Критику принимаю с благодарностью, но все равно за пару часов не соберешь 30 деталей и не покрасишь капот изнутри черной краской для придания глубины и блок цилиндров алюминием, учитывая, что это - одна неразборная деталь "капот". Этот самолет служил на авианосцах, поэтому не знаю, сколько там было грязи. На фото в музее внизу не FM-1, но будем считать, что это - вылизанный музейный вариант.
Я сам сделал ошибку: выставил модель, что называется "из печи с пылу, с жару", только собрал, еще краска не совсем высохла, да еще под мощные софиты. Надо было бы дать "отстояться", глянец исчезает через месяц.
Мне понравилось, достойная модель. Стабилизаторы ракет толстоваты, но это - болезнь "Звезды". У самого есть несколько "сушек" от "Звезды", такая же беда. Искал, к чему бы придраться, но не буду... Так держать!
Нитрокраска со временем слегка теряет глянец и натягивается. А Заводам-изготовителям красок для моделей лучше бы продавать те краски, которыми красят настоящие самолеты, тогда все разговоры ушли бы. К сожалению, не могу представить фото свежевыкрашенного Ан-24 компании Scat, так вот блестит круче, чем новый лимузин.
Спасибо за дельный совет, Олег, а марку лака не подскажите и технологию стравливания лака под давлением (просто стравить давление и сливать лак после раскурочивания баллона или можно дырку мед.иглой проткнуть снизу?
Я сам летаю на Ан-24 каждый год в Мин-Воды и досканально рассмотрел наклон шасси. Чисто с инженерной мысли это правильно: длинные шасси могут подломиться, если их сделать прямыми при аварийной посадке с выключенными 2-мя двигателями на скорости 450 км/час, тут надо смотреть на какую точку идет нагрузка при посадке.
Serg62, спасибо Вам за инфо по поводу заслонки ВСУ, переделаю. А вот носовой обтекатель совсем такого же цвета у севастопольцев, что и фюзеляж, но только и только у них. Я только антиблик добавил, теперь вот сомневаюсь, зачем.
К огромному сожалению, невозможно у нас купить ни модельный лак, ни афтемаркет, ни пастели, ни тонировку, ни "водные аканы", НИЧЕГО. Если заказывать, растаможка занимает три месяца. Я и эту посылку с моделью из России ждал несколько месяцев. Использую то, что под рукой. Автонитрокраска мне нравится за то, что ее можно мыть, как автомобиль (не замачивая). Новые Ан-26 тоже блестят.
HobbyBoss делает отличные модели. Я лично собирал 3 штуки от них (Ме-262, Wildcat и Corsair), понравилось. Не смотрите на минимум деталей, качество литья отличное. По срвнению, Amodel, например, хоть и дает сотни деталей, но качество у HobbyBoss лучше, никак не short run. Единственно, трудно интерьер в кабине и внутри капота покрасить разными цветами, потому что дают уже почти собранную модель (20-50 деталей всего).
Коллеги, вы что дома костер по-черному жгете, что модели могут покрыться угольной пылью?! Дело вкуса, конечно, где модели хранить, но то что пыль вьедается намертво, не согласен! Да, чистка трудоемкая, но тут вопрос, как чистить. Я применяю ватные палочки и раствор средства для мытья посуды, Fairy и т.п. Получается нормально. Мочить модели под душем нежелательно!
С самого начала после постройки огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок. У меня, например, моделей несколько десятков. Ясно, что никаких полок не хватит. А посему - все под потолком и там их не достать.
Красота! На основе этого самолета янки сделали пассажирский В-377. У мея есть такой в 72-м! Жаль, что деки превратились в пыль в коробке, пришлось делать командно-штабной вариант.
Если шпатлевки нет в магазинах, где живете, можно сделать самому. Покрошите на мелкие-мелкие кусочки облой от литников и залейте толуолом или клеем для моделей. Только закройте баночку герметично. Через 4-6 часов пластмасса растворится и получится тягучая масса, которой можно заделывать щели. Результат превзойдет все ожидания!
Похоже, что это 72-й масштаб. Я лично не видел в каталогах, чтобы Звезда производила Су-35 в 35-м масштабе. А почему делали на коленках? Не лучше ли использовать рабочий стол? Желательно, чтобы на фотографиях не было лишних предметов, если только не делаете диараму. А так - с почином! Все недостатки уже расписали....
Критику принимаю с благодарностью, но все равно за пару часов не соберешь 30 деталей и не покрасишь капот изнутри черной краской для придания глубины и блок цилиндров алюминием, учитывая, что это - одна неразборная деталь "капот". Этот самолет служил на авианосцах, поэтому не знаю, сколько там было грязи. На фото в музее внизу не FM-1, но будем считать, что это - вылизанный музейный вариант.
Я сам сделал ошибку: выставил модель, что называется "из печи с пылу, с жару", только собрал, еще краска не совсем высохла, да еще под мощные софиты. Надо было бы дать "отстояться", глянец исчезает через месяц.
Мне понравилось, достойная модель. Стабилизаторы ракет толстоваты, но это - болезнь "Звезды". У самого есть несколько "сушек" от "Звезды", такая же беда. Искал, к чему бы придраться, но не буду... Так держать!
Нитрокраска со временем слегка теряет глянец и натягивается. А Заводам-изготовителям красок для моделей лучше бы продавать те краски, которыми красят настоящие самолеты, тогда все разговоры ушли бы. К сожалению, не могу представить фото свежевыкрашенного Ан-24 компании Scat, так вот блестит круче, чем новый лимузин.
Спасибо за дельный совет, Олег, а марку лака не подскажите и технологию стравливания лака под давлением (просто стравить давление и сливать лак после раскурочивания баллона или можно дырку мед.иглой проткнуть снизу?
Да, вот фото наклона. Стойка шасси из-за особенности дизайна слишком длинная, если бы сделали как на Ан-12, был бы другой разговор
Я сам летаю на Ан-24 каждый год в Мин-Воды и досканально рассмотрел наклон шасси. Чисто с инженерной мысли это правильно: длинные шасси могут подломиться, если их сделать прямыми при аварийной посадке с выключенными 2-мя двигателями на скорости 450 км/час, тут надо смотреть на какую точку идет нагрузка при посадке.
Serg62, спасибо Вам за инфо по поводу заслонки ВСУ, переделаю. А вот носовой обтекатель совсем такого же цвета у севастопольцев, что и фюзеляж, но только и только у них. Я только антиблик добавил, теперь вот сомневаюсь, зачем.
И еще, все оттенки этого мышиного цвета на Ан-26 бывают разные:
К огромному сожалению, невозможно у нас купить ни модельный лак, ни афтемаркет, ни пастели, ни тонировку, ни "водные аканы", НИЧЕГО. Если заказывать, растаможка занимает три месяца. Я и эту посылку с моделью из России ждал несколько месяцев. Использую то, что под рукой. Автонитрокраска мне нравится за то, что ее можно мыть, как автомобиль (не замачивая). Новые Ан-26 тоже блестят.
HobbyBoss делает отличные модели. Я лично собирал 3 штуки от них (Ме-262, Wildcat и Corsair), понравилось. Не смотрите на минимум деталей, качество литья отличное. По срвнению, Amodel, например, хоть и дает сотни деталей, но качество у HobbyBoss лучше, никак не short run. Единственно, трудно интерьер в кабине и внутри капота покрасить разными цветами, потому что дают уже почти собранную модель (20-50 деталей всего).
Коллеги, вы что дома костер по-черному жгете, что модели могут покрыться угольной пылью?! Дело вкуса, конечно, где модели хранить, но то что пыль вьедается намертво, не согласен! Да, чистка трудоемкая, но тут вопрос, как чистить. Я применяю ватные палочки и раствор средства для мытья посуды, Fairy и т.п. Получается нормально. Мочить модели под душем нежелательно!
С самого начала после постройки огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок. У меня, например, моделей несколько десятков. Ясно, что никаких полок не хватит. А посему - все под потолком и там их не достать.
Красота! На основе этого самолета янки сделали пассажирский В-377. У мея есть такой в 72-м! Жаль, что деки превратились в пыль в коробке, пришлось делать командно-штабной вариант.
Если шпатлевки нет в магазинах, где живете, можно сделать самому. Покрошите на мелкие-мелкие кусочки облой от литников и залейте толуолом или клеем для моделей. Только закройте баночку герметично. Через 4-6 часов пластмасса растворится и получится тягучая масса, которой можно заделывать щели. Результат превзойдет все ожидания!
Похоже, что это 72-й масштаб. Я лично не видел в каталогах, чтобы Звезда производила Су-35 в 35-м масштабе. А почему делали на коленках? Не лучше ли использовать рабочий стол? Желательно, чтобы на фотографиях не было лишних предметов, если только не делаете диараму. А так - с почином! Все недостатки уже расписали....
Отличная работа. А Ревель хорош тем, что отклняемые части крыла и киля отклоняются и шасси складываются (сужу по своему Б-17).
Самолет хорош. А как насчет предкрылков? Они вообще на Су-25 опускаются в посадочном режиме?
Раскраска просто супер! Реальность происходящего тоже на 5.
За такой труд - 5! Доработок много и самолет хорошо получился. Самолет Штука, действительно, просто обязан быть в коллекции.