Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-76МД

Андрей, там подгон пилонов обойдётся наименьшим количеством шпатли и двумя надрезами. А в корзину Тушки - дааа, это жалко)))
Модель: Ил-76МД

Очень классный аппарат вышел, но работа по движкам практически незаметна. На мой взгляд, надо всё же немного разориться и купить пару Ту-154 в качестве донора для движков. Там сама форма вообще другая, не только входной контур.
Модель: Ил-18

Паша, ну вот нафига ты в такую синеву всё обратил? ББ можно было и выставить. Модель отличная, снимки - ффффтопку из-за синевы.
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Цитата:Не верю что вторая модель! Класс!
Спасибо, вы не первый кто не верит ) Это вторая "взрослая" модель - а так в школе звезду клеил и даже красил кисточкой. Эта память рук помогает в крупной сборке, но уж точно не во всем остальном, так как все остальное и не делал, травления не было, химии не было, аэрографа тоже. Просто я стараюсь сразу делать хорошо - пол-года читал форумы с теорией, чужие стройки изучал, закупал инструменты (одних скрайберов у меня штук 10), почти полная палитра красок тамии ганзы валехо и акана, много прикладной химии от мига, всякие сеты солы и т.п. Есть дремель шлиф-машинка и даже сушка. Это тоже думаю влияет на качесвто постройки. Всю новую технику через руки пропускаю, некоторые вещи делаю на "кошках" раз по 10, как доволен результатом - делаю на основной. Для тренировки даже сам полностью расшил су-27 заново, ставил руку так сказать. В общем если не спешить и делать до упора - мешает только отсутствие опыта, но тут старшие товарищи всегда поправят, укажут на ошибки )___Текст комментария редактировался. История изменений

Очень грамотный и правильный подход! Вот за это я просто готов проставиться наилучшим пивом.
На заметку всем фанатам контрастной траншейной расшивки - один малеьнкий щелбан (Саш, прости, но так оно и было) и всё встало на свои места!
Учитесь, друзья! Ярчайший пример.
Модель: МиГ-23УБ

На попу ты его, конечно, просадил конкретно... Это очень режет глаз.
Остальное сделано просто отлично!
Модель: L-410 UVP-E "Turbolet"

Очень хороший результат! Что называется "Выстрадал". Некоторые места всё же портят вид: по левому борту декаль ДОСААФ кривая, по правому эмблема "Русь" тоже не в горизонте, немного нарушена параллельность жабр на носу.
Модель: Модель гитары

Очень Кастом. По переключателям - классический Фендер Телекастер, к нему и было, вероятно, тяготение. Но хамбекеры явно металльные, а калера на машинке нет... Непорядочек)))
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Есть два типа ответчиков - интересующиеся экспериментаторы и закомплексованные консервативные трусы. Тебе в этой жизни очень повезло, дай Бог!
Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Цитата:
Цитата:
Спасибо за мнение! С напряжением ждал именно Ваш комментарий ) рад, что понравилось - ваша критика моей первой работы была очень полезна, но не скрою -спустила с небес на землю. Но это и хорошо - понял свои проблемы, специально посвятил много дней отработке окраски, посмотрел много видео, настроил компрессор и отшлифовал потом все нулевкой, как вы советовали, а потом даже финишной пастой.

Вот оно всё и получилось. Я не претендую на советы Главного эксперта, но согласись, внедрённый тобой совет по шлифовке и пересмотру степени матовости, заметно приблизил модель к реальности. Главное - не бояться шкурить под водой!))))
Желаю удачи и успехов в дальнейших стройках!

Модель: Су-35С, б/н 07 "Баклажан"

Побежалость металла просто шикарная! Окрас хоть и Сердюковский, но иногда он очень к лицу некоторым машинам и эта - яркий тому пример. В матчасти военной авиации я не силён и что-то конкретное про неё сказать не могу, но на взгляд гражданского лётчика, модель сделана превосходно!
Модель: Лавочкин Ла-5ФН ст.лейтенанта В. Орехова .Ленинград,июль 1944г

Володя, давай ты всё же что-то поменяешь. Как в жизни, так и в здоровье и зрении.
Модель: Ми-6

Как-то уж очень сильно он на попу присел. Кромки крыльев и киля надо стачивать до масштабной толщины.
В целом - приятная модель.
Модель: Ан-14 Пчелка.

Цитата:
Удивительно, но это наверное первый случай в моей практике, когда я не соглашусь с восторженными отзывами специалистов по авиационной тематике.


С Уважением, Алексей.


Алексей, тут всё дело в Пластикарте. На него всегда будут пускать пузыри, если модель не убита слишком откровенно. Кто в теме, тот знает, что у этого кита с остеклением ничего не сделаешь, так что "Браво!" будет выражать и ностальгию, и приветствие новой жизни для этих моделей.
Модель: Як-38У

Вот EXIF с Никона, правда ещё с Д90. Но они не сильно разнятся. Снято с рук. Вся модель в фокусе, хроматов нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-38У

Всё по-разному. Большие модели примерно 25-30, для деталировки 200-250 можно, но это с рук. Со штатива почти всё на 18, или меньше, тогда приходится Canon SX40 ставить. Половина художеств с фонариками в темноте снята на него.
Модель: Як-38У

А если в выдержке снимать? Я без пыхи на 30" ставлю и вся модель резкая. С пыхой дырка 18. Nikon D7000, 18-300 или 17-55.
Модель: Як-38У

Да я верю, значит надо было дальше отходить. Ну согласись, что глубина странная ввшла.
Модель: Як-38У

Михаил, уж из Марковки можно было и нормальный ГРИП вытянуть даже на ресайзе и мелочь никуда не делась бы. Я ещё раз пересмотрел детально каждую фотку и нормальной глубины не увидел - дырка 2,8 как ни крути.

Дмитрий, не принимайте сказанное близко к сердцу)))) Куда пойдёт модель, решать не мне, это не мой раздел.
Модель: Ан-24Б

Стабильность качества - признак высшего мастерства.
Модель: Як-38У

Если честно, то модель и её подача дальше Песочницы не пройдут. Я не спорю, что многое сделано и доработано, но на снимках это выглядит чем-то общим, похожим на самолёт. Ни на одном снимке я не увидел сам красаву-самолёт. Ни на одном снимке самолёт не показан в полном фокусе - штука элементарная и, судя по дате регистрации, уже могла быть полностью пройденная.
Шагрень добивает впечатление бездарной съёмки и подачи. Вы уж извините, но это так - скидал модельку и быстро щёлкнул...