Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Гейт в городе N

В "Бред", я же сказал!
Вадим, ты, прежде чем огрызаться и сыпать снимками, посмотри на них сам внимательно. То, что ты нарисовал маркером на плитах, не имеет ничего общего даже с теми снимками, которые выложил. Фантазия и прикол - это здорово, но на сей раз она действительно больше напоминает именно название соответствующего раздела.
Модель: Гейт в городе N

Мы смешали всё - мёд, говно и пчёлы...
Вадим... Стоянка у гейта - это одно, Гейт - это совсем другое. Разметка из области фантазий, где красный цвет на бетоне вообще из другой жизни. ЖЁЛТЫЫЫЫЫЙ! Старые АФЛовские машины возле домодедовского борта - привет Савельеву, пусть вздрогнет!))) И снег чистят, и колёсья меняют себе прям на перроне... Давай в "Бред". Смотреть страшно на всё это.
Модель: Миг 21 СМТ.

МАСТЕР обгадинга и ловец свинцовых туч!)))
Денис, согласись, что лёгкое осветление и контрастность добавили бы снимкам много плюсов! Сам знаешь, о чём я.

Модель: ИЛ-14

Цитата:
ИЛ-14,это аналог американского DC-3,или по другому Dakota.Спасибо тезка за приятный отзыв о моих земляках!

Занавес...
Валера с Борей уже разжевали.
Модель: Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (FPAC)

Частный пилот купил себе из Сургута. Перегоняет из Штатов через Хельсинки. Там внизу фото есть адрес ЖЖ, пройди, полный фотоотчёт и инфа по этому мероприятию.
Модель: А 50

Видно, что в какой-то момент автора модель просто достала. Иначе не объяснить неокрашенные лопатки ВНА, ковши непонятного цвета, неудалённый облой на некоторых деталях и серебро на деках. Крылья, судя по щелям, съёмные? Крой сумасшедший, с явным перебором, достаточно было просто по контурам пройтись карандашиком и то - в нужных местах. А ещё лучше аппликатором с пудрой. Рваная граница цветов от маски убирается скальпелем очень просто и быстро, можно было и доделать.
Такие самолёты надо собирать долго, кропотливо, с хорошими фотографиями оригинала и не спешить ни в коем случае...
Прикрепленные файлы:
Модель: Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (FPAC)

А в Ступино сегодня вот такой красавец прилетел! Регистрация уже российская.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-15 C

Хорошо бы выставлять снимки без даты в кадре и без лишних подоконников. Сколько уже про это говорили - всё равно упорно тащат модель на стыки окна.
Модель: Каток Д-211

Безупречный реализм! Вопрос по надписи "бензин" возле заливной горловины - это как техническая жидкость там или он бензиновый?
Модель: Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (FPAC)

Борь, колёса от Запорожца))))
Модель: Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (FPAC)

Класс! А это мой. С колёсьями мы напортачили)))
Прикрепленные файлы:
Модель: A-320 Владивосток авиа

Чёрт с ним, с фонарём... Зато отличный образец тонировки.
Модель: A-320 Владивосток авиа

Есть ещё пара вопросов по поводу цвета прекрылок и кромок стаба - это вроде как алюминий было всегда... Ну и белая механизация вроде как светло-серая там. Поправьте, если ошибаюсь по перьям, но меня смущает.
Модель: A-320 Владивосток авиа

И не чумазый вовсе, а контрастный. Фонарь всё испортил....
Модель: Боинг 767-300

Катерина, я настоятельно рекомендую посмотреть галерею ГА на нашем сайте. Там есть экземпляры, с которых можно брать пример в фото, ибо предложенное опять ни в дугу....
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
... Меня убивает мысль, что нужно сотню и более иллюминаторов заклеить масками, а потом их аккуратно снять, поэтому я делаю, как Антон Архипов написал.

Алекс, кто бы сомневался... Технологию такой покраски я стырил у тебя)))))
Модель: Су 27 УБ

Фантомыч, ты опять "любуешься и маринуешь"?))))
Модель: Боинг 767-300




Цитата:
Цитата:Цитата:Вообще, интересная схема: сначала приклеить крылья и стабилизаторы, а потом красить. Это удобно? Я, например, крашу всё по отдельности, а потом собираю.
Котегорически против такой технологии, все равно что две половинки фюзеляжа покрасить, а потом клеить
ну да, там же клей даже разъест всю краску........


А я вот так и делаю на 144м. Сначала половинки крашу, потом остекление, потом склейка, потом через валики задуваю швы. Ничего не видно, зато не надо кучи масок на остекление салона.

Катерина, Вы обещали поменять фотографии? Ну и? Я держу в прихожке вашу модель исключительно из-за развившейся дискуссии, но и этому есть предел.