Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Захотелось замахнуться на что-то глобальное и я выбрал идеального убийцу времени. Попытки найти коробку в традиционных магазинах не увенчались успехами, оно и понятно, коробка очень древняя и вроде ее производство прекратилось в 2012 году. В итоге нашел вариант через Avito. Параллельно с этим начал поиск всяких интересных дополнений с которыми не возникло никаких проблем. В итоге купил смоляные наборы ротора несущего, рулевого винтов и детализированный механизм складывания хвостовой балки. Ну и конечно же набор BIGED без которого, эта коробка смысла особого не имеет. С посылкой из Чехии пришли набор для интерьера, экстерьера и грузового отсека. И немало важное дополнение - маски остекления. Сама коробка мне показалась грубоватой, не дрова, конечно, стыкуемость в общем хорошая, но в общем все достаточно толстое, грубое, явно не в масштабе, пришлось много допиливать, растачивать и дорабатывать. Большое количество этапов работ и итераций, успел устать от такой насыщенности. Были проблемы, когда закрывал половины корпуса, но тут ожидаемо, такие большие детали редко встречаются идеальные, без деформации. Самым сложным для меня был подгон вентиляционных решеток фототравления заподлицо с корпусом. Смотрел примеры работ, где все просто клеили поверх эти решетки, но в реальности все они встроены заподлицо. Ну и особых проблем доставило то, что перед этим я вырезал все отверстия в пластике, которые прикрывают эти решетки. По интерьеру реализовал все фототравление, хотя на фотографиях это не особенно заметно, сложно залезть камерой в труднодоступные места. В экстерьере отказался от некоторых вещей, так воздушные фильтры двигателей из коробки мне показались более похожими на реальные. Смола. Тут оказалось все предсказуемо, все сошлось и вклеилось почти без проблем. Немного пришлось ломать голову над тем как собрать сложенные лопасти, в наборе инструкция не давала никаких рекомендаций. В итоге совместил фото, инструкцию из коробки и все сошлось. Из доработок: накатал клепку (из коробки он лысый), расточил выхлопные патрубки, добавил шторки вентиляции фильтров, где можно было добавил проводку и гидравлику, немного доработал грузовую рампу, сделал отверстия под ВСУ и сделал это все из остатков фототравления, Красил традиционно акирилами от Tamiya. Покрытия антислик решил надуть краской, потертости это соль. Пачкал смывкой разных оттенков серого и пастельными мелками. Были опасения на счет декалей: все-таки коробка лежала очень долгое время без дела. Но с ними проблем не возникло, отлично приварились на MarkFit от той же Tamiya. Приятного просмотра.
Круто собран и покрашен! Отличная модель.
Однако, орёл со сложенными крыльями,- это обычная курица.
Никаких замечаний и придирок! Это просто моё ворчание.... ))))
Цитата: Круто собран и покрашен! Отличная модель.
Однако, орёл со сложенными крыльями,- это обычная курица.
Никаких замечаний и придирок! Это просто моё ворчание.... ))))
До чего точно сказано относительно орла... Да, и я согласен с этим. Все таки красота вертолета и самолета в его первозданном виде, в готовности его совершить полет. В этом случае в транспортном варианте или сложенном для транспортировки или хранения, он проигрывает. Но сделать работу в таком виде - это тоже показатель мастерства. Здесь тоже свои особенности которые надо сделать технически правильно и красиво. У вас все получилось!
Цитата: Цитата:Круто собран и покрашен! Отличная модель.
Однако, орёл со сложенными крыльями,- это обычная курица.
Никаких замечаний и придирок! Это просто моё ворчание.... ))))
До чего точно сказано относительно орла... Да, и я согласен с этим. Все таки красота вертолета и самолета в его первозданном виде, в готовности его совершить полет. В этом случае в транспортном варианте или сложенном для транспортировки или хранения, он проигрывает. Но сделать работу в таком виде - это тоже показатель мастерства. Здесь тоже свои особенности которые надо сделать технически правильно и красиво. У вас все получилось!
Возможно вы правы, но для меня больше эстетики, в этой в общем-то несуразной машине, именно в таком варианте. Настоящий франкенштейн.
Спасибо!
Посмотрел с огромным удовольствием.
Очень нравится эта машина, к сожалению, в 1/72 представлена очень старым и весьма кривым пластиком.
А так очень хочется собрать. Еще раз ))
У вас есть фото смолы несущего винта в процессе?
Как крепили лопасти из набора к винту из смолы?
Цитата: Спасибо!
У вас есть фото смолы несущего винта в процессе?
Как крепили лопасти из набора к винту из смолы?
Ну на самом деле там нет ничего сложного, главное выставить углы наклона креплений лопастей, там не сильно важна точность, можно на глаз, как указано в основной инструкции. Правда для этого пришлось разрезать смолу и клеить обратно с нужными наклонами.
Комментарии
На сайте с 19.08.2009
На сайте с 14.07.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Он настоящий!
Полностью согласен.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Однако, орёл со сложенными крыльями,- это обычная курица.
Никаких замечаний и придирок! Это просто моё ворчание.... ))))
На сайте с 29.09.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Круто собран и покрашен! Отличная модель.
Однако, орёл со сложенными крыльями,- это обычная курица.
Никаких замечаний и придирок! Это просто моё ворчание.... ))))
До чего точно сказано относительно орла... Да, и я согласен с этим. Все таки красота вертолета и самолета в его первозданном виде, в готовности его совершить полет. В этом случае в транспортном варианте или сложенном для транспортировки или хранения, он проигрывает. Но сделать работу в таком виде - это тоже показатель мастерства. Здесь тоже свои особенности которые надо сделать технически правильно и красиво. У вас все получилось!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Он настоящий!
Цитата:
Очень понравилось.
Цитата:
Великолепная работа! Мои поздравления!
Цитата:
Цитата:Он настоящий!
Полностью согласен.
Цитата:
Ммммдааааа...... Отлично.
Цитата:
Шикарная работа. Виден огромный проделанный труд.
Большое спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:Круто собран и покрашен! Отличная модель.
Однако, орёл со сложенными крыльями,- это обычная курица.
Никаких замечаний и придирок! Это просто моё ворчание.... ))))
До чего точно сказано относительно орла... Да, и я согласен с этим. Все таки красота вертолета и самолета в его первозданном виде, в готовности его совершить полет. В этом случае в транспортном варианте или сложенном для транспортировки или хранения, он проигрывает. Но сделать работу в таком виде - это тоже показатель мастерства. Здесь тоже свои особенности которые надо сделать технически правильно и красиво. У вас все получилось!
Возможно вы правы, но для меня больше эстетики, в этой в общем-то несуразной машине, именно в таком варианте. Настоящий франкенштейн.
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 02.12.2011
56 лет
На сайте с 04.12.2010
53 года
На сайте с 06.07.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 12.03.2011
Посмотрел с огромным удовольствием.
Очень нравится эта машина, к сожалению, в 1/72 представлена очень старым и весьма кривым пластиком.
А так очень хочется собрать. Еще раз ))
У вас есть фото смолы несущего винта в процессе?
Как крепили лопасти из набора к винту из смолы?
На сайте с 17.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Владимир БЕСПОДОБНО!
Цитата:
Отлично смотрится!
Цитата:
Супер!Отличная работа!Посмотрел с большим удовольствием!
Цитата:
Замечательная работа, браво!
Цитата:
Очень мастерская работа!
Спасибо, друзья
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Спасибо!
У вас есть фото смолы несущего винта в процессе?
Как крепили лопасти из набора к винту из смолы?
Ну на самом деле там нет ничего сложного, главное выставить углы наклона креплений лопастей, там не сильно важна точность, можно на глаз, как указано в основной инструкции. Правда для этого пришлось разрезать смолу и клеить обратно с нужными наклонами.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий