Блин, вот случай когда создается двоякое желание- вроде и ругать надо на чем свет стоит, и одновременно хвалить есть за что! Ругать это за матчасть- это же кривая звезда, которую надо перепиливать всю!!! Ибо не похоже на прототип, а хвалить- за аккуратную сборку, покраску и вообще за желание собрать из этих дров хоть что-то
От меня пять баллов! (только выхлоп, как и у меня, не совсем получился). Поздравляю с победой! Исходник действительно идиотский, кому только в ICM пришло в голову такое членение...
Цитата: Отличная работа! Очень хорошо исполнены следы эксплутации, сколы - все в меру, очень понравилось. Вот только смутила "бульба" перед кабиной пилота, она же будет озор вперед пилоту закрывать. На фото такой штуки не увидел.
Спасибо! Я по поводу обтекателя в стройке писал и фотки прилагал, для торпедоносца это заводское место установки РПК, т.к. снизу мешает торпеде
Цитата: Но...такие невыразительные и стойки и сами шасси :(
Ну это же 72-й все таки, я хоть и стараюсь, но пока не Левша, такие маленькие головки болтов пока делать не умею
Цитата: Про провис полотна на рулевых поверхностях сказал Владимир. Выхлопные патрубки черного цвета - как то не то. Ну и тяги мне кажется должны быть покрашены.
По провису- согласен на все 100%, но к сожалению эта технология пока мне недоступна, честно, пытался, но-увы...
По выхлопным патрубкам, они не черные, а черно-коричневые. По этому поводу уже вагон копий переломали, но мой копательский и реставраторский опыт свидетельствует о том, что на постоянно летающих самолетах они никогда не были ярко-ржавого цвета, никогда! Черные, с легкой, еле заметной рыжиной.
А тяги все покрашены, они были из стального прута и имели цвет натурального маталла
Шикарное исполнение замечательной машины!!!
Блин, вот случай когда создается двоякое желание- вроде и ругать надо на чем свет стоит, и одновременно хвалить есть за что! Ругать это за матчасть- это же кривая звезда, которую надо перепиливать всю!!! Ибо не похоже на прототип, а хвалить- за аккуратную сборку, покраску и вообще за желание собрать из этих дров хоть что-то
От меня пять баллов! (только выхлоп, как и у меня, не совсем получился). Поздравляю с победой! Исходник действительно идиотский, кому только в ICM пришло в голову такое членение...
Здорово! Внимательно следил за стройкой, работа внушает!
Лайнер удался!
Зашибенно! Грандиозный запил вылился в шикарный результат!
Весьма здорово получилось!
Здорово получилось! Зачет!
Хорошая модель действительно необычного самолета!
Здорово! Аплодирую стоя!
прекрасная модель! Все удалось!!!!
Модель удалась!
Красавец! Поздравляю с достойным пополнением "полярной" коллекции!
Красавец!
Интересная модель!
Парни! Спасибо огромное!
Потрясающая съемка! Как свет выставлен понятно, а вот что является задником, и есть ли он вообще?
Спасибо, Виктор! Так действительно лучше! На будущее учту.
Вам, Вадим, отдельное спасибо! Многие вещи у Вас подсмотрел, а за ценную информацию по турелям и А.Н. вообще я Вам должен!!!
Цитата:
Отличная работа! Очень хорошо исполнены следы эксплутации, сколы - все в меру, очень понравилось. Вот только смутила "бульба" перед кабиной пилота, она же будет озор вперед пилоту закрывать. На фото такой штуки не увидел.
Спасибо! Я по поводу обтекателя в стройке писал и фотки прилагал, для торпедоносца это заводское место установки РПК, т.к. снизу мешает торпеде
Всем огромное спасибо!
Отвечу на замечания:
Цитата:
Но...такие невыразительные и стойки и сами шасси :(
Ну это же 72-й все таки, я хоть и стараюсь, но пока не Левша, такие маленькие головки болтов пока делать не умею
Цитата:
Про провис полотна на рулевых поверхностях сказал Владимир. Выхлопные патрубки черного цвета - как то не то. Ну и тяги мне кажется должны быть покрашены.
По провису- согласен на все 100%, но к сожалению эта технология пока мне недоступна, честно, пытался, но-увы...
По выхлопным патрубкам, они не черные, а черно-коричневые. По этому поводу уже вагон копий переломали, но мой копательский и реставраторский опыт свидетельствует о том, что на постоянно летающих самолетах они никогда не были ярко-ржавого цвета, никогда! Черные, с легкой, еле заметной рыжиной.
А тяги все покрашены, они были из стального прута и имели цвет натурального маталла