Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Starley

Модель: Bf 110E

Очень здорово получилось, за подставку не скажу, не специалист, а вот 110-й вышел прямо загляденье (впрочем как всегда). Браво Мастер!
Модель: He 111 h 6

Шикарный бомбер получился, здорово!
Модель: ЯК-1Б

Замечательный Як, браво!
Глядя на него, понял, что я на своем еще забыл сделать...
Модель: МиГ-3

Замечательный МиГ получился! Одно но- краска на плоскостях легла немного шагренью, а в остальном супер!
Модель: Typhoon mk 1b

Шикарный Тайфун, супер! Очень хорошо получились обдир-обгадинг-выгорание!
Модель: КА-27ПЛ

Шикарный кулер получился, супер!
Модель: Ту-4

Очень здорово получилось, прям живая машина!
Модель: ЛаГГ-3

Удался ЛаГГ! Здорово!
Модель: Мицубиси А6М5

Ну что тут сказать- очередной Шедевр! Браво, Мастер!
Модель: Ан-2ТД

Цитата:
А какие КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия Y5 от Ан-2? НИ-КА-КИХ.....

А вот не соглашусь, фонарь чуть другой, на Ан-2 нет блистеров в иллюминаторах и сами иллюминаторы расположены по другому, местами крой расшивки немного другой
Модель: Ан-2ТД

Спасибо большое, коллеги!
С новым годом!
Модель: Як-1

Замечательная машина получилась, и сборка и окрас супер! Очень въедливый подход к матчасти! (и цену измени, а то как то несерьезно...)
Модель: Ил-2

Замечательный Ил! Единственное, что сильно блестючий и кромки крыла толстоваты, а в остальном супер!
Модель: Як-1

Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 G-6

Денис, поздравляю! Шикарный Густав!!!!
Модель: Hawker Hurricane Mk.I ВВС Финляндии

Цитата:
Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе
Цитата:...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.

Я кромки сначала стачиваю "до толщины бумаги" или еще тоньше на верхней и нижней частях крыла, а потом при склейке проливаю стык супержидким клеем Tamiya, ну а потом просто довожу до ума уже склеенные части
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Красивый чемодан получился! Однако есть но- грубовата клепка (чуть меньше шаг шестерни надо), цвет патрубков и место (с обеих сторон), где заканчивается верхний зализ крыла смотрится так, как будто там трещина или незашпаклеванный стык верхней и нижней половины крыла (хотя может это так свет лег)
Модель: Hawker Hurricane Mk.I ВВС Финляндии

Красиво и аккуратно, но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Модель: Як-1

Спасибо огромное, коллеги!!!
Модель: Су-35С 23ИАП. аэр."ДЗЕМГИ".

Цитата:
Красивый аппарат!
И, соглашусь с коллегами - некоторая модуляция не помешала бы.
Причем, интересно, движки ведь не тупо металликом покрашены, а с переливами...
А остальное - нет)))


Самое интересное, что 30СМ и 35-е еще совсем новые машины и ни на одной я еще не видел выгорания краски (по-нашему модуляции), даже на машинах, длительное время бывших в жарких странах. Единственное, что может быть- это нагар от пушки, но и то только в случае активной работы на полигоне