Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-154М

Цитата:
Разве правилами возбраняется поблагодарить за отзыв? Думаю, любому приятно, что его комментарий не направлен в пустоту, а на него получен ответ.

Не запрещено, но накрутка рейтинга налицо.
Модель: Martin Baltimore MK V "Picardie"

Как-то очень "игрушечно" смотрится. Переплёт после снятия масок неплохо бы пройти либо смывкой, либо пудрой для заглушения белых границ. Ну и тонировочку для реализму по всему самолёту.
Модель: Ту-134Б-3

Цитата:
Широкий объектив ?! В моей мыльнице он ну шире некуда. Если его можно назвать объективом ))

Именно так и есть. В мыльницах очень широкий угол без зума и снимать ей вблизи надо очень аккуратно, чтобы избежать подобных искажений.
Модель: Ту-154М

Из 42 комментов 17 авторских спасибок. Итого 25 комментов. Зараза пошла в массы...
Модель: Ту-134Б-3

Законцовки - не самы большой косяк. Здесь широкий объектив сыграл очень большую заподлянку: пропорции нарушены настолько сильно из-за эффекта "рыбьего глаза", что с масштабом той же законцовки полная беда. Смотрится просто инородным крылом. Ну и регистрация нанесена не совсем в правильном месте, она дальше от фюзеляжа. К крою претензия тоже есть - он слишком однороден и без логики. Просто тупо залитая расшивка производителя. Кромка киля плачет по серебру.
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ

Всего в меру, всё отлично!
Я хорошо знаю этот борт - и налетал, и налазился во Внучке по нему прилично. Бросилась в глаза не явно выделенная граница двухсекционного РН. Что касается декалей Асенсио - конечно, подарочек ещё тот, но иногда им нет альтернативы. Привариваются только на чистый глянец х-22 уксусом, или Set-Sol. Можно и спиртом, но тогда лак надо смачивать перед нанесением тоже спиртом, или на невысохший. Ступеньки границ убираются нулёвкой на воде, а потом опять очень сильный слой х-22 (у меня в Асенсио Як-40, Ил-62 и Ту-154). Последние серии декалей от Андриянова уже намного более сговорчивые к приварочной химии, даже стало возможным приварить на не совсем глянец.
Модель: Ту-134

Так, на будущее. Когда снимаешь модель, старайся всё же снимать смолёт в модели, а не обрывки сознания. За фотосет тебе - огромный жирный минус.
Модель: Бе-200

Модель очень хорошая, но у меня есть огромное пожелание не только Автору по поводу выделения расшивки: смотрите на прототип, друзья, а не на рисунок в инструкции и отбейте себе желание сохранить расшивку полностью! Всему должна быть мера, а если эта мера соблюдена при копийности - это высший пилотаж!
Модель: Маз 537 "Седельный тягач".

Отличная работа! Цвет колёс очень понравился.
Модель: Ту-134

Цитата:
Носовые "рога" антенн смотрят в разные стороны, это никак нельзя назвать параллельно. Что стало с цветом "кольца" на мотогондолах, где, в частности, реверс - непонятно. Особенно непонятно, почему они чёрные. А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А, а значит, есть реверс. Кольцо ВЗ тоже большевато - но надо фото смотреть. Общее состояние смывки киля - "грязно". Так не было. Левая основная стойка - покосившаяся, аки после литра водки, передний ряд вообще на земле не стоит, и правый пневматик смотрит чёрт знает куда. Шов "крыло-фюзеляж" совсем не однозначный - там то ли щель, то ли нет. По одной фото видно, по второй - не видно. Предлагаю ревизировать - может, я не прав, а может, там действительно место для коррекции. Далее фото с гондолами. Откуда, скажите, Вы взяли нагар по бортам мотогондол?

Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.
Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!
Модель: Ми-2

Тогда извини за низкую оценку по покраске и не бери в голову))
Модель: Ми-2

Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.

Цитата:

Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?

Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.
Модель: Ту-134

Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-2

Может быть для дилетантов борт и убит, но ... Сделано очень реалистично само воспроизведение, но с цветами полный швах! Какой бы зелёный он в базе ни был, первый вопрос - откуда ржавчина на дюрале? Эти вертушки под солнцем и погодой с дождями облезают сначала своим тёмно-зелёным до салатового грунта (бывает кусками, бывает смывкой - зависит от типа покраски), причём, это происходит не облупливанием краски а именно смывом, как акварель под дождём. И подтёки по стыкам и контрастным местам с таким сроком стоянки должны быть практически из каждой трещины. Где-то тёмные, где-то масляные, где-то краска, где-то мел из краски.
На фото он выглядит как сожжённый автомобиль, оставленный на пол года в степи Калмыкии. Но это же не авто и материалы совсем другие.
Модель: Ан-74 МЧС

Даже для песка это жёстко.
Модель: Миг -21

Как лет пять на стоянке простоял
Модель: Ан-24Т

Цитата:
Цитата:Для такого мелкого - очень даже неплохо! Единственное, что винты режут глаз и трабл с антеннами и датчиками: на правой стороне их три друг под другом. Но это придиризмы, в таком масштабе сложно исполнить и соблюсти пропорции.
Не совсем понял какие антенны идут друг под другом? Что-то я видно упустил.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-24Т

Для такого мелкого - очень даже неплохо! Единственное, что винты режут глаз и трабл с антеннами и датчиками: на правой стороне их три друг под другом. Но это придиризмы, в таком масштабе сложно исполнить и соблюсти пропорции.
Модель: Ту-104А

Михаил, вот честно, смотря детально на всё получившееся - моделька вышла бездарно. От Вас я ждал большего. Марку надо держать, а не ронять в полный гальюн...
Модель: Boeing 777-300 ER

Я тоже ждал механизацию, но... так тоже неплохо. Что касается цены, то я бы не назвал её кусачей для модели такого размера. В Хобби видел вчера за 1980р. Бобик 747 от Ревелла 2080р. Это дофига? По-моему, совсем нет и очень сопоставимо.
Но этот грёбаный целлофан на фонаре уже дико бесит! Его гуттаперчивость и постоянная усадка заставляет уделять выводке морды 90% всей работы над моделью даже при том, что изначально планируется фотодекаль на фонарь. Хоть ты его весь шпатлёвкой уложи, всё равно на выводке под грунтом сядет над кабиной и выпрет на обтекателе.