Да, порой, бывает пластмасса, что её не берет клей на основе толуола. Вот, например, намучился я с "Ильей Муромцем" от "Родена". Прямо "вредительство" какое-то с материалами!
Да пусть двигатель тянет! Я не против! Чем меньше размах крыла - тем больше посадочная скорость! Чем больше посадочная скорость - тем больше косяков при посадке может возникнуть! Чем меньше размах крыла - тем больше самолет становится неустойчивым и труднее им управлять пилоту (если только не компьютер им управляет). Во время Вьетнамской войны было только аналоговое управление. Не надо меня ловить!
Превосходно! Отлично выделенная расшивка придает реальность и 3-х мерность модели. На этом самолете разбилось большое количество летчиков. Из-за малого размаха самолет был очень неустойчивым, а компьютерное цифровое управление еще не было дступным, как, например, на F-117 сейчас. Вечная им память.... Как, вообще,на нем могли летать....
Покрасить остекление можно и без маскировки, нужна твердая рука, увеличительное стекло на штативе, тонкая кисть и хорошая краска. Маскировка, бывает как от БФ, делает затем стекло мутным.
Смотрю я на ваш Ту-22, смотрю на свой. В 1/72 такого гиганта построить – дорогого стоит. Но сравнение не в мою пользу. Не буду углубляться в плохую стыкуемость Revell, это устранил, но схалтурила такая уважаемая контора Revell с этим противоречивым в оценках, но легендарным самолетом. Щели были у меня даже между нижних стекол оператора прицеливания и корпусом, пришлось наращивать. А как собиаемость у Italeri этого гиганта? А прежде всего, еще и потому, что я выбрал очень неудачную краску – алюминий от «Звезды». Даже после 10 дней просушки поверхность прилипала и проявлялись отпечатки, приходилось работать в х/б перчатках, никакие листовые эффекты со «Звездой» не прокатят. Поэтому не советую никому применять алюминий от «Звезды» для покраски больших поверхностей. Вот такой укор у меня есть к очень уважаемому производителю. Модели – да! Большинство красок – на помойку.
Поздравляю с окончанием постройки! Сам такой построил 1/72, но от Revell. Строил 3 месяца. Никогда не видел с мордой акулы. Коллегам, которые давали комментарии выше, Blinder никогда не был с изменяемой стреловидностью, не путать с Ту-22М3 Backfire
Я проообовал подручными материалами типа гуаши, только размазал-замазал по металлику, что-то не получилось. Нужны заводские материалы, которых, увы, нет... Расшивку, вроде, и так видно, даже издалека. Может, помимо гуаши кто-нибудь что-нибудь посоветует по металлику.
Цвет стоек шасси взял из инструкции, в интернете не нашел цветных фото 1951 года, только музейных экспонатов, а там не поймешь, то ли алюминий, то ли белые.
Модель офигительная! А камо - типичный для фашистских ночных самолетов.
Без расчалок, "веревок" и "веревочек" мой "Илья Муромец" не годится на выставку. Он просто из них должен состоять.
Да, порой, бывает пластмасса, что её не берет клей на основе толуола. Вот, например, намучился я с "Ильей Муромцем" от "Родена". Прямо "вредительство" какое-то с материалами!
Да пусть двигатель тянет! Я не против! Чем меньше размах крыла - тем больше посадочная скорость! Чем больше посадочная скорость - тем больше косяков при посадке может возникнуть! Чем меньше размах крыла - тем больше самолет становится неустойчивым и труднее им управлять пилоту (если только не компьютер им управляет). Во время Вьетнамской войны было только аналоговое управление. Не надо меня ловить!
Да, F-104 - гроб летающий. Но и этот не лучше, посмотрите на размах крыла....
Превосходно! Отлично выделенная расшивка придает реальность и 3-х мерность модели. На этом самолете разбилось большое количество летчиков. Из-за малого размаха самолет был очень неустойчивым, а компьютерное цифровое управление еще не было дступным, как, например, на F-117 сейчас. Вечная им память.... Как, вообще,на нем могли летать....
Действительно, супер!
Одно скажу: смотрится, как живой!
Крыло у Корсара от Алангер "провисает", да, Это - косяк производителя.
Что мне не нравится на Корсаре-2, это - сильно опущенные крылья, почти до земли.
А что за марка самолета? Очень похожь на "Корсар-2"
Покрасить остекление можно и без маскировки, нужна твердая рука, увеличительное стекло на штативе, тонкая кисть и хорошая краска. Маскировка, бывает как от БФ, делает затем стекло мутным.
Смотрю я на ваш Ту-22, смотрю на свой. В 1/72 такого гиганта построить – дорогого стоит. Но сравнение не в мою пользу. Не буду углубляться в плохую стыкуемость Revell, это устранил, но схалтурила такая уважаемая контора Revell с этим противоречивым в оценках, но легендарным самолетом. Щели были у меня даже между нижних стекол оператора прицеливания и корпусом, пришлось наращивать. А как собиаемость у Italeri этого гиганта? А прежде всего, еще и потому, что я выбрал очень неудачную краску – алюминий от «Звезды». Даже после 10 дней просушки поверхность прилипала и проявлялись отпечатки, приходилось работать в х/б перчатках, никакие листовые эффекты со «Звездой» не прокатят. Поэтому не советую никому применять алюминий от «Звезды» для покраски больших поверхностей. Вот такой укор у меня есть к очень уважаемому производителю. Модели – да! Большинство красок – на помойку.
Italeri переплюнули Revell в том, что сделали цельноповоротные стабилизаторы.
Поздравляю с окончанием постройки! Сам такой построил 1/72, но от Revell. Строил 3 месяца. Никогда не видел с мордой акулы. Коллегам, которые давали комментарии выше, Blinder никогда не был с изменяемой стреловидностью, не путать с Ту-22М3 Backfire
Так это действительно "Макет"? Если так, то поздравляю с удачной работой, у них не литники, а пластмассовое тесто.
Держатели для бомб есть. А где сами бомбы? А самолет редкий.
Я проообовал подручными материалами типа гуаши, только размазал-замазал по металлику, что-то не получилось. Нужны заводские материалы, которых, увы, нет... Расшивку, вроде, и так видно, даже издалека. Может, помимо гуаши кто-нибудь что-нибудь посоветует по металлику.
Цвет стоек шасси взял из инструкции, в интернете не нашел цветных фото 1951 года, только музейных экспонатов, а там не поймешь, то ли алюминий, то ли белые.
"Штука" мне очень понравилась, особенно следы эксплуатации, а вот с солнечной погодой Вам не повезло.