Цитата: А какие КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия Y5 от Ан-2? НИ-КА-КИХ.....
А вот не соглашусь, фонарь чуть другой, на Ан-2 нет блистеров в иллюминаторах и сами иллюминаторы расположены по другому, местами крой расшивки немного другой
Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.
Цитата: Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе
Цитата:...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.
Я кромки сначала стачиваю "до толщины бумаги" или еще тоньше на верхней и нижней частях крыла, а потом при склейке проливаю стык супержидким клеем Tamiya, ну а потом просто довожу до ума уже склеенные части
Красивый чемодан получился! Однако есть но- грубовата клепка (чуть меньше шаг шестерни надо), цвет патрубков и место (с обеих сторон), где заканчивается верхний зализ крыла смотрится так, как будто там трещина или незашпаклеванный стык верхней и нижней половины крыла (хотя может это так свет лег)
Цитата: Красивый аппарат!
И, соглашусь с коллегами - некоторая модуляция не помешала бы.
Причем, интересно, движки ведь не тупо металликом покрашены, а с переливами...
А остальное - нет)))
Самое интересное, что 30СМ и 35-е еще совсем новые машины и ни на одной я еще не видел выгорания краски (по-нашему модуляции), даже на машинах, длительное время бывших в жарких странах. Единственное, что может быть- это нагар от пушки, но и то только в случае активной работы на полигоне
Очень здорово получилось, за подставку не скажу, не специалист, а вот 110-й вышел прямо загляденье (впрочем как всегда). Браво Мастер!
Шикарный бомбер получился, здорово!
Замечательный Як, браво!
Глядя на него, понял, что я на своем еще забыл сделать...
Замечательный МиГ получился! Одно но- краска на плоскостях легла немного шагренью, а в остальном супер!
Шикарный Тайфун, супер! Очень хорошо получились обдир-обгадинг-выгорание!
Шикарный кулер получился, супер!
Очень здорово получилось, прям живая машина!
Удался ЛаГГ! Здорово!
Ну что тут сказать- очередной Шедевр! Браво, Мастер!
Цитата:
А какие КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия Y5 от Ан-2? НИ-КА-КИХ.....
А вот не соглашусь, фонарь чуть другой, на Ан-2 нет блистеров в иллюминаторах и сами иллюминаторы расположены по другому, местами крой расшивки немного другой
Спасибо большое, коллеги!
С новым годом!
Замечательная машина получилась, и сборка и окрас супер! Очень въедливый подход к матчасти! (и цену измени, а то как то несерьезно...)
Замечательный Ил! Единственное, что сильно блестючий и кромки крыла толстоваты, а в остальном супер!
Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.
Денис, поздравляю! Шикарный Густав!!!!
Цитата:
Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе
Цитата:...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.
Я кромки сначала стачиваю "до толщины бумаги" или еще тоньше на верхней и нижней частях крыла, а потом при склейке проливаю стык супержидким клеем Tamiya, ну а потом просто довожу до ума уже склеенные части
Красивый чемодан получился! Однако есть но- грубовата клепка (чуть меньше шаг шестерни надо), цвет патрубков и место (с обеих сторон), где заканчивается верхний зализ крыла смотрится так, как будто там трещина или незашпаклеванный стык верхней и нижней половины крыла (хотя может это так свет лег)
Красиво и аккуратно, но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Спасибо огромное, коллеги!!!
Цитата:
Красивый аппарат!
И, соглашусь с коллегами - некоторая модуляция не помешала бы.
Причем, интересно, движки ведь не тупо металликом покрашены, а с переливами...
А остальное - нет)))
Самое интересное, что 30СМ и 35-е еще совсем новые машины и ни на одной я еще не видел выгорания краски (по-нашему модуляции), даже на машинах, длительное время бывших в жарких странах. Единственное, что может быть- это нагар от пушки, но и то только в случае активной работы на полигоне