Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
модель Westland Lysander производства Eduard в масштабе 1/48
Авиационное подразделение Королевского флота использовало несколько Lysander в Уорти-Дауне, где они использовались для обучения стрелков-наблюдателей в 755 NAS и в Арброте в 754 NAS. Lysander были выведены из использования на флоте в 1942 году и переданы подразделению специальных операции.
сама модель очень старая, 2001 года, это перепаковка eduard с добавления травления и смолы, качество самой модели на мой взгляд низкое, покупая эдуард надеялся на привычное качество , но не в этом случае, достаточно много проблем со сборкой , одна из самых больших проблем это боковые стекла, в комплекте они были с небольшим изгибом а посадочное место на модели абсолютно прямое, пришлось стекла делать самому, родные просто выбросил , из моих косяков самой большой это воздухозаборник снизу , сделал из травления , а надо было ставить родной из пластика.
Дополнительно сделано : на крыле все лючки сделал объемными, натянул антенну, рассверлил выхлопную , сделал бано
На данной модели буксировочное устройство не стояло , так же не стал ставить пулемет, на фото и на всех картинках его не было , хотя смотрелось бы интереснее
Для покраски использовал грунтовку Mr.Hobby , краски Real Color, Tamiya, Mt.Hobby , химию Ak-Interactive , AmmoMig, масло Winsor и AmmoMig
Очень красиво и гармонично выполненная модель! Единственный придиризм- местами видно ступеньку на подложку декалей, но только под некоторыми углами обзора. А в остальном- очень здорово!
Красивый спартанец вышел. Цитата: Авиационное подразделение Королевского флота использовало несколько Lysander в Уорти-Дауне, где они использовались для обучения стрелков-наблюдателей в 755 NAS и в Арброте в 754 NAS. Цитата: так же не стал ставить пулемет, на фото и на всех картинках его не было , хотя смотрелось бы интереснееПротиворечие усматриваю. Как же стрелка-наблюдателя обучать без пулемета? Да и вообще использование для такой цели именно Лизандера выглядит странным ввиду крайне ограниченного сектора обстрела. Вместе с тем камо действительно учебный, хоть и не морской. Вероятно, эти самолеты использовались для каких-то других целей.
по поводу не соответствий , очень приятно когда люди не равнодушны и пишут реально интересные и непростые вопросы, но тут вопрос больше не ко мне а к историкам которые писали именно об этом борте, на эти самолете написано royal navy!!! ну наверное есть какое то отношение к королевскому флоту , с пулеметом согласен, сам не не пойму какого они его сняли, но ни одной, повторяюсь, ни одной картинки или изображения с пулеметом не видел , посмотрите скрин с книги, это единственное что я смог найти об этом борте, и фото есть и пулемета нет и камо этот , думаю вы задали вопрос который возникнет у многих
Цитата: Очень красиво и гармонично выполненная модель! Единственный придиризм- местами видно ступеньку на подложку декалей, но только под некоторыми углами обзора. А в остальном- очень здорово!
спасибо, по декалям согласен полностью, делал сам, использовал проверенную , как я думал, бумагу , обычно такого толстого слоя не было
Рискну предположить, что данный борт использовался как буксировщик мишеней (у него под брюхом что-то просматривается, впрочем, возможно просто штанга для подбора сообщений с земли, использовались у англичан такие когда-то) или просто как связной самолет.
Цитата: Рискну предположить, что данный борт использовался как буксировщик мишеней (у него под брюхом что-то просматривается, впрочем, возможно просто штанга для подбора сообщений с земли, использовались у англичан такие когда-то) или просто как связной самолет.
с начало тоже склонятся к такой версии , и хотел сделать крюк, он там бы красиво смотрелся бы, но потом прочитал что на нем не был установлен буксировочный крюк, сейчас точно уже не вспомню где читал, но перекопал много литературы и сайтов, хотелось сделать поточнее, но было написано что нет, не стоял , вот такая интересная ситуация с этим бортом, на историческом фото справа тоже вижу какую то штангу, очень похожа для подбора груза, но вот она тут вообще не уместна , на морском !!! для обучения наблюдателей !!! вообщем непонятностей и несоответствий много)))
Так Лизандер это чисто сухопутный самолет, специальной морской модификации никогда не было. Штанга просто могла остаться от прежних хозяев, летать не мешает.
согласен, сухопутный и взлетал только с земли , но на нем учили морских летчиком , и что было на самом деле можно только гадать, тем более что всегда могли что то снять или подвесит, вот еще одно изображение, тут крюк есть, но сравнивая с фото явно не тот вариант , хотя тоже написано королевский флот и номер тот же
Да какие непонятности? Учебный, морской, штанга на подбор грузов, отсутствие задней стрелковой точки.......
Очень узконаправленная комплектация
Готовили экипажи для ночных полётов через пролив в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.
....я по молодости то стройбатовские то автомобильные, то ещё какие эмблемы на петлицы прикручивал, но никогда ничего не строил и не перевозил.
Цитата: Да какие непонятности? Учебный, морской, штанга на подбор грузов, отсутствие задней стрелковой точки.......
Очень узконаправленная комплектация
Готовили экипажи для ночных полётов в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.
....я по молодости то стройбатовские то автомобильные, то ещё какие эмблемы на петлицы прикручивал, но никогда ничего не строил и не перевозил.
значит я все же в основном правильно все сделал , вопрос только к штанге , это радует, потому что сомнения были
Цитата: Готовили экипажи для ночных полётов через пролив в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.Возможно, легендой было и обозначение ТТ (буксировщик мишеней), если, конечно, верить картинке выше. А вообще же англичане такие штукенции любили. Сразу вспоминаются цивильные Москито, официально числившиеся почтовыми и принадлежавшими авиакомпании ВОАС, а фактически летавшие в интересах британских спецслужб.
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Авиационное подразделение Королевского флота использовало несколько Lysander в Уорти-Дауне, где они использовались для обучения стрелков-наблюдателей в 755 NAS и в Арброте в 754 NAS.
Цитата:
так же не стал ставить пулемет, на фото и на всех картинках его не было , хотя смотрелось бы интереснееПротиворечие усматриваю. Как же стрелка-наблюдателя обучать без пулемета? Да и вообще использование для такой цели именно Лизандера выглядит странным ввиду крайне ограниченного сектора обстрела. Вместе с тем камо действительно учебный, хоть и не морской. Вероятно, эти самолеты использовались для каких-то других целей.
На сайте с 22.06.2019
по поводу не соответствий , очень приятно когда люди не равнодушны и пишут реально интересные и непростые вопросы, но тут вопрос больше не ко мне а к историкам которые писали именно об этом борте, на эти самолете написано royal navy!!! ну наверное есть какое то отношение к королевскому флоту , с пулеметом согласен, сам не не пойму какого они его сняли, но ни одной, повторяюсь, ни одной картинки или изображения с пулеметом не видел , посмотрите скрин с книги, это единственное что я смог найти об этом борте, и фото есть и пулемета нет и камо этот , думаю вы задали вопрос который возникнет у многих
На сайте с 22.06.2019
Очень красиво и гармонично выполненная модель! Единственный придиризм- местами видно ступеньку на подложку декалей, но только под некоторыми углами обзора. А в остальном- очень здорово!
спасибо, по декалям согласен полностью, делал сам, использовал проверенную , как я думал, бумагу , обычно такого толстого слоя не было
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 22.06.2019
Рискну предположить, что данный борт использовался как буксировщик мишеней (у него под брюхом что-то просматривается, впрочем, возможно просто штанга для подбора сообщений с земли, использовались у англичан такие когда-то) или просто как связной самолет.
с начало тоже склонятся к такой версии , и хотел сделать крюк, он там бы красиво смотрелся бы, но потом прочитал что на нем не был установлен буксировочный крюк, сейчас точно уже не вспомню где читал, но перекопал много литературы и сайтов, хотелось сделать поточнее, но было написано что нет, не стоял , вот такая интересная ситуация с этим бортом, на историческом фото справа тоже вижу какую то штангу, очень похожа для подбора груза, но вот она тут вообще не уместна , на морском !!! для обучения наблюдателей !!! вообщем непонятностей и несоответствий много)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 22.06.2019
На сайте с 21.04.2017
Очень узконаправленная комплектация
Готовили экипажи для ночных полётов через пролив в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.
....я по молодости то стройбатовские то автомобильные, то ещё какие эмблемы на петлицы прикручивал, но никогда ничего не строил и не перевозил.
На сайте с 22.06.2019
Да какие непонятности? Учебный, морской, штанга на подбор грузов, отсутствие задней стрелковой точки.......
Очень узконаправленная комплектация
Готовили экипажи для ночных полётов в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.
....я по молодости то стройбатовские то автомобильные, то ещё какие эмблемы на петлицы прикручивал, но никогда ничего не строил и не перевозил.
значит я все же в основном правильно все сделал , вопрос только к штанге , это радует, потому что сомнения были
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Готовили экипажи для ночных полётов через пролив в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.Возможно, легендой было и обозначение ТТ (буксировщик мишеней), если, конечно, верить картинке выше. А вообще же англичане такие штукенции любили. Сразу вспоминаются цивильные Москито, официально числившиеся почтовыми и принадлежавшими авиакомпании ВОАС, а фактически летавшие в интересах британских спецслужб.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 25.09.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 30.08.2011
51 год
На сайте с 26.12.2018
На сайте с 22.06.2019
Симпатичная модель. Вот только винт подправить - установлен немного криво.
спасибо, только вопрос, куда править будем ?
На сайте с 22.06.2019
Отлично!
рад что понравилось, спасибо
На сайте с 22.06.2019
Отлично!
спасибо за оценку, я старался
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий