Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Я не могу дать исчерпывающий ответ, но в моём случае 10 лет назад в наборе Ан-24 были оба варианта гондол на литниках. Но самое забавное, что в ките Ан-30 тоже было два литника с вариантами РВ и ТГ.
Прекрасная модель! Но подпиленные колёса - это зло! Это не "эффект нагруженности", а "эффект врастания в подставку".
Цитата:
Сколько труда здесь положена на набор с дровами.
Назвать "дровами" лучшую линейку Амодела - это сильно))) Сразу видно, что не собирал, но наслушался-начитался.
Моделька, конечно, хромает на переплёт, маски на котором надо прорезать после покраски перед снятием. Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип? "Колдовство" с мотогондолой тоже не совсем понятно, т.к Ан-24РВ у Амодела есть и кроить заново то, что уже было в наборе, выглядит мазохизмом. Ну и антиблик на носу тоже не помешал бы, его обычно не было на UN.
В общем, фото прототипа расставит точки.
Отличная модель, поздравляю! Но уж очень чистая, на колёса и дышла просится чёрная смывка, на котёл и борта - белые масляные точки с растушёвкой по вертикали.
"Шикарная фотосессия"! Вообще ничего не видно и не понятно. Главное - чтобы самому нравилось.
Цитата:
....я бы расшивочку добавил...
А куда бы Вы её добавили? Её недостаточно?
Ничего сложного. Скачайте себе самый доступный из крутых редакторов ACDSee и дерзайте! Лайтрум и Фотошоп не предлагаю, т.к это немного сложнее для первого раза. Но делов в редакторе - реально на пару-тройку минут. Главное - пересвет всегда хуже передержки, т.е из тёмного можно вытащить детали уровнями, а погасить блик практически невозможно.
Цитата:
А я вот такого и не знал.А потом ,что лаком закреплять?
Да, как обычную тонировку или смывку.
Цитата:
Цитата:А о пыли,да на фюзеляж-я такого не представляю.Ну колеса-это понятно,пыль там живет.Готовлю еще одну четверку.Эту уж заюзаю,хотя я не сторонник этих поползновений.В жизни у нас вертолеты были выдраены курсантскими руками.
Это не пыль, а либо косметические тени для глаз, либо их аналог - тамиевская пудреница с пигментами. Наносится в расшивку жёсткой кистью, ненужное смахивается салфеткой. У меня на моделях практически нет смывки, только тени Шанель.
Александр, а что значит "некоторые фото неудачны - так сработал фотик"? Вы фото перед загрузкой не рассматриваете и не обрабатываете? Моделист Вы опытный, а преподнесли модель точно не в 48м и даже не в 72м масштабе. И да - странно, что Вы не слышали про пудру и косметические тени как альтернативу смывке, я об этом пишу уже тринадцать лет и , как минимум, трое наших коллег используют этот приём на всех моделях.
Саш, тут не только буквы, но и цифра. Это разница как между 737-200 и 737-800.
Цитата:
Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ. На примере данной модели, кстати. Вот есть некоторые "правила" представления модели на данном сайте. Ну там, чтоб обязательно фото "в анфас", "в профиль" и т.д. со всех сторон. Если их нет, то получаешь автоматом замечание АДМИНИСТРАТОРА, мол если не добавишь обязательные ракурсы, удалю модель. Я, по крайней мере, такие замечания получаю регулярно, хотя может не хватает всего какого-нибудь одного вида (из шести обязательных). Ну а вот, что мы видим здесь. Где ж они эти виды строго сверху, строго снизу и т.д. Нет их здесь, и не найдете ни на одной работе данного автора, хотя он, наверно, на Каропке моделей разместил моделей штук триста, в общем более всех. Я то не в притензии к Александру. Он тут всего лишь в качестве наглядного примера. Граждане АДМИНИСТРАТОРЫ может объясните раз и навсегда какие надо фото делать обязательно, или может так, для кого они обязательны, а для кого нет???
Забавный наезд на админов с попыткой устроить повтор "старых песен о главном"))) Саша из Песка не вылезает по причине своей консервативности в подаче моделей и здесь делать замечания по поводу ракурсов никто не будет - бесполезно и нет необходимости. Свои же замечания Вы получаете вполне заслуженно, выставляя модель в Галерею. Кстати, упорно не реагировать на замечания и не запомнить простые требования - это нехорошая стабильность и я бы её назвал в духе времени "отрицательной".
Цитата:
Цитата:Я бы хотел обратиться не к автору модели, а к уважаемым гражданам АДМИНИСТРАТОРАМ...
Я задавал админам этот вопрос, админы знают про свои права четко, про обязанности не хотят слышать.
Ну, расскажите мне про мои обязанности, я внимательно изучу Вашу претензию.
Цитата:
заметна некая несхожесть готового продукта. ни с самим собой изкоробочным. ни с прототипом.
Александр, вы что у него с передком и моторами поделывали?
(бюргеры то заругают)
Бюргеры немного перепутали название кита: остроносый- это L-1649А, а "несхожесть" - это тупоносый L-1049G. В Люфтганзе летали оба типа.
Есть повод поправить название в описании. Ну и маркеры на законцовках лопастей, как и ПОС не будут лишними.
Переснять с адекватным и смторибельным контрастом! Это не фото, а дальний свет ночью со встречки.
Гриша, не снимай больше так! Это ужасно... Серый низ и хромакей сзади убили весь фотосет, модель не видно!
Несомненно, модель хорошая, но… Если подразумевался металл по всей машине, то металлом в лаке тут и рядом не пахнет! Либо снято очень серенько, либо краска подобрана не та. Что со створками основных стоек? Они врастопыр должны быть, а не как у Ан-72. Передние створки выглядят бетонными плитами по толщине.
Да… Илюша явно образцовый в этом масштабе!
Серёга, фотосет очень понравился! Но почему-то модель смотрится как хороший 72й. Номер на хвосте дублируется, вроде как... Схема окраски белым по крыльям и килю полностью не та.
Красиво... Но травло надо красить в нужные цвета: статичные трубки в металлик, гибкие - чёрный. С ПВД то же самое - они либо из никелированной латуни, либо из нержавейки.
И отснять самолёт хорошо бы с нормальным общим видом, без вспышки и не на белом фоне.
Прошу пардону, в каком месте у ласты загиб вверх?
Цитата:
Цитата:Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Смотрел я одну пидерачу, так во там сказали, что крыло посчитано так, что и без законцовок всё ок, и к тому же он вроде как в предельных габаритах по своему классу.
Помнится, у Полтинника тоже было всё в порядке с крылом, пока мой отец не занялся расчётом индивидуальных для каждого борта вариантами экономии топлива. И если на Ил-62М всё ограничилось процедурностью и экономией около 250 тонн керосина в год, то на Полтиннике законцовки дали 350 тонн в год. Так что придут рано или поздно, крыло делалось под другой двигатель с другим расходом.