Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток товарищи моделисты и не только. Вот закончил очередного немца и подаю на ваше растезание. Набор в общих чертах понравился, но в сравнении с предыдущим мессером от ICM, последний немного проигрывает в детализации модели, хоть и стоит дороже. Красил модель Акан нитро(RLM76низ, RLM74 темные пятна сверху) и МР ХОББИ акрил (RLM75) светлые пятна, интерьерный RLM 02 мешал сам. Историческая привязка: 5a Squadriglia,2 Gruppo Caccia,Aeronautica Nationale Repubblicana,Mar.,1945,Osoppo,Itali. Извините, на русский не перевел :)
Красотища! Окраска - супер! Подгрязнить бы брюшко ещё? Фонарь только портит. В смысле - не подогнан к фюзеляжу совсем. Или он снимается? И техничка на правом борту откровенно уехала с лючков вверх.
Цитата (Novik): Красотища! Окраска - супер! Подгрязнить бы брюшко ещё? Фонарь только портит. В смысле - не подогнан к фюзеляжу совсем. Или он снимается? И техничка на правом борту откровенно уехала с лючков вверх.
Грязнить не стал, так немного на лючках и копоть, а то мне трудно остановиться, фонарь не снимается, он действительно на треть мм уже, тут уж не подгонишь, а давить не пробовал ни разу, и не хочу, мож не дорос еще, а вот на счет технички, я тож думал ,что надо на лючки, но в инструкции почему-то над лючками, я так и наклеил.
З.ы. всем спасибо за коменты, буду стремиться к совершенству, 262-ой постараюсь с клепкой сделать.
З.ы. всем спасибо за коменты, буду стремиться к совершенству, 262-ой постараюсь с клепкой сделать.
Не надо 262-ой клепать. Замки и винты показать на съёмных панелях - это нужно. А клёпка... Там весь планер был уштукатурен шпаклёвкой не слабо, слой которой, местами, говорят доходил до 20 мм.
Я об этом подумал после как написал комент, спасибо вы развеяли мои сомнения, к стати Новик, на что посоветуете обратить внимание при сборке 262го вот фотки http://www.karopka.ru/showthread.php?p=93382#post93382, там травленка, я еще ни разу с травленкой не работал, мож советик поделетесь?
Приятное впечатление от модели. Хотя в 48-м (масштаб обязывает!) некоторые вещи можно было сделать и потоньше, что ли. К примеру, щитки на выхлопных трубах можно было вырезать из жести (мелочь, а приятно), а кривой стартер - согнуть из проволоки (а то на нем видны следы разъема литьевой формы). Да и БАНО сделать из цветного пластика - пара пустяков, окраска их матовой краской в 48 масштабе - уже моветон.
Эти мелочи режут глаз на в целом очень приличной модели!
Цитата (FLY): Я об этом подумал после как написал комент, спасибо вы развеяли мои сомнения, к стати Новик, на что посоветуете обратить внимание при сборке 262го вот фотки http://www.karopka.ru/showthread.php?p=93382#post93382, там травленка, я еще ни разу с травленкой не работал, мож советик поделетесь?
Чёрт те её, что присоветовать... На рамках пратически всегда всё красиво выглядит. Порадуешся,- вот конфету купил! Начинаешь собирать и понимаешь - как всегда - жопа... Что заметил,- предкрылки отлиты заодно с крылом. Если для 72-го это простительно, то в 48-м, имхо, их нужно вываливать обязательно. Травлом сам практически не пользуюсь, как-то жаба душит покупать то, что сделать можно и самому. Ну, в 90% случаев. Элементы, которые нужно будет гнуть, отжигать надо однозначно. Вообще-то метал разный бывает, и надо попробовать на не нужном кусочке, - как он себя поведёт.
Комментарии
36 лет
На сайте с 29.07.2008
39 лет
На сайте с 25.08.2008
46 лет
На сайте с 09.02.2009
17 лет
На сайте с 06.03.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
34 года
На сайте с 23.03.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
57 лет
На сайте с 12.11.2008
На сайте с 06.09.2008
Красотища! Окраска - супер! Подгрязнить бы брюшко ещё? Фонарь только портит. В смысле - не подогнан к фюзеляжу совсем. Или он снимается? И техничка на правом борту откровенно уехала с лючков вверх.
Грязнить не стал, так немного на лючках и копоть, а то мне трудно остановиться, фонарь не снимается, он действительно на треть мм уже, тут уж не подгонишь, а давить не пробовал ни разу, и не хочу, мож не дорос еще, а вот на счет технички, я тож думал ,что надо на лючки, но в инструкции почему-то над лючками, я так и наклеил.
З.ы. всем спасибо за коменты, буду стремиться к совершенству, 262-ой постараюсь с клепкой сделать.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
З.ы. всем спасибо за коменты, буду стремиться к совершенству, 262-ой постараюсь с клепкой сделать.
Не надо 262-ой клепать. Замки и винты показать на съёмных панелях - это нужно. А клёпка... Там весь планер был уштукатурен шпаклёвкой не слабо, слой которой, местами, говорят доходил до 20 мм.
На сайте с 06.09.2008
с сайта
На сайте с 06.09.2008
Коллега, обожги травленку, только не спали совсем Это чтоб лучше гнулась Дыык краска сгорит же какой от не толк тогда ????
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Эти мелочи режут глаз на в целом очень приличной модели!
На сайте с 06.09.2008
с сайта
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Я об этом подумал после как написал комент, спасибо вы развеяли мои сомнения, к стати Новик, на что посоветуете обратить внимание при сборке 262го вот фотки http://www.karopka.ru/showthread.php?p=93382#post93382, там травленка, я еще ни разу с травленкой не работал, мож советик поделетесь?
Чёрт те её, что присоветовать... На рамках пратически всегда всё красиво выглядит. Порадуешся,- вот конфету купил! Начинаешь собирать и понимаешь - как всегда - жопа... Что заметил,- предкрылки отлиты заодно с крылом. Если для 72-го это простительно, то в 48-м, имхо, их нужно вываливать обязательно. Травлом сам практически не пользуюсь, как-то жаба душит покупать то, что сделать можно и самому. Ну, в 90% случаев. Элементы, которые нужно будет гнуть, отжигать надо однозначно. Вообще-то метал разный бывает, и надо попробовать на не нужном кусочке, - как он себя поведёт.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий