Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Разве правилами возбраняется поблагодарить за отзыв? Думаю, любому приятно, что его комментарий не направлен в пустоту, а на него получен ответ.
Не запрещено, но накрутка рейтинга налицо.
Как-то очень "игрушечно" смотрится. Переплёт после снятия масок неплохо бы пройти либо смывкой, либо пудрой для заглушения белых границ. Ну и тонировочку для реализму по всему самолёту.
Цитата:
Широкий объектив ?! В моей мыльнице он ну шире некуда. Если его можно назвать объективом ))
Именно так и есть. В мыльницах очень широкий угол без зума и снимать ей вблизи надо очень аккуратно, чтобы избежать подобных искажений.
Из 42 комментов 17 авторских спасибок. Итого 25 комментов. Зараза пошла в массы...
Законцовки - не самы большой косяк. Здесь широкий объектив сыграл очень большую заподлянку: пропорции нарушены настолько сильно из-за эффекта "рыбьего глаза", что с масштабом той же законцовки полная беда. Смотрится просто инородным крылом. Ну и регистрация нанесена не совсем в правильном месте, она дальше от фюзеляжа. К крою претензия тоже есть - он слишком однороден и без логики. Просто тупо залитая расшивка производителя. Кромка киля плачет по серебру.
Всего в меру, всё отлично!
Я хорошо знаю этот борт - и налетал, и налазился во Внучке по нему прилично. Бросилась в глаза не явно выделенная граница двухсекционного РН. Что касается декалей Асенсио - конечно, подарочек ещё тот, но иногда им нет альтернативы. Привариваются только на чистый глянец х-22 уксусом, или Set-Sol. Можно и спиртом, но тогда лак надо смачивать перед нанесением тоже спиртом, или на невысохший. Ступеньки границ убираются нулёвкой на воде, а потом опять очень сильный слой х-22 (у меня в Асенсио Як-40, Ил-62 и Ту-154). Последние серии декалей от Андриянова уже намного более сговорчивые к приварочной химии, даже стало возможным приварить на не совсем глянец.
Так, на будущее. Когда снимаешь модель, старайся всё же снимать смолёт в модели, а не обрывки сознания. За фотосет тебе - огромный жирный минус.
Модель очень хорошая, но у меня есть огромное пожелание не только Автору по поводу выделения расшивки: смотрите на прототип, друзья, а не на рисунок в инструкции и отбейте себе желание сохранить расшивку полностью! Всему должна быть мера, а если эта мера соблюдена при копийности - это высший пилотаж!
Отличная работа! Цвет колёс очень понравился.
Цитата:
Носовые "рога" антенн смотрят в разные стороны, это никак нельзя назвать параллельно. Что стало с цветом "кольца" на мотогондолах, где, в частности, реверс - непонятно. Особенно непонятно, почему они чёрные. А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А, а значит, есть реверс. Кольцо ВЗ тоже большевато - но надо фото смотреть. Общее состояние смывки киля - "грязно". Так не было. Левая основная стойка - покосившаяся, аки после литра водки, передний ряд вообще на земле не стоит, и правый пневматик смотрит чёрт знает куда. Шов "крыло-фюзеляж" совсем не однозначный - там то ли щель, то ли нет. По одной фото видно, по второй - не видно. Предлагаю ревизировать - может, я не прав, а может, там действительно место для коррекции. Далее фото с гондолами. Откуда, скажите, Вы взяли нагар по бортам мотогондол?
Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.
Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!
Тогда извини за низкую оценку по покраске и не бери в голову))
Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.
Цитата:
Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?
Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.
Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Может быть для дилетантов борт и убит, но ... Сделано очень реалистично само воспроизведение, но с цветами полный швах! Какой бы зелёный он в базе ни был, первый вопрос - откуда ржавчина на дюрале? Эти вертушки под солнцем и погодой с дождями облезают сначала своим тёмно-зелёным до салатового грунта (бывает кусками, бывает смывкой - зависит от типа покраски), причём, это происходит не облупливанием краски а именно смывом, как акварель под дождём. И подтёки по стыкам и контрастным местам с таким сроком стоянки должны быть практически из каждой трещины. Где-то тёмные, где-то масляные, где-то краска, где-то мел из краски.
На фото он выглядит как сожжённый автомобиль, оставленный на пол года в степи Калмыкии. Но это же не авто и материалы совсем другие.
Даже для песка это жёстко.
Как лет пять на стоянке простоял
Цитата:
Цитата:Для такого мелкого - очень даже неплохо! Единственное, что винты режут глаз и трабл с антеннами и датчиками: на правой стороне их три друг под другом. Но это придиризмы, в таком масштабе сложно исполнить и соблюсти пропорции.
Не совсем понял какие антенны идут друг под другом? Что-то я видно упустил.
Для такого мелкого - очень даже неплохо! Единственное, что винты режут глаз и трабл с антеннами и датчиками: на правой стороне их три друг под другом. Но это придиризмы, в таком масштабе сложно исполнить и соблюсти пропорции.
Михаил, вот честно, смотря детально на всё получившееся - моделька вышла бездарно. От Вас я ждал большего. Марку надо держать, а не ронять в полный гальюн...
Я тоже ждал механизацию, но... так тоже неплохо. Что касается цены, то я бы не назвал её кусачей для модели такого размера. В Хобби видел вчера за 1980р. Бобик 747 от Ревелла 2080р. Это дофига? По-моему, совсем нет и очень сопоставимо.
Но этот грёбаный целлофан на фонаре уже дико бесит! Его гуттаперчивость и постоянная усадка заставляет уделять выводке морды 90% всей работы над моделью даже при том, что изначально планируется фотодекаль на фонарь. Хоть ты его весь шпатлёвкой уложи, всё равно на выводке под грунтом сядет над кабиной и выпрет на обтекателе.