Цитата: Нравится.Нижняя поверхность красивее верхней, так мне кажется. Вин и кок совсем не похожие что пришлось менять?
Винт и кок от prop&jet, родные вообще ни на что не похожи
Цитата: А можно по подробнее о красках? Какие цвета брали? Что с чем смешивали?
Тут сложно сказать что с чем мешал. У меня есть нитро Акан и путем сравнения с ним мешал из кучи разных красок Tamiya и Mr.Hobby. Так что увы, номера и пропорции не подскажу
По стойкам скорее всего да, угол слегка великоват, но это к производителю, стойки стоят на своих посадочных местах. Я этот момент исправлять не стал. А по рулям и элеронам- это же франкенштейн, на доноре краска могла отличаться по тону
Цитата: Виктор, вообще однотонная зеленая окраска более связывается с самолетами довоенного выпуска. не так давно Тимин на страницах М-Хобби несколько месяцев подряд дотошно описывал внедрение и примеры черно-зеленого камуфляжа в соответствии с постановлением СНК №1711 от 20.06.41. Свою модель же ты датируешь выпуском в августе 41-го. Чем вызвано такое разночтение?
Сергей, я хотел построить чисто зеленую машину на начало войны, потому как у меня такая ассоциация. Да, фоток подтверждающих однотонную окраску именно данного аппарата я не нашел, поэтому и построил "собирательный образ".
По краскам- есть замечательное пособие: окраска и обозначения самолетов советских ВВС, 1941-1945 гг. Авиаколлекция 12/2008. Вот там все очень хорошо расписано
Цитата: На будующее:
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.
Спасибо!
Где ж ты раньше то был...
Цитата: Ил-2 - это всегда здорово! Тем более в таком исполнении.
Навскидку смотрится великолепно, но при рассмотрении некоторые моменты контрастируют с проработанными деталями, как то дубовый фонарь (направляющие и толщина сдвижной части) и направляющие балки РС.
Расшивка получилась очень контрастной. Вы ее сами шили? На ее фоне клепка сверху не читается.
В целом хорошая модель.
С уважением,
Игорь
Спасибо!
Задачи переделывать не было, с направляющими наверное да, надо было сделать поажурней но увы, руки не дошли, по расшивке- она на модели широковата, да и панелайнер от АК темноват оказался. А по клепке- залил при покраске
Цитата: Виктор! Ну вот как так? С твоей подачи я убедился, что Ил от Академ в варианте ранних выпусков требует изменений. Я переделал крылья под ШВАК, в данную минуту заливаю шпаклевкой всю расшивку на хвосте и киле модели (кстати, в любом случае, даже в цельнометаллическом варианте, никаких линий обшивки на фото реальных Илов при всём желании не разглядеть). А ты сам чего наделал?! Может тогда хоть год поменять на 1942-й?
Ну так ты все правильно сделал, у меня же не ранняя машина, скажем так- вторая пешеходная модификация, а ты реально раннюю делаешь. У меня самолет августа-сентября 41 года выпуска
Шикарный кот, суперское исполнение!
Очень красивая и интересная машина получилась! От меня однозначно 5 с +!!!
Ай, красава! Провис рулей только гипертрофированный, но это к производителю, а в остальном- очень здорово!
Очень красивый филин получился, здорово!
Спасибо! Изготовитель дал именно металлическое
Цитата:
Нравится.Нижняя поверхность красивее верхней, так мне кажется. Вин и кок совсем не похожие что пришлось менять?
Винт и кок от prop&jet, родные вообще ни на что не похожи
Цитата:
Starley
красиво!
на самолетах 567 ШАП еще полосы были (см. документ).
Ух ты, а у меня такого интересного документа не было
Не, и все равно 10-ку пока не хочу, не лежит у меня к ней душа, может как нибудь потом
Цитата:
А можно по подробнее о красках? Какие цвета брали? Что с чем смешивали?
Тут сложно сказать что с чем мешал. У меня есть нитро Акан и путем сравнения с ним мешал из кучи разных красок Tamiya и Mr.Hobby. Так что увы, номера и пропорции не подскажу
Цитата:
Отличная линейка илов.Ил-10 тоже будит.?
Спасибо!
Нет, 10-ки не будет он на войну практически не успел
А теперь все трио вместе!
Какой шикарный аппарат получился!!!! Супер!!!
По стойкам скорее всего да, угол слегка великоват, но это к производителю, стойки стоят на своих посадочных местах. Я этот момент исправлять не стал. А по рулям и элеронам- это же франкенштейн, на доноре краска могла отличаться по тону
Спасибо большое, коллеги! За прицел отдельное спасибо, я про него банально забыл...
Цитата:
Виктор, вообще однотонная зеленая окраска более связывается с самолетами довоенного выпуска. не так давно Тимин на страницах М-Хобби несколько месяцев подряд дотошно описывал внедрение и примеры черно-зеленого камуфляжа в соответствии с постановлением СНК №1711 от 20.06.41. Свою модель же ты датируешь выпуском в августе 41-го. Чем вызвано такое разночтение?
Сергей, я хотел построить чисто зеленую машину на начало войны, потому как у меня такая ассоциация. Да, фоток подтверждающих однотонную окраску именно данного аппарата я не нашел, поэтому и построил "собирательный образ".
По краскам- есть замечательное пособие: окраска и обозначения самолетов советских ВВС, 1941-1945 гг. Авиаколлекция 12/2008. Вот там все очень хорошо расписано
Цитата:
На будующее:
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.
Спасибо!
Где ж ты раньше то был...
Спасибо коллеги!
Поюзанность специально делал еле-еле, решил, что эта машина будет практически новой
Цитата:
Ил-2 - это всегда здорово! Тем более в таком исполнении.
Навскидку смотрится великолепно, но при рассмотрении некоторые моменты контрастируют с проработанными деталями, как то дубовый фонарь (направляющие и толщина сдвижной части) и направляющие балки РС.
Расшивка получилась очень контрастной. Вы ее сами шили? На ее фоне клепка сверху не читается.
В целом хорошая модель.
С уважением,
Игорь
Спасибо!
Задачи переделывать не было, с направляющими наверное да, надо было сделать поажурней но увы, руки не дошли, по расшивке- она на модели широковата, да и панелайнер от АК темноват оказался. А по клепке- залил при покраске
Цитата:
Виктор! Ну вот как так? С твоей подачи я убедился, что Ил от Академ в варианте ранних выпусков требует изменений. Я переделал крылья под ШВАК, в данную минуту заливаю шпаклевкой всю расшивку на хвосте и киле модели (кстати, в любом случае, даже в цельнометаллическом варианте, никаких линий обшивки на фото реальных Илов при всём желании не разглядеть). А ты сам чего наделал?! Может тогда хоть год поменять на 1942-й?
Ну так ты все правильно сделал, у меня же не ранняя машина, скажем так- вторая пешеходная модификация, а ты реально раннюю делаешь. У меня самолет августа-сентября 41 года выпуска