Хорошо, жаль фото очень мало А 747й завлил не ТМ, а простой(без буквы) "последних" серий, выглядит "слегонца" по другому. Про все это говорилось уже не раз, повторяться не хочется
Немного огорчу, герметик на лобовом на спарках действительно есть, но изнутри! На МиГ-25, 31(как и 21,23) лобовое-это стекло, а боковые - оргстекло. технология компоновки: боковые вклеиваются герметиком, лобовое- вставляется!!! Потом изнутри КАБИНА ВСЯ по стыкам промазывается герметиком, включая пол, потом красят. "Заливать" о своем мнении мне бесполезно, я на этой технике летаю и вижу ее каждый день, 25-е убрали с части (спарки) в 2003г. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ФОТО, вид с внешней стороны
Здорово и натурально! Никаких доп.подтеков масла не надо, б/матчасть была копченая, с подтеками, но не "загаженная по уши", разница-то есть. Маладца! 5
Цитата (Dooglas): Добрый вечер, ну начнем с того что это не для советской диорамы, а для Российской - это раз. Второе - если наши производители не выпускают то это проблемы наших производителей, поэтому приходиться выкручиваться с помощью переделки НАТОвский и Чешских пилотов и технарей. Вопрос в том чтобы передать атмосферу происходящего на аэродроме, а далеко не в том кто к какой армии относиться.
Как пилот российских ВВС, сменивший за службу не один аэродром, то, не вдаваясь в качество изготовления, могу сказать, что такой "фигатенью", как НАТОвское оборудование, даже крашенные по нашенски, отсебятински-парадно раскрашенная техника- ну никак не передаст "атмосферу". Честно, будущая диорама в зтом стиле- ощущение будущего цирка. Вы же из Твери, сходите на аэродром!!!! ( и это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. а не производителей!)
Цитата (Сплендис): Господа хорошие, вот я так думаю, что если есть пилон, то на него можно что-то вешать. Если собираешь модель, то хотя бы для того, чтобы было красиво. На А-10А, например, 11 пилонов. Скорее всего, если повесить что-то на каждый пилон, то самолет не взлетит. Но лично я при сборке не удержусь и сделаю именно так, поскольку будет красиво.[/QUOВ
Вообще-то у каждой матчасти есть такая штука, как максимальная подвеска и варианты подвески. Разнокалиберно на выполнение задачи не вешается( типа тока выставки) А реальный пример- Су24- макс подвеска это 30 ФАБ-250, а макс количество- это 38 ФАБ-100, у Су-25 крайние точки только под Р-60 (считается у него встроенным вооружением вместе с пушкой), остальные- внешним, но не вешаются разномастно- НАРы вместе с бомбами и подв. пушками и т.д. А если не загружается весь самолет, то на фиг он нужен?!
NAZAR, а F-22 в позапрошлом году, пока 4 Су-27СМ сопровождения из Дземг (Комс. на Амуре) от Ту-95 не ушли по топливу ( взлетали с Анадыря), к Тушкам не подошли
Собрано аккуратно, но герметик реально черезчур красный. И уберите его с лобового. Листовой эффект есть на всех строевых "аллюминиях", как и пыль в стыках ( не путать с грязью и "отпотеванием").От меня 4. Удачи в моделизме
Здорово,но из того, что есть- это 5, а из того, что вы вложили в модель , чтобы она была внешне нормальной (неомега и т.д.) мне, честно говоря, жаль затраченных средств. Модель,для меня, это не супер выверенные миллимеры, а хотя бы не искаженный внешний образ, бросающийся в глаза, а сочетание гротескного фонаря и "обрезанного" киля переводит внешний вид в состояние формы китайских сувениров (без обиды, вот если б вы собирали изкаробочную модель...) А из того, что вложено, так да, нормально, но извините- не по мне
Вообщем модель получилась здорово, ну а в воздухозаборник лопатки так близко лепить точно не стоило, чем-то пылесос начинает напоминать. Если лень перегородку срезать, то лучше просто внутри черным покрасить. Лопатки делаются эллементарно: берете пластиковую деталь компрессора ( хоть от того же нововского харриера), сверху накладываете нужного диаметра вырезанный кружок фольги и аккуратно продавливаете разглаживая вдоль лопаток ваткой и снимаете с детали- первая ступень компрессора готова! Приклеиваете центральное тело оси компрессора и такая штука глубоко внутри воздухозаборника выглядит довольно реалистично.Про отклонение обечаек уже писали, да и клин имеет при стоянке другое положение. И еще вопрос к форумчанам: что за зверь такой кокпит? Вроде русские люди, сколько лет на мигарях летаю, ни разу в техописании такого слова не видел. Кабина- да, "кабинет"- да, но вы же крылья вингсами не называете? Али так больше понту? А за матчасть 5
Хорошо, жаль фото очень мало А 747й завлил не ТМ, а простой(без буквы) "последних" серий, выглядит "слегонца" по другому. Про все это говорилось уже не раз, повторяться не хочется
Немного не своего, ч/б, но доходчево
Немного огорчу, герметик на лобовом на спарках действительно есть, но изнутри! На МиГ-25, 31(как и 21,23) лобовое-это стекло, а боковые - оргстекло. технология компоновки: боковые вклеиваются герметиком, лобовое- вставляется!!! Потом изнутри КАБИНА ВСЯ по стыкам промазывается герметиком, включая пол, потом красят. "Заливать" о своем мнении мне бесполезно, я на этой технике летаю и вижу ее каждый день, 25-е убрали с части (спарки) в 2003г. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ФОТО, вид с внешней стороны
Симпотно. А зачем на лобовом герметик рисовать?
Молодец, Михалыч, 5, Видно постарался!
Очень натурально! Матчасть не очень затертая, как через полгода нормальной эксплуатации после ремзавода,все реально, 5
Здорово и натурально! Никаких доп.подтеков масла не надо, б/матчасть была копченая, с подтеками, но не "загаженная по уши", разница-то есть. Маладца! 5
Хорошая получилась матчасть! 5
Здорово! 5 Вот еще б в сопло заглянуть?...
Цитата (Dooglas):
Добрый вечер, ну начнем с того что это не для советской диорамы, а для Российской - это раз. Второе - если наши производители не выпускают то это проблемы наших производителей, поэтому приходиться выкручиваться с помощью переделки НАТОвский и Чешских пилотов и технарей. Вопрос в том чтобы передать атмосферу происходящего на аэродроме, а далеко не в том кто к какой армии относиться.
Как пилот российских ВВС, сменивший за службу не один аэродром, то, не вдаваясь в качество изготовления, могу сказать, что такой "фигатенью", как НАТОвское оборудование, даже крашенные по нашенски, отсебятински-парадно раскрашенная техника- ну никак не передаст "атмосферу". Честно, будущая диорама в зтом стиле- ощущение будущего цирка. Вы же из Твери, сходите на аэродром!!!! ( и это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. а не производителей!)
Ничего не скажешь, 5
Цитата (Сплендис):
Господа хорошие, вот я так думаю, что если есть пилон, то на него можно что-то вешать. Если собираешь модель, то хотя бы для того, чтобы было красиво. На А-10А, например, 11 пилонов. Скорее всего, если повесить что-то на каждый пилон, то самолет не взлетит. Но лично я при сборке не удержусь и сделаю именно так, поскольку будет красиво.[/QUOВ
Вообще-то у каждой матчасти есть такая штука, как максимальная подвеска и варианты подвески. Разнокалиберно на выполнение задачи не вешается( типа тока выставки) А реальный пример- Су24- макс подвеска это 30 ФАБ-250, а макс количество- это 38 ФАБ-100, у Су-25 крайние точки только под Р-60 (считается у него встроенным вооружением вместе с пушкой), остальные- внешним, но не вешаются разномастно- НАРы вместе с бомбами и подв. пушками и т.д. А если не загружается весь самолет, то на фиг он нужен?!
NAZAR, а F-22 в позапрошлом году, пока 4 Су-27СМ сопровождения из Дземг (Комс. на Амуре) от Ту-95 не ушли по топливу ( взлетали с Анадыря), к Тушкам не подошли
К вопросуо герметике и листовому эффекту
Собрано аккуратно, но герметик реально черезчур красный. И уберите его с лобового. Листовой эффект есть на всех строевых "аллюминиях", как и пыль в стыках ( не путать с грязью и "отпотеванием").От меня 4. Удачи в моделизме
Для "искаропки"- зачет! (вертушками не занимаюсь, мне матчассть понравилась) 5
Здорово,но из того, что есть- это 5, а из того, что вы вложили в модель , чтобы она была внешне нормальной (неомега и т.д.) мне, честно говоря, жаль затраченных средств. Модель,для меня, это не супер выверенные миллимеры, а хотя бы не искаженный внешний образ, бросающийся в глаза, а сочетание гротескного фонаря и "обрезанного" киля переводит внешний вид в состояние формы китайских сувениров (без обиды, вот если б вы собирали изкаробочную модель...) А из того, что вложено, так да, нормально, но извините- не по мне
Для кисти- очень даже здоровски! Честно- понравилось!
Здорово получилось! 5! С ПРАЗДНИКОМ!!!
Вообщем модель получилась здорово, ну а в воздухозаборник лопатки так близко лепить точно не стоило, чем-то пылесос начинает напоминать. Если лень перегородку срезать, то лучше просто внутри черным покрасить. Лопатки делаются эллементарно: берете пластиковую деталь компрессора ( хоть от того же нововского харриера), сверху накладываете нужного диаметра вырезанный кружок фольги и аккуратно продавливаете разглаживая вдоль лопаток ваткой и снимаете с детали- первая ступень компрессора готова! Приклеиваете центральное тело оси компрессора и такая штука глубоко внутри воздухозаборника выглядит довольно реалистично.Про отклонение обечаек уже писали, да и клин имеет при стоянке другое положение. И еще вопрос к форумчанам: что за зверь такой кокпит? Вроде русские люди, сколько лет на мигарях летаю, ни разу в техописании такого слова не видел. Кабина- да, "кабинет"- да, но вы же крылья вингсами не называете? Али так больше понту? А за матчасть 5
Молодец! 5+ Ну о-очень красиво!