Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
144й - штука тонкая и требует компромисса между 72м и этим. Его не получилось. Просто неубранная расшивка на носу немного принижает модель. Низ показан и сфотан хорошо... а показать нечего! Там было самое вкусное по крою. Было. Даже при убитости кроя его можно было восстановить хотя бы по основным линиям.
И ещё мне очень не понравился фонарь огромной ступенькой по переплёту.
Вовка, объективно.. Без обид. Модель собрал, а самолёт не сделал.
Имеет место быть такой способ. У меня при сборке проблем не было, но Фикс - подарок непредсказуемый))
За заливку без пузырьков - респект!
Пересними модель, хорошо?
Хорошо бы переснять модель с более глубокой резкостью, а расфокусные снимки выкинуть вовсе.
Кстати, не понимаю смысла в прозрачной эпоксидки на окнах, там идеальное остекление, так же как и фонарь (я так понял, что он непрозрачный?)
Фонарь убит, вентиляторы должны быть не серебро, а чёрные.
Пилоны движков портят картину, они вообще не соответствуют оригиналу. Плавный наплыв в сторону в/з убит и эта "доска" режет глаз. Цвет, конечно, не тот, но он оправдан в описании. Стыки половинок крыльев не выведены, рваная граница синего и белого.
За рвение, конечно респект, как и за механизацию. Но за фонарь и его подгонку - минус. За тонировку движков - второй. За фотосет - третий. За кривизну третьих секций закрылков - четвёртый. Такую вкуснотищу надо было всё же отснять хотя бы ВНЯТНО и красиво, этого ещё никто не делал. А вы... всё малину угробили съёмкой.В матчасть и покраску не буду углубляться, там по серому цвету на плоскостях есть где размазать))
Я бы переснял такую красоту красиво и вдумчиво...
Игорь, я не удивлюсь появлению от Вас обзора сверла или молотка.
Вы всю линейку Прокссона хоте здесь пропиарить?
Регистрация должна быть разнесена по крыльям несколько шире, шестёрка начинается после второго гребня, а 85 переваливает через первый. СССР тоже немного ближе к законцовке должна быть.
А так - аккуратненько, без фанатизьма. Только вот полоса читлайна на фронтальном виде должна быть прямой, а не занижаться к фонарю штурмана.. Традиционный обман зрения, все линии на Свистке по читлайну прямые. Упущена из виду передняя кромка киля - она стальная, кольцо обтекателя стаба тоже на прокрашено сталью. На крыльевые гребни серебро передней кромки не заходит, они полностью серые.
И брюхо я бы смыл более качественно и контрастно, там вкусностей достаточно много и их практически нереально угробить при сборке.
А что тут говорить и комментировать? Это - люди из другой Веры, они делают 144й из смолы так, как нам пока не понять.
Широковатый крой на морде, на этом я закончу)))
Гриша, всё безупречно.
Стык фонаря, неправильная просадка задка и качество фото, наверное, отправляют модель в Песочницу...
Классика жанра - "кирза" из-за неправильного давления в аэре, либо густой краски и слишком быстрого прохода. Такие вещи надо шкурить с водой после покраски. У модели нет "собранности" именно из-за такой дичайшей шагрени и неубранной траншейной расшивки. Стёкла салона забрызганы финишем, это тоже не добавляет красоты. Маски снимаются вообще в самую последнюю очередь после финального прохода лаками и фильтрами, иначе получится именно такая хрень.
Арсений, я Вам открою один очевидный секрет по поводу "Авторитетов" у нас: этот авторитет зарабатывался годами и отличными моделями и больше ничем! Когда авторитетный моделист допускает оплошность, он либо прямо об этом пишет в описании, либо просто её не показывает, избегая косячных ракурсов на фотосете. И им тоже указывают на недочёты, им тоже пишут "не самая удачная модель". Стабильно качественно собирать невозможно, если разный производитель и разное качество китов! Очень многие, имея за плечами богатый опыт и вес, бросают в корзину модель почти на финише из-за неисправимых мелочей, из-за чудовищности кита, из-за запоротой покраски, когда проще купить новую и начать с нуля, нежели тратить нервы на восстановление.
Так что, выставляя модель на общий суд, надо быть готовым к тому, что на ошибки и нюансы обратят внимание в первую очередь.
Спасибо, успехов в стройке!
Спасибо за подсказки, я при складушках насухо уже увидел кучу гиммора.
Хорошо сделано, но "говнить" её надо конечно совсем иначе. Точками, стёками, фильтрами. И это будет песня для художников и гиммор для дилетантов.
Илья, как правильно снимать модель - тут сам каждый себе художник и требования банально просты: модель должна быть в фокусе, в кадре не должно быть посторонних предметов (за исключением съёмки на природе или оживления композиции аэродромной техникой), желательно снимать на однородном фоне, не на телефон и с правильной цветопередачей (за неверный баланс белого получите табуреток больше чем за незаделанные стыки), лучше при дневном свете, но это не требование. Всё остальное по съёмке - смотрите работы других в галерее и читайте комменты к ним, станет ясно, к чему народ больше тянется.
Что же касается "Для себя - не для конкурсов", то тут с Вами будут спорить все, т.к. выставляя модель в публичное место, автор подсознательно ждёт отзывов. ВСЕГДА! И естественно, что автору не очень приятны негативные отзывы. Как их избежать? Учитывать советы и стараться сделать лучше, иначе и перед собой будет стыдно за косяки. Это не художественный салон авангардистов, тут авиация, а она условностей и небрежностей не прощает.
Успехов!
Саш, было.
А модели выкладывай, не стесняйся. Я вот уже очень жду Бобика ТСОшного))
2000 с водичкой и очень аккуратно. Ступеньку точно уберёт, а дальше уже от внимательности и фанатизма. Если декали нормальным слоем лака покрыты, то ничего страшного.
Я бы посоветовал модель переснять хотя бы на нейтральном фоне и с бОльшим количеством ракурсов. Модель хорошо просматривается только на трёх снимках. Что касается советов, то границу серого и белого ещё не поздно пройтись шкуркой на воде и убрать эту лохматость.
Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.