Цитата: По "средиземноморскому цвету... Читал где-то что это был цвет "intrmediate blue" - цвет боковых поверхностей американских палубных самолётов.Первые "мальтийские" машины при транспортировке на американских авианосцах к Мальте и перекрасили... Во всяком случае , СВОРДовская коробка изображает спитфайр именно в таком цвете...
По данным некоторых источников у цвета Mediterranium Blue было даже два оттенка: light и dark. А вообще по окраске мальтийцев в свое время очень хорошо сказали на Скале:
"Если Вы имеете ввиду, что нет моделей с так называемым "мальтийским" или "средиземноморским" камуфляжем, то ничего удивительного. Насколько мне известно (но ведь я могу ошибаться), по этому виду камуфляжа очень много вопросов, противоречий, неясностей и даже сомнений в его реальном существовании".
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14914_start_20.html
PS Кстати, а что за краска такая - Ханнатс? Про магазин Ханнантс знаю, про краску - впервые слышу.
Цитата: А снизу, действительно, такой невероятный цвет д.б.?
Возможно, дело в цветопередаче при фотографировании - низ окрашен осветленным Azure Blue от АКАН.
Это именно мальтийский борт. По тем источникам, что у меня были под рукой, этот борт прибыл на Мальту в стандартном тропическом камо. Но потом он был как минимум один раз перекрашен, а возможно, что и не один. Оттенок цвета Mediterranian Blue до сих пор тайна великая есть, кроме отдельных сведений, что он был где-то в районе Extra Dark Sea Grey.
http://www.ipmscanada.com/ipms/Reference_%20Article/Aircraft/Aircraft_Page/Buzz%20Beurling.html
"249 did repaint their later Spitfires in a very dark glossy colour"
"...I forget what he told me about the actual colour schemes but apparently the aircraft were repainted several times aboard the ship"
"It should be pointed out that we already have three eye-witness accounts, who speak of "Blue", "Blue-grey" and "light blue".
Фото другого борта, но тоже мальтийца - окраска примерно похожа.
Эх, вы, когда хотите получить в подарок что-то модельное от людей, в моделях совершенно не разбирающихся, будь то родственники или коллеги по работе, надо банально составлять и вручать им заблаговременно список своих хотелок, причем с обязательным указанием масштаба, точного названия и артикула, а еще лучше - и с адресами магазинов, где всё это купить можно. Проверено на личной практике неоднократно! :-)
Цитата: яж вам и сказал - даная модель - собиралась вторй и изготавливалась по принципу, точнее по желанию, для крепления его к потолку над детским столом в полете
Плохая, кстати, идея. Очень плохая. Зато замечательный пылесборник получится практически без возможности аккуратно эту пыль убрать. Если по серьезному решите заняться моделями, задумайтесь, куда Вы их будете ставить. Именно ставить, а не вешать. Причем очень желательно за стекло. Ну, если конечно размеры жилья позволяют.
Цитата: слушай парни - ну вам вообще не угадишь - то пиши коментарии то ерунда какач-то вы че ва тут тыщи -все один умнее другого на х-ра вам коиентарии в истории по саостязаться, в мат части кто умнее или рассказать как плохо клеются декали от асиэм или какой у моделиста плохой пластик ли че - историки ---ь
ирундой какой-то занимаетесь - это чё КОНКУРС???
спасибо за внимание
"Пойду-ка я лучше по травке спущусь"(с) Масяня.
Цитата: и их сбивали пачками более скоростные и поворотливые вражеские самолеты, и только по этой причине он стал 2х местный и обзавелся стрелком
А можно два вопроса?
1. А по какой еще причине этот самолет мог обзавестись стрелком?
2. Вы в курсе, что до серийного выпуска прототип этого самолета был именно двухместным? http://airwar.ru/enc/aww2/ckb55.html
Цитата: А если бы еще и чертежики, было бы совсем отлично.
А погуглить не, религия не позволяет? :-)
http://airwar.ru/enc/aww2/il10.html
ЗЫ А КР-шный Ил-10 - это да, это тихий кошмар. Я его купил где-то в 90-х годах, полежал он у меня в закромах много лет, после чего я совершенно без сожаления отдал его за спасибо.
ЗЫЗЫ И, кстати, да - на изи-кит от ХБ вполне можно надеяться, тем паче, что в НОАК этот самолет прилично полетал.
Пользуюсь этим грунтом регулярно, но, прочитав обзор, подумал, что мы с автором пользовались разными грунтовками. Это что касается пунктов 1 и 2. Никогда и никаких проблем с промывкой аэрографа у меня не было. Да, мыл сразу, да, Эрбраш Клинером, но я и после всего остального так с аэрографом поступаю. По поводу запаха. Да, некоторый запах присутствует. Но по "ядрености" он не идет ни в какое сравнение с запахом того же тамиевского Сюрфейс Праймера.
С остальным описанием согласен.
Эта модель начала выпускаться с 1990 или с 1991 года. Эта была одна из трех первых моделей не советского и не гдровского производства, которые я купил. Причем купил я её ни много, ни мало в Париже, в декабре 1991 года, как сейчас помню за 100 французских франков. На коробке стояло клеймо "Новинка". Декаль там была на два советских варианта. Одно время эту модель под названием "Су-30" печатал (или паковал) "Алангер".
Цитата: Разве эта модель уже не была в прихожей??
Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...
Т.е. если кто-то этот борт уже делал, то другим уже всё, нельзя? :-)
Цитата:
По "средиземноморскому цвету... Читал где-то что это был цвет "intrmediate blue" - цвет боковых поверхностей американских палубных самолётов.Первые "мальтийские" машины при транспортировке на американских авианосцах к Мальте и перекрасили... Во всяком случае , СВОРДовская коробка изображает спитфайр именно в таком цвете...
По данным некоторых источников у цвета Mediterranium Blue было даже два оттенка: light и dark. А вообще по окраске мальтийцев в свое время очень хорошо сказали на Скале:
"Если Вы имеете ввиду, что нет моделей с так называемым "мальтийским" или "средиземноморским" камуфляжем, то ничего удивительного. Насколько мне известно (но ведь я могу ошибаться), по этому виду камуфляжа очень много вопросов, противоречий, неясностей и даже сомнений в его реальном существовании".
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14914_start_20.html
PS Кстати, а что за краска такая - Ханнатс? Про магазин Ханнантс знаю, про краску - впервые слышу.
Насчет ядрености брюха - это тоже ядрено?
http://scalemodels.ru/images/2015/03/1425536652_DSC01648.jpg
Это фото в процессе сборки.
Цитата:
А снизу, действительно, такой невероятный цвет д.б.?
Возможно, дело в цветопередаче при фотографировании - низ окрашен осветленным Azure Blue от АКАН.
Это именно мальтийский борт. По тем источникам, что у меня были под рукой, этот борт прибыл на Мальту в стандартном тропическом камо. Но потом он был как минимум один раз перекрашен, а возможно, что и не один. Оттенок цвета Mediterranian Blue до сих пор тайна великая есть, кроме отдельных сведений, что он был где-то в районе Extra Dark Sea Grey.
http://www.ipmscanada.com/ipms/Reference_%20Article/Aircraft/Aircraft_Page/Buzz%20Beurling.html
"249 did repaint their later Spitfires in a very dark glossy colour"
"...I forget what he told me about the actual colour schemes but apparently the aircraft were repainted several times aboard the ship"
"It should be pointed out that we already have three eye-witness accounts, who speak of "Blue", "Blue-grey" and "light blue".
Фото другого борта, но тоже мальтийца - окраска примерно похожа.
Ух, ракетищ-то навешал! :-) Уважжаю! А внутренняя поверхность сопла разве не белая должна быть?
Эх, вы, когда хотите получить в подарок что-то модельное от людей, в моделях совершенно не разбирающихся, будь то родственники или коллеги по работе, надо банально составлять и вручать им заблаговременно список своих хотелок, причем с обязательным указанием масштаба, точного названия и артикула, а еще лучше - и с адресами магазинов, где всё это купить можно. Проверено на личной практике неоднократно! :-)
А что он на хвосте стоит - это он типа взлетает или просто груз в нос забыли положить? :-)
А что это он сверху такой уж очень зеленый, на олив драб совсем не похоже?
Цитата:
Цитата:(мечтательно)
Эх, декальку бы с пастями да в 72-м масштабе...
А какие проблемы,у Фикса есть такой борт в 72м
Каталожный номер AIR-07006
Это, похоже, старый их "ланкастер".
(мечтательно)
Эх, декальку бы с пастями да в 72-м масштабе...
Мои глаза, судя по фото, говорят мне, что у этого винтажа внутренняя расшивка. Это действительно так? :-)
Цитата:
яж вам и сказал - даная модель - собиралась вторй и изготавливалась по принципу, точнее по желанию, для крепления его к потолку над детским столом в полете
Плохая, кстати, идея. Очень плохая. Зато замечательный пылесборник получится практически без возможности аккуратно эту пыль убрать. Если по серьезному решите заняться моделями, задумайтесь, куда Вы их будете ставить. Именно ставить, а не вешать. Причем очень желательно за стекло. Ну, если конечно размеры жилья позволяют.
Цитата:
слушай парни - ну вам вообще не угадишь - то пиши коментарии то ерунда какач-то вы че ва тут тыщи -все один умнее другого на х-ра вам коиентарии в истории по саостязаться, в мат части кто умнее или рассказать как плохо клеются декали от асиэм или какой у моделиста плохой пластик ли че - историки ---ь
ирундой какой-то занимаетесь - это чё КОНКУРС???
спасибо за внимание
"Пойду-ка я лучше по травке спущусь"(с) Масяня.
Цитата:
и их сбивали пачками более скоростные и поворотливые вражеские самолеты, и только по этой причине он стал 2х местный и обзавелся стрелком
А можно два вопроса?
1. А по какой еще причине этот самолет мог обзавестись стрелком?
2. Вы в курсе, что до серийного выпуска прототип этого самолета был именно двухместным? http://airwar.ru/enc/aww2/ckb55.html
Цитата:
А если бы еще и чертежики, было бы совсем отлично.
А погуглить не, религия не позволяет? :-)
http://airwar.ru/enc/aww2/il10.html
ЗЫ А КР-шный Ил-10 - это да, это тихий кошмар. Я его купил где-то в 90-х годах, полежал он у меня в закромах много лет, после чего я совершенно без сожаления отдал его за спасибо.
ЗЫЗЫ И, кстати, да - на изи-кит от ХБ вполне можно надеяться, тем паче, что в НОАК этот самолет прилично полетал.
Пожелания и предложения к производителю - сделать даунскейл в 72-м!
Пользуюсь этим грунтом регулярно, но, прочитав обзор, подумал, что мы с автором пользовались разными грунтовками. Это что касается пунктов 1 и 2. Никогда и никаких проблем с промывкой аэрографа у меня не было. Да, мыл сразу, да, Эрбраш Клинером, но я и после всего остального так с аэрографом поступаю. По поводу запаха. Да, некоторый запах присутствует. Но по "ядрености" он не идет ни в какое сравнение с запахом того же тамиевского Сюрфейс Праймера.
С остальным описанием согласен.
Эта модель начала выпускаться с 1990 или с 1991 года. Эта была одна из трех первых моделей не советского и не гдровского производства, которые я купил. Причем купил я её ни много, ни мало в Париже, в декабре 1991 года, как сейчас помню за 100 французских франков. На коробке стояло клеймо "Новинка". Декаль там была на два советских варианта. Одно время эту модель под названием "Су-30" печатал (или паковал) "Алангер".
Цитата:
Разве эта модель уже не была в прихожей??
Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...
Т.е. если кто-то этот борт уже делал, то другим уже всё, нельзя? :-)
Красиво получилось. Спираль на коке - неужели родную академовскую декаль получилось так перевести?