Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Чистенько. Аккуратненько. Завидую остроте зрения!
И самолёт красивейший, и фотосет на уровне!
Декали - да, картину портят. На левом киле вообще одной буквы не хватает.
Вадим, вот просто как пожелание: собери пару моделей в 72м. Хорошо и вдумчиво, с кайфом и расстановкой. А потом попробуй собрать в 144м. Я тебя уверяю, что ты прочувствуешь эффект перехода от Русского бильярда к Пулу - всё влетит в нужные места с нужной красотой как миленькое!
Цитата:
Модель хорошая, но есть мелкие недочеты:
- остекление штурмана (на первой фотке)показалось мутноватым;
- в некоторых местах не очень удачно сняты маски с иллюминаторах;
- метод нарезки по лаку скальпелем считаю не очень удачным, хотя и сам резал не раз, но в крайних случаях. Дело в том, что идеально не прорежешь, скальпель (нож) все равно, да уйдет мимо. Да и расшивка должна быть одинакова на всей модели, борозды так борозды, резать по лаку, так везде резать по лаку.
Остекление кабинета кристально-чистое, видимо бликануло. Про маски из Оракала я уже писал - клей настолько мёртвый, что их пришлось вырезать скальпелем, повредив стекло.Плюс очень хрупкая краска МОТИП, из-за неё при снятии масок ломались контуры проёмов. Надо возвращаться на Мобихелл, пусть сутки сохнет, зато эластичный и более усадчивый.
Ну а крой... половина отсечена по причине разной степени загрязнения между носом и хвостом.
Цитата:
PS интересно а от какой именно БМВ взяты штырьки моторчика печки? ;)
е39, ось вентилятора.
У Зила выбит передний мост. А у самолёта по левому борту полоса границы прыгнула вверх и вниз после гондол шасси.
Цитата:
Антон.Я так понял, что иллюминаторы на свои места плохо садятся?Скоро тоже приступлю к сборке данного набора.
Садятся идеально и без подгонки, но это надо делать вдавливанием со щелчком. Я давил тыльным концом ручки ножа.
Цитата:
носок киля нужно было удленить, у Амодела он немного кастрированый.
Гена, были и "буратинные" носки, и такие же, как на модели. На фото оригинала именно такой.
Антенны - да, если их покрасить в серебро, то не так видна величина. Но она совсем немного увеличина. Шлейфы - согласен, завалил. Радар - ну, фиг знает, если по чертежам, то по помиллиметра за линии носового кроя он должен выйти, не дальше. Я не вкладывал эту мелочь.
Рога метео - да немного не на своём месте и нахрен я их покрасил, не пойму сам)))
Что касается колёс, то резина немного гуляет на дисках, видимо при повороте модели на фотосессии немного сдвинулась. Вертикаль основных стоек выдержана строго, видимо такой эффект дала повернувшаяся резина. Беда другая - сами стойки под весом немного прогибаются назад.
Спасибо, мужики! Вот теперь критика конструктивная!
Серёга, а что ты зарываешься в мелкий щебень? Симпатяга вообще-то.
Категорически не хватает тонировки и уж очень простенько модель отснята - впечатление 144го масштаба. Полностью однотонное серебро - это ж кладезь для разгула пигментов, пудренниц и света!
Удачи в-дальнейшем! Всё получится!
Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали". Слуште, я сам прекрасно знаю косяки, но хотелось бы и от вас услышать то, что видите вы и что режет глаз - за три месяца мои глаза здорово замылились и какие-то вещи я уже просто не замечаю. "Дубовые ПВД, датчики и краска" - отлично, но желудей и учёного кота я там не нашёл, сколько не искал)))))))
Вовка, нюансов тут более чем. Сам не доволен, но модель - пипецкий одуванчик из-за навесного и шасси и многое исправить нереально, не поломав всё к чертям.
В посадочные фары видимо лучик света не поймался)) Они зеркальные, как и положено. С серебром только сейчас заметил - это не огрех покраски, это не до конца смытая пыль от шлифовки. Вот едрён... Со всем согласен.
Душевно и реалистично. Грязинга больше и не надо, разве что немного оттонировать механизацию.
Очень правильная и масштабная тонировка. К сожалению, не везде. Хвостик подогнать под остальное - будет конфетка!
Классный обзор в стиле Скалы. По поводу этих стеклянных полосок салона я уже возмущался на Б-737 и не зря - нормально вклеить эту полосу на Бобике у меня не получилось по одной простой причине - в приемной ложбине были такие бугры облоя, недостижимые для обработки, что пришлось вырезать нишу полностью насквозь. Это потащило за собой усадку прозрачного пластика при сушке и пришлось зашпаклёвывать всё подчистую, а иллюминаторы имитировать их же масками, задутыми в метал-ган и покрытые лаком. Кстати, и залить наглухо прозрачные полосы клеем изнутри тоже намного проще, нежели допустить лёгкую устранимую помарку на отдельных кругляшах.
Красавец! Очень достойное исполнение!
Денис, внешний крой при грамотном подходе можно сделать вкуснее внутреннего. Не претендуя на эталонность, гляньте мой Альбатрос - полностью внешний. Что касается Вашего, то снизу кабины на брюхе некоторые полосы как раз с ладонь и будут, но ни как не 2см.Я не навязываю свои технологии скальпелем по лаку, но на мой взгляд, это оптимально в некоторых случаях. Но намного сложнее.
Андрей, я в описании к тому же Боингу указал, что весь крой в передней части был зашпаклеван и нанесён сверху скальпелем по лаку, т.к. это хоть немного приблизило его к масштабному. Это же сделано практически на всех моих моделях последних двух лет. А более ранние как раз с очень контрастным и углублённым. То же самое пришлось сейчас делать и на Тушке в 72м- спереди сносить, а сзади оставлять, ибо родной амоделовский будет смотреться чудовищно. Впрочем, у каждого есть своё авторское Право и свои предпочтения. Работу автора я не сужу как Тарасова на катке, а просто озвучиваю своё восприятие.
Я не видел стройку потому что не во все непрофильные темы залезаю. Вы представили модель на суд - извольте слушать критику. Вкрапления от пудренницы - это чёрные точки пыли, закрытые лаком, весьма распространённая хрень и я сам с ней не всегда справляюсь по невнимательности. Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
Уж не знаю, что друзья здесь нашли эффектным, кроме чудовищной шагрени краски. Даже сейчас, после финиша, пройтись по модельке нулёвкой на воде не помешает. И шагрень уберёт, и грязь вкраплений от пудренницы сотрётся. Я не лезу в матчасть - я её не знаю и для этого на три страницы спецов набежало, но понятие "матовая поверхность" не надо воспринимать как буквальное задутие матовым лаком на большом давлении. Но в результате получился бездумный полуглянец в самых неприличных местах. Крой чудовищный - его масштабность в ладонь как минимум. Издалека - да, модель смотрится. С двух метров, наверное. Короче, стандарты позапрошлого года.
За труды - отлично. За работу - трояк.