Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Starley

Модель: F-8E CRUSADER

Какой шикарный аппарат получился!!!! Супер!!!
Модель: Ил-2М

По стойкам скорее всего да, угол слегка великоват, но это к производителю, стойки стоят на своих посадочных местах. Я этот момент исправлять не стал. А по рулям и элеронам- это же франкенштейн, на доноре краска могла отличаться по тону
Модель: Ил-2М

Спасибо большое, коллеги! За прицел отдельное спасибо, я про него банально забыл...
Модель: Ил-2

Цитата:
Виктор, вообще однотонная зеленая окраска более связывается с самолетами довоенного выпуска. не так давно Тимин на страницах М-Хобби несколько месяцев подряд дотошно описывал внедрение и примеры черно-зеленого камуфляжа в соответствии с постановлением СНК №1711 от 20.06.41. Свою модель же ты датируешь выпуском в августе 41-го. Чем вызвано такое разночтение?

Сергей, я хотел построить чисто зеленую машину на начало войны, потому как у меня такая ассоциация. Да, фоток подтверждающих однотонную окраску именно данного аппарата я не нашел, поэтому и построил "собирательный образ".
Модель: Ил-2

По краскам- есть замечательное пособие: окраска и обозначения самолетов советских ВВС, 1941-1945 гг. Авиаколлекция 12/2008. Вот там все очень хорошо расписано
Модель: Ил-2

Цитата:
На будующее:
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.

Спасибо!
Где ж ты раньше то был...
Модель: Ил-2

Спасибо коллеги!

Поюзанность специально делал еле-еле, решил, что эта машина будет практически новой
Модель: Ил-2

Цитата:
Ил-2 - это всегда здорово! Тем более в таком исполнении.
Навскидку смотрится великолепно, но при рассмотрении некоторые моменты контрастируют с проработанными деталями, как то дубовый фонарь (направляющие и толщина сдвижной части) и направляющие балки РС.
Расшивка получилась очень контрастной. Вы ее сами шили? На ее фоне клепка сверху не читается.
В целом хорошая модель.

С уважением,
Игорь

Спасибо!
Задачи переделывать не было, с направляющими наверное да, надо было сделать поажурней но увы, руки не дошли, по расшивке- она на модели широковата, да и панелайнер от АК темноват оказался. А по клепке- залил при покраске
Модель: Ил-2

Цитата:
Виктор! Ну вот как так? С твоей подачи я убедился, что Ил от Академ в варианте ранних выпусков требует изменений. Я переделал крылья под ШВАК, в данную минуту заливаю шпаклевкой всю расшивку на хвосте и киле модели (кстати, в любом случае, даже в цельнометаллическом варианте, никаких линий обшивки на фото реальных Илов при всём желании не разглядеть). А ты сам чего наделал?! Может тогда хоть год поменять на 1942-й?

Ну так ты все правильно сделал, у меня же не ранняя машина, скажем так- вторая пешеходная модификация, а ты реально раннюю делаешь. У меня самолет августа-сентября 41 года выпуска
Модель: Ил-2

Цитата:
Не хочется вас расстраивать, но кроме окраски, на ранних машинах отсутствовала бронеплита на крыше сдвижной части фонаря и было две посадочных фары.


Ну и реально достали трубопроводы вдоль боковых стенок среднего топливного бака. На ранних ил-2 их не было. Первые трубопроводы вдоль боковиков появились в модели Роман (Nice) и с тех пор с завидным постоянством появляются абсолютно на всех последующих моделях. А на то, что Роман написал в легенде, что его модель плод фантазии, никто внимания не обратил.

За трубопроводы на ранних машинах не скажу, думал, что топливная система на всем парке одинаковая. Просто по логике, если есть прямая питающая магистраль, то должна быть и обратка, сливающая излишки обратно.
У меня не совсем ранняя машина, я не знаю какими соображениям руководствовались академики, делая практически самую редкую модификацию Ила- 18 завода, цельнометаллический, с ВЯ, выпуска августа-сентября 41 года. Таких машин было чуть больше сотни и все, потом перешли на дерево и ткань, а потом завод вообще эвакуировали
Модель: Ил-2

Поехали по порядку
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилась!
Винт и кок от Prop&Jet или только винт?
Выхлопные патрубки "родные"?
Если можно, поподробнее о проблемах с АК..

Спасибо!
И винт и кок смоляные, от Prop, они идут одним комплектом. Патрубки родные, просто рассверлил.
С АК были такие проблемы- постоянно застывала краска на кончике иглы не смотря на большой процент ретардера, из-за чего начинала плеваться;
очень сильная прозрачность краски, поэтому много слоев, которые практически залили клепку;
ихний же грунт совершенно не держит краску
Модель: A-10A Thunderbolt II

Очень красивый бородавочник получился, класс!
Модель: Ил-2

Спасибо! Идея выхлопа (правда несколько неверная, на Ил-ах выхлоп ложился немного по-другому, выяснил только после покраски) такова- разное отложение копоти на бортах из-за вращения винта и, соответственно, из-за разного движения воздуха.
Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Модель: Messerschmitt Bf.109E4

Машинка получилась красивая, но лак в следующий раз надо жиже разбавить, на макро очень хорошо видно микрошероховатости
Модель: Messerschmitt Bf.109E4

Мдя, фикс все-таки подубовей Тамии... А сама сборка и окрас понравились!
Модель: Messerschmitt Bf.109E3

Красивый месс, работа понравилась!
Модель: Ла-5ФН 1/48

Модель получилась весьма и весьма хорошо (с точки зрения сборки). По окраске уже напинали, и по-моему перебор со сколами- да, они там где надо, да, нужной цветовой интенсивности, но по количеству- многовато, при таком сильном шелушении металла в довольно больших количествах краска бы слезла и с фанеры.
Модель: MC 202

Очень здорово получилось! А с карандашами и пятнами- это идея!!!!
Модель: И-15

Шикарная машина получилась!!!
Модель: Mitsubishi Isshikirikko Type 11

Цитата:
Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.

Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям