Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Skyhawk OA-4M two-seater

Когда для себя понимаешь, что расшивка и тонировка удалась, то это уже значит, что переборщил раза в три.
Баки получились именно такими, каким должен был быть самолёт.
Модель: T-2C/E Buckeye

Окраска эффектная, но лошадиный крой и безуиный прешейдинг сделал из модели даже НЕ игрушку.
Модель: Ту-134А

Даааа Гена.... Помимо образцово-шедевральной модели, ты ещё ненавязчиво создал шикарнейшую наглядную инструкцию по доработкам, за что тебе низкий поклон!
Это твоя лучшая модель среди лучших! Надеюсь, что с Олимпа её долго не сдвинут.
Модель: Ил-76МФ

Цитата:
Цитата:Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
UK по списку регистраций из Википедии как раз Узбекистан.
Антон, вопрос на эту же тему: почему у Трансаэро все ВС имеют коды регистрации разных стран? Разве при продаже самолета в другую страну его регистрация не должна меняться?

Нет, не должна. Борт не продаётся в другую страну, а берётся в лизинг у продавца через посредника и регистрируется в той стране, где это наиболее выгодно по налогам. Бербуды, Ирландия... отсюда и коды. У нас нет ни одного забугорного борта по этой схеме с RA, за исключением 757 VIM-Avia и ещё нескольких принудительных. У того же ТСО нет ни одного борта в собственности, все лизинговые. Даже Ту-214 им не пригнадлежит, хоть и с RA-регой.
Модель: ВАЗ-2106

Ууууу, Жека, а у тебя тут тоже клоунов бывает)))))
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.1

Какое слово не было понятным в моём посте? В теме по ссылке размещаются валки, в музеях их НЕ БУДЕТ!
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.1

Зачем же так категорично? В указанном разделе полно валков, туда и перемещайте все свои обзоры, за которые Вам ещё и спасибо скажут. Ну вот не вписывается обзор рабочих машин в раздел Музеи, согласитесь!
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.2

Переносим птичку в соответствующий раздел!
http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: L-410 UVP-E20

http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: Ан-26Б-100 с АПА-5 ч.1

Переносим тему в валк
http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: Boeing 737-500 VP-BVL "UTair"

Александр, это абсолютно не музейные обзоры! Есть раздел на форуме, где выкладываются валки, так что переносите.
http://karopka.ru/forum/forum212/
Модель: Ил-76МФ

Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
Модель: Ил-76МФ

Кстати, Паша, а что это за рега UK? Видел с RA, с голым номером после передачи на Тапочек, но UK не видел. Пролей свет!
Модель: Ми-26

Если снимать модель тем, что на аватарке, то будет именно то, что вышло.
Модель: Ли-2 Т =Полярная авиация=

Чуток аккуратности в мелочах не хватает: фонарь, размытая тонировка, не согласованная с законами физики, остекление салона немного рваное. Но честно - Саша, это пока что твой лучший самолёт! Достойно и с любовью сделано!
Модель: Ил-76МФ

От ПС-90 чуть не впал в ступор, т.к. они ну ни как не вязались с Трумпом)))
На мой взгляд, немного широковат переплёт на фонаре, особенно на челюсти. Остальное - Макс как всегда на высоте и образец аккуратности в своей нише.
Модель: SA 316/319 ALOUETTE III

Угу... Знает только страшный гиммор с установкой фонаря на место с дикой нестыковкой.
Модель: А 310 Аэрофлот 90-х

С кроем перебор явный, с расстоянием от нижней кромки движка до замли тоже. Остальное очень гуд!
Модель: AIRBUS A-319 Germanwings

Зона как раз нормальная по цвету. А вот то, что за ней - это не тот цвет, он у всех производителей практически не отлитчается, он намного серее и без бедевого. Я на Полтосе так же перепутал баллоны.
Модель: NORD Souper Broussard

Обожаю старые инструкции!