Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Очень впечатлило!
Денис, самое интересное, что этот Урал совершенно не выбивается из авиации!)) Отличное дополнение на твой аэродром.
Володя, я в курсе))) А цапоновая жёлтая и зелёная вообще с 60х годов началась.
Угу.. Едем в Мячково и смотрим на тюнингованый Ан-2))))
Цитата:
Не знаю почему, но я в этой модели увидел только модель.
В самолёт я не поверил.
Хотя и выполнено всё со вкусом.
На мой взгляд не авиатора, портит впечатление именно расшивка.
С Уважением, Алексей.
+1. Долго искал слов, но всё же решил присоединиться к правдивому и объективному взгляду. Сборка - есть. Аккуратность - тоже. Модели - нет. Кто увидел на моделии смывку - дайте мне такие же очки, может быть я уже совсем ничего не вижу...
Так писал уже неоднократно))) Нарезаю по лаку скальпелем новый крой поверх родного и прохожусь по нему жёсткой кистью с серыми тенями для глаз. В данном случае ширина кроя получается тоньше волоса, т.е. уже масштабной.
Цитата:
Не умею я перешивать, у меня кривые руки ((
Если честно, просто не хотел возиться да и времени небыло.
Боже ж мой! Вас так напугал метеорит или что-то рядом? Так хотелось быстро выложить модель, что не успел собрать?))) Ну и к чему эти отмазки - начал за здравие, а закончил уже совсем за "типа вот... устал и не успел на паровоз"
Да... в-догоночку, дабы не было кривотолков. Я всё же добрался до дому и рассмотрел модель внимательно. Мнения своего не изменил, но автору всё же укажу на то, что не понравилось - фонари можно было бы и оставить прозрачными, благо это на данном ките вообще семечки. Не хватает технички и небольшого количества датчиков и антенн. Нагар от ВСУ при такой тонировке был бы тоже совсем не лишним - его может и не быть, но тогда и тонировка совсем другая. Крой на носовой части можно было немного приглушить и не делать таким контрастным...
Короче, спорных вопросов возникает много, но они мелочные и реально спорные.
Если очень нравится Ганнет как самолёт, то рекомендую Ревелловский. Достойнейший набор!
Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Выполнено шикарно и тонировка почти вся в тему. Хоть и похожа немного на корабельную, но поверьте, Господа хорошие, хоть и ржаветь там практически нечему, но в Чкаловском, например, старые Антоны имеют именно такой цвет грязи и подтёков. И не в технических жидкостях дело, а в атмосфере. То, что на самолёт капает из воздуха - то и стекает на стоянках.
Автор прекрасно отстоял свою модель, все нападки и грызню попрошу оставить для тех, кто этого заслуживает!
Специально для тов. Кедрова - Вехыч намного добрее меня, я за такие слова могу и более тяжело приложить, так что одним "горчичником" не обойдёшься!
Всем тем, кто считает нынешнюю Украину НЕ авиационной державой и страдает великодержавным русофильством - пааапрашу глянуть на то, что выпускает сейчас РФ и в каких количествах! И вспомнить, например, процент РФ в Антоновских разработках. И то, как лихо наша непонятная Родина с непонятной структурой ОАК на корню гнобит ВСЕ разработки Мотор-Сич и ОКБ Антонова...
Так что не надо тут не зная материала затыкать старшим рты и строить из себя патриотических знатоков авиапрома братских народов!
Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....
Цитата:
Старение – тени Шанель и белый косметический карандаш Кристиан Диор. Просто жесть, представляю , что со мной бы сделала супруга!!!!!:) Классная модель.
Так она мне сама и отдала то, что не нужно)))
Пожалуйста, если есть возможность - переснимите модель. Более детально, с разных ракурсов и на нейтральном фоне. Пока что возвращаю в личные.
Цитата:
Вон, кстати, "гарантелло-патриот" Ющенко тоже заказал в свое время в качестве президентского борта Арбуз (не этот, естественно), вместо того, чтобы в борт №1 переделать какой-нибудь Ан... Деньги в конвертике, они все решают.
А какой Ан можно переделать в №1???? У 148го дальность не дотягивает, другие вообще в Европу не пустят. Остаётся только Ан-74-300, который Ющенко себе заказывал. Куда, кстати, он делся?
Друг мой... посмотрите на дату. И на описание модели. Там вообще ничего нет, акромя экспериментов со снегом))))
Агафоша, НЕПРАВИЛЬНЫЙ выхлоп - это одно, а отсутствие хомутов и тонировки на основных - это другое, менее важное. Я же не спрашиваю почему Автор упорно не показывает левый борт....
Спасибо Лёша за "Старую гвардию"!))) Но я в моделизме всего три с половиной года...
Можно красить половинки фюзеляжа ДО склейки, а потом уже с пластилиновой маской проходить по швам. Так проблема илюминаторов решается гораздо проще, но с первого раза может не получиться. Выходной контур двигателя должен быть стальной - это жаропрочная поверхность, на которой краска сгорит моментом. И белые крылья, честно говоря, я вижу впервые...
Цитата:
ПОКРЫТЬ БЫ ЕГО ЕЩЕ ЛАКОМ МАТОВЫМ И КОЛЕСА НЕ ДОЛЖНЫ ТАК БЛЕСТЕТЬ(резина),НУ И ДИСКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗЕЛЕНЫЕ.
Гражданские борта полуматовые и полуглянцевые были. Матерели они после долгих стоянок на отшибе. Диски могли быть белые, синие, чёрные, серебро, ну и заводские - зелёные. Так что не факт.