Цитата: Не хочется вас расстраивать, но кроме окраски, на ранних машинах отсутствовала бронеплита на крыше сдвижной части фонаря и было две посадочных фары.
Ну и реально достали трубопроводы вдоль боковых стенок среднего топливного бака. На ранних ил-2 их не было. Первые трубопроводы вдоль боковиков появились в модели Роман (Nice) и с тех пор с завидным постоянством появляются абсолютно на всех последующих моделях. А на то, что Роман написал в легенде, что его модель плод фантазии, никто внимания не обратил.
За трубопроводы на ранних машинах не скажу, думал, что топливная система на всем парке одинаковая. Просто по логике, если есть прямая питающая магистраль, то должна быть и обратка, сливающая излишки обратно.
У меня не совсем ранняя машина, я не знаю какими соображениям руководствовались академики, делая практически самую редкую модификацию Ила- 18 завода, цельнометаллический, с ВЯ, выпуска августа-сентября 41 года. Таких машин было чуть больше сотни и все, потом перешли на дерево и ткань, а потом завод вообще эвакуировали
Поехали по порядку Цитата: Отличная работа! Очень понравилась!
Винт и кок от Prop&Jet или только винт?
Выхлопные патрубки "родные"?
Если можно, поподробнее о проблемах с АК..
Спасибо!
И винт и кок смоляные, от Prop, они идут одним комплектом. Патрубки родные, просто рассверлил.
С АК были такие проблемы- постоянно застывала краска на кончике иглы не смотря на большой процент ретардера, из-за чего начинала плеваться;
очень сильная прозрачность краски, поэтому много слоев, которые практически залили клепку;
ихний же грунт совершенно не держит краску
Спасибо! Идея выхлопа (правда несколько неверная, на Ил-ах выхлоп ложился немного по-другому, выяснил только после покраски) такова- разное отложение копоти на бортах из-за вращения винта и, соответственно, из-за разного движения воздуха.
Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Модель получилась весьма и весьма хорошо (с точки зрения сборки). По окраске уже напинали, и по-моему перебор со сколами- да, они там где надо, да, нужной цветовой интенсивности, но по количеству- многовато, при таком сильном шелушении металла в довольно больших количествах краска бы слезла и с фанеры.
Цитата: Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
Цитата:
Не хочется вас расстраивать, но кроме окраски, на ранних машинах отсутствовала бронеплита на крыше сдвижной части фонаря и было две посадочных фары.
Ну и реально достали трубопроводы вдоль боковых стенок среднего топливного бака. На ранних ил-2 их не было. Первые трубопроводы вдоль боковиков появились в модели Роман (Nice) и с тех пор с завидным постоянством появляются абсолютно на всех последующих моделях. А на то, что Роман написал в легенде, что его модель плод фантазии, никто внимания не обратил.
За трубопроводы на ранних машинах не скажу, думал, что топливная система на всем парке одинаковая. Просто по логике, если есть прямая питающая магистраль, то должна быть и обратка, сливающая излишки обратно.
У меня не совсем ранняя машина, я не знаю какими соображениям руководствовались академики, делая практически самую редкую модификацию Ила- 18 завода, цельнометаллический, с ВЯ, выпуска августа-сентября 41 года. Таких машин было чуть больше сотни и все, потом перешли на дерево и ткань, а потом завод вообще эвакуировали
Поехали по порядку
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилась!
Винт и кок от Prop&Jet или только винт?
Выхлопные патрубки "родные"?
Если можно, поподробнее о проблемах с АК..
Спасибо!
И винт и кок смоляные, от Prop, они идут одним комплектом. Патрубки родные, просто рассверлил.
С АК были такие проблемы- постоянно застывала краска на кончике иглы не смотря на большой процент ретардера, из-за чего начинала плеваться;
очень сильная прозрачность краски, поэтому много слоев, которые практически залили клепку;
ихний же грунт совершенно не держит краску
Очень красивый бородавочник получился, класс!
Спасибо! Идея выхлопа (правда несколько неверная, на Ил-ах выхлоп ложился немного по-другому, выяснил только после покраски) такова- разное отложение копоти на бортах из-за вращения винта и, соответственно, из-за разного движения воздуха.
Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Машинка получилась красивая, но лак в следующий раз надо жиже разбавить, на макро очень хорошо видно микрошероховатости
Мдя, фикс все-таки подубовей Тамии... А сама сборка и окрас понравились!
Красивый месс, работа понравилась!
Модель получилась весьма и весьма хорошо (с точки зрения сборки). По окраске уже напинали, и по-моему перебор со сколами- да, они там где надо, да, нужной цветовой интенсивности, но по количеству- многовато, при таком сильном шелушении металла в довольно больших количествах краска бы слезла и с фанеры.
Очень здорово получилось! А с карандашами и пятнами- это идея!!!!
Шикарная машина получилась!!!
Цитата:
Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям
К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
Красивая работа, класс!
Очень красивая работа! Шикарно!
И этот красавец!
Иш ты... даже клеп у них есть, оччень интересно... А модель получилась очень красивой, органичной и аккуратной!
Шикарнейшая работа, браво, тезка!!!
Шикарное исполнение! Только со шитками шасси нюанс- слишком близко к земле висят, при посадке зацепят за палубу
Класс! Шикарный аппарат получился, все очень аккуратно и в меру, супер!
Шикарнейшая работа, многое взял для себя и использовал на своем Мустанге! Теперь и тут Браво!