Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Представляю модель самолёта Messerschmitt Bf.109E3 Адольфа Галланда, командира JG26. Коротенькая сказка о стройке тут.
Вкратце, я открыл коробку, залил туда немного клея, закрыл и немного потряс. Когда я снова открыл коробку, оттуда вывалился полностью собранный самолёт. Немного разочаровала только декаль: подложка у неё оказалась настолько толстой, так, что это было заметно даже после постпокрасочных работ.
Из доработок: - проволокой и пивжестью напичкал кабину пилота, - из проволоки сделал рукоятки на козырёк и оттяжку на открывающуюся часть фонаря, - пушки и пулемёты взял из набора от Master, - просверлил выхлопные патрубки, - добавил шланги гидравлики на стойки шасси из проволоки, - сделал перегородки радиаторов и начинку радиаторов. - щитки основных стоек шасси изготовил из фототравления от Микродизайна (Фридриха от Звезды), - натянул антенну из полиэфирной нити.
Красил акрилами Gunze и Tamiya по схеме RLM02/71/65. Пачкал маслом и пастелью.
Проблемы с балансом белого во всех трёх фотосессиях. Однозначно все работы перефотографировать. Думаю, что искажения цветов изза использования при съёмке ламп накаливания
При том, что сами модели понравились, стройку смотрел, постоянно.
Ильмир, у вашей модели какой пластик был? У меня есть этот Эмиль, но блин он какойто совсем мягкий! Ни разу у Тамии такого пластика не встречалось. Какой то прям мыльный или воскообразный...
Цитата: Ильмир, у вашей модели какой пластик был? У меня есть этот Эмиль, но блин он какойто совсем мягкий! Ни разу у Тамии такого пластика не встречалось. Какой то прям мыльный или воскообразный...
Дмитрий, пластик мне понравился. Поверхность гладкая, и правда как будто мыльная. Но достаточно упругая.
Цитата: А почему в песочницу? Из-за цветопередачи фотографий? Модель весьма хороша и жаль убирать её в песок.
Спасибо! Но работа уже в третий или четвёртый раз перефотографируется и выставлять её в очередной для оформления и обсуждения глупо наверное. Тем более, что она никуда не денется, хоть и в Песочнице.
Цитата: Цитата:... Но работа уже в третий или четвёртый раз перефотографируется и выставлять её в очередной для оформления и обсуждения глупо наверное. Тем более, что она никуда не денется, хоть и в Песочнице.
А разве "Каропка" фотосайт? Нет я двумя руками за качественные фотографии дающие возможность подробно рассмотреть модель, оценить мастерство автора, поучиться... но все таки оценивается не фотография,а модель... или я чего то не понимаю?
Потому как модель действительно 100% не "песочная" (по мне)
Честно говоря, я не понял принципиального смысла Песочницы для этой модели, как и претензий по ББ. В нормальных нейтральных цветах он такой, но если, допустим, Солнце на него светит после 18:00 летом? Оранжевый спектр в кадре будет браком?))) Тогда об этом надо срочно рассказать профессиональным фотографам, у которых табу на полуденную съёмку из-за прямого белого света)))
Цитата: Почему интересуются у автора модели , если в Галерею не пускает профильный админ ?
Админы тут не причём: я выше аргументировал своё изначальное решение.
Чтобы исключить дальнейшие споры, я могу перенаправить в галерею.
Цитата: Чтобы исключить дальнейшие споры, я могу перенаправить в галерею.
Правильное будет решение - однозначно, такой модели не место в "песочнице", не место!
Хорошая модель , вполне смотрибельная . Мои поздравления , Ильмир !
Пара моментов по матчасти всё-же есть : - Ильмир , изолятор входа антенны в фюзеляж стоит делать белым .
- ручки-дужки на фонаре не сходились в верхней части переплёта , а крепились на продольной части переплёта .
- сильно насыщенный выброс из маслорадиатора . С таким выбросом реальная машина стояла-бы в капиталке .
Цитата: Хорошая модель , вполне смотрибельная . Мои поздравления , Ильмир !
Пара моментов по матчасти всё-же есть : - Ильмир , изолятор входа антенны в фюзеляж стоит делать белым .
- ручки-дужки на фонаре не сходились в верхней части переплёта , а крепились на продольной части переплёта .
- сильно насыщенный выброс из маслорадиатора . С таким выбросом реальная машина стояла-бы в капиталке .
Поддерживаю,насчет изоляторов и маслорадиатора. А вот с замечанием по ручкам не соглашусь. Судя по фото, на Е-3 встречаются все три варианта исполнения. Тот, который описали вы (доставшийся в наследство от В), "переходный" - как у автора и поздний (с прямыми ручками).
От себя бы добавил переразмеренные ремни. Как-то выбиваются они из общей картины.
Модель интересная, особенно в плане деталировки для такого масштаба. Приятные впечатления.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
При том, что сами модели понравились, стройку смотрел, постоянно.
с сайта
Про резкость уже писал.
Обдиры на центроплане сверху грубо получились. Попробуйте акварельный карандаш
С уважением,
Игорь
43 года
На сайте с 25.06.2008
52 года
На сайте с 05.03.2014
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Ильмир, у вашей модели какой пластик был? У меня есть этот Эмиль, но блин он какойто совсем мягкий! Ни разу у Тамии такого пластика не встречалось. Какой то прям мыльный или воскообразный...
Дмитрий, пластик мне понравился. Поверхность гладкая, и правда как будто мыльная. Но достаточно упругая.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красивый месс, работа понравилась!
+1
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 20.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 04.02.2019
46 лет
На сайте с 28.11.2017
А почему в песочницу? Из-за цветопередачи фотографий? Модель весьма хороша и жаль убирать её в песок.
Спасибо! Но работа уже в третий или четвёртый раз перефотографируется и выставлять её в очередной для оформления и обсуждения глупо наверное. Тем более, что она никуда не денется, хоть и в Песочнице.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 14.02.2011
Цитата:... Но работа уже в третий или четвёртый раз перефотографируется и выставлять её в очередной для оформления и обсуждения глупо наверное. Тем более, что она никуда не денется, хоть и в Песочнице.
А разве "Каропка" фотосайт? Нет я двумя руками за качественные фотографии дающие возможность подробно рассмотреть модель, оценить мастерство автора, поучиться... но все таки оценивается не фотография,а модель... или я чего то не понимаю?
Потому как модель действительно 100% не "песочная" (по мне)
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 14.12.2013
А почему в песочницу? Из-за цветопередачи фотографий? Модель весьма хороша и жаль убирать её в песок.
+1
На сайте с 01.08.2010
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Почему интересуются у автора модели , если в Галерею не пускает профильный админ ?
Админы тут не причём: я выше аргументировал своё изначальное решение.
Чтобы исключить дальнейшие споры, я могу перенаправить в галерею.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Чтобы исключить дальнейшие споры, я могу перенаправить в галерею.
Правильное будет решение - однозначно, такой модели не место в "песочнице", не место!
На сайте с 09.01.2011
Пара моментов по матчасти всё-же есть : - Ильмир , изолятор входа антенны в фюзеляж стоит делать белым .
- ручки-дужки на фонаре не сходились в верхней части переплёта , а крепились на продольной части переплёта .
- сильно насыщенный выброс из маслорадиатора . С таким выбросом реальная машина стояла-бы в капиталке .
На сайте с 21.04.2017
Хорошая модель , вполне смотрибельная . Мои поздравления , Ильмир !
Пара моментов по матчасти всё-же есть : - Ильмир , изолятор входа антенны в фюзеляж стоит делать белым .
- ручки-дужки на фонаре не сходились в верхней части переплёта , а крепились на продольной части переплёта .
- сильно насыщенный выброс из маслорадиатора . С таким выбросом реальная машина стояла-бы в капиталке .
Поддерживаю,насчет изоляторов и маслорадиатора. А вот с замечанием по ручкам не соглашусь. Судя по фото, на Е-3 встречаются все три варианта исполнения. Тот, который описали вы (доставшийся в наследство от В), "переходный" - как у автора и поздний (с прямыми ручками).
От себя бы добавил переразмеренные ремни. Как-то выбиваются они из общей картины.
Модель интересная, особенно в плане деталировки для такого масштаба. Приятные впечатления.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий