Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя AkAr

Модель: Су-15ТМ

Хорошо, жаль фото очень мало А 747й завлил не ТМ, а простой(без буквы) "последних" серий, выглядит "слегонца" по другому. Про все это говорилось уже не раз, повторяться не хочется
Модель: Миг 25 ру

Немного не своего, ч/б, но доходчево
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 25 ру

Немного огорчу, герметик на лобовом на спарках действительно есть, но изнутри! На МиГ-25, 31(как и 21,23) лобовое-это стекло, а боковые - оргстекло. технология компоновки: боковые вклеиваются герметиком, лобовое- вставляется!!! Потом изнутри КАБИНА ВСЯ по стыкам промазывается герметиком, включая пол, потом красят. "Заливать" о своем мнении мне бесполезно, я на этой технике летаю и вижу ее каждый день, 25-е убрали с части (спарки) в 2003г. ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ФОТО, вид с внешней стороны
Модель: Миг 25 ру

Симпотно. А зачем на лобовом герметик рисовать?
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-11- незаслуженно забытый

Молодец, Михалыч, 5, Видно постарался!
Модель: МиГ-29УБ 1/48

Очень натурально! Матчасть не очень затертая, как через полгода нормальной эксплуатации после ремзавода,все реально, 5
Модель: Bf 109 E-7 Trop

Здорово и натурально! Никаких доп.подтеков масла не надо, б/матчасть была копченая, с подтеками, но не "загаженная по уши", разница-то есть. Маладца! 5
Модель: Spitfire LF. IXE (ВВС СССР)

Хорошая получилась матчасть! 5
Модель: F-104

Здорово! 5 Вот еще б в сопло заглянуть?...
Модель: Авиационное оборудование и технари

Цитата (Dooglas):
Добрый вечер, ну начнем с того что это не для советской диорамы, а для Российской - это раз. Второе - если наши производители не выпускают то это проблемы наших производителей, поэтому приходиться выкручиваться с помощью переделки НАТОвский и Чешских пилотов и технарей. Вопрос в том чтобы передать атмосферу происходящего на аэродроме, а далеко не в том кто к какой армии относиться.





Как пилот российских ВВС, сменивший за службу не один аэродром, то, не вдаваясь в качество изготовления, могу сказать, что такой "фигатенью", как НАТОвское оборудование, даже крашенные по нашенски, отсебятински-парадно раскрашенная техника- ну никак не передаст "атмосферу". Честно, будущая диорама в зтом стиле- ощущение будущего цирка. Вы же из Твери, сходите на аэродром!!!! ( и это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. а не производителей!)
Модель: BV-138 C-1

Ничего не скажешь, 5
Модель: f-22

Цитата (Сплендис):
Господа хорошие, вот я так думаю, что если есть пилон, то на него можно что-то вешать. Если собираешь модель, то хотя бы для того, чтобы было красиво. На А-10А, например, 11 пилонов. Скорее всего, если повесить что-то на каждый пилон, то самолет не взлетит. Но лично я при сборке не удержусь и сделаю именно так, поскольку будет красиво.[/QUOВ

Вообще-то у каждой матчасти есть такая штука, как максимальная подвеска и варианты подвески. Разнокалиберно на выполнение задачи не вешается( типа тока выставки) А реальный пример- Су24- макс подвеска это 30 ФАБ-250, а макс количество- это 38 ФАБ-100, у Су-25 крайние точки только под Р-60 (считается у него встроенным вооружением вместе с пушкой), остальные- внешним, но не вешаются разномастно- НАРы вместе с бомбами и подв. пушками и т.д. А если не загружается весь самолет, то на фиг он нужен?!

NAZAR, а F-22 в позапрошлом году, пока 4 Су-27СМ сопровождения из Дземг (Комс. на Амуре) от Ту-95 не ушли по топливу ( взлетали с Анадыря), к Тушкам не подошли
Модель: МиГ-21ПФМ

К вопросуо герметике и листовому эффекту
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Собрано аккуратно, но герметик реально черезчур красный. И уберите его с лобового. Листовой эффект есть на всех строевых "аллюминиях", как и пыль в стыках ( не путать с грязью и "отпотеванием").От меня 4. Удачи в моделизме
Модель: ка-50 1/72 Хоббибосс

Для "искаропки"- зачет! (вертушками не занимаюсь, мне матчассть понравилась) 5
Модель: Су-25 "Небесные гусары"

Здорово,но из того, что есть- это 5, а из того, что вы вложили в модель , чтобы она была внешне нормальной (неомега и т.д.) мне, честно говоря, жаль затраченных средств. Модель,для меня, это не супер выверенные миллимеры, а хотя бы не искаженный внешний образ, бросающийся в глаза, а сочетание гротескного фонаря и "обрезанного" киля переводит внешний вид в состояние формы китайских сувениров (без обиды, вот если б вы собирали изкаробочную модель...) А из того, что вложено, так да, нормально, но извините- не по мне
Модель: .....итальянцев в России.

Для кисти- очень даже здоровски! Честно- понравилось!
Модель: биатлонист победитель!

Здорово получилось! 5! С ПРАЗДНИКОМ!!!
Модель: МИГ-25РБТ Foxbat 1:72 Звезда

Вообщем модель получилась здорово, ну а в воздухозаборник лопатки так близко лепить точно не стоило, чем-то пылесос начинает напоминать. Если лень перегородку срезать, то лучше просто внутри черным покрасить. Лопатки делаются эллементарно: берете пластиковую деталь компрессора ( хоть от того же нововского харриера), сверху накладываете нужного диаметра вырезанный кружок фольги и аккуратно продавливаете разглаживая вдоль лопаток ваткой и снимаете с детали- первая ступень компрессора готова! Приклеиваете центральное тело оси компрессора и такая штука глубоко внутри воздухозаборника выглядит довольно реалистично.Про отклонение обечаек уже писали, да и клин имеет при стоянке другое положение. И еще вопрос к форумчанам: что за зверь такой кокпит? Вроде русские люди, сколько лет на мигарях летаю, ни разу в техописании такого слова не видел. Кабина- да, "кабинет"- да, но вы же крылья вингсами не называете? Али так больше понту? А за матчасть 5
Модель: Пе-8 полярная авиация

Молодец! 5+ Ну о-очень красиво!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20