешним кроем бороться очень легко и без перешивания - сначала красите модель в серый цвет, а потом уже в белый. А потом под водичкой нулёвкой - шикарный вид гарантирован! С крыльями то же самое, только первый цвет чёрный.
А вот фотки советую переснять и выложить заново, на однородном фоне, без столов и канделябров.
Модель: АН-12 БК

Цитата:

как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.

А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12 БК

Цитата:

Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
Прикрепленные файлы:
Модель: Все, что досталось от СССР-2 часть

Подборка действительно шикарная! Это всё картоночки - Ваши? Просто интересно.
707й Бобик в советские времена что-то не припоминаю...
Модель: АН-12 БК

Кстати, а можно ссылочку на декаль? Что-то не нашёл я такого производителя... А дека классная!
Модель: АН-12 БК

Николай, фактура краски у Вас действительно очень странная и грубая, не мудрено, что деки будут серебриться (хотя на ливрее этого не видно совершенно). Но технология нанесения технички ручкой уже была неоднократно представлена всем известным аферистом-гением Серджио. Издалека - шикарно, вблизи - кошмар! Не уподобляйтесь, он своих шишек уже набрал полный рот, хоть и творит весьма красиво. Совет - купите лист технички от Бегемота для МиГ-21, один чёрт - текст разобрать очень сложно, но выглядит очень реалистично, половина надписей совпадает. В Роденовском наборе, кстати, ещё пару лет назад техничка читалась идеально. В прошлом же году я её всю выкинул - абсолютно нечитаемые каракули, ни чем не отличающиеся от "ручной росписи".
Модель: АН-12 БК

Очень достойная работа! Красиво и с любовью!
Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.