Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Соблазнившись низкой ценой (85-ю рублями) я купил этот чудо-аппарат производства Восточного Экспресса. Точнее это перепаковка другого изделия, выпущенного ещё в СССР Ярославским Химзаводом «Луч».
Это французский разведсамолет Луи Блериó (ударение на О!), производства 1909 года, на котором он первым перелетел Ла-Манш (правда декали я взял российские – самолет поставлялся Российской Империи и использовался в качестве разведчика в Первой Мировой войне). В коробке лежали три крыла, а также куча палочек и реечек, хищно ощетинившихся заусеницами. Палочки клеиться совсем не желали, и конструкция расползалась. Пришлось активно использовать цианакрилатный клей. Заусеницы я кое-как поборол, обработав каждую деталь шкуркой. На всё у меня ушло 2 месяца (параллельно строя И-15 и ещё что-то).
Модификаций данного аппарата судя по фото было много. Музейные образцы тоже отличаются друг от друга. По чертежам и фото я видоизменил кое-какие стойки, и немного доработал двигатель,. На крышке коробки был изображён самолет ВВС России с двигателем, отличавшимся от того, что был в наборе; а в наборе был трёхцилиндровый Анцани, хотя скорее всего оба двигателя одинаковые, просто пластиковый был сильно упрощён. На схеме расположения декалей был уже другой самолет с более похожим двигателем ВВС Франции, с надписью на киле по-русски (в то время как у российского наоборот была надпись на французском). Похоже производитель сам запутался где что. Более того, исходя из схемы, 2 декали оказались «лишними». Расчалки сделал из лески Balsax Ø 0.8мм. В итоге более-менее научился их делать - теперь буду учиться правильно красить винт. Кроме того, к набору прилагалась фигурка стоящего лётчика высотой 30мм (масштаб 1/55). Наверно это сам Луи Блерио – как-нибудь покрашу и выставлю отдельно. Пилот тоже был, а скорее грубо вырезанный доисторический божок то ли в халате, то ли в плаще, руки которого лежали на нижней чакре, а оттуда торчало нечто фаллическое. Пришлось выкинуть, так как доработать его было невозможно. В общем, набор страшненький. Но я не обиделся – 85 рублей всё-таки!
Итог: несмотря на недостатки набор рекомендуется тем, кто хочет разнообразия в модельном деле – в результате всех трудов получается уж совсем ни на что непохожая модель, которую можно поставить на одну полку с Австро-Венгерским «вертолётом» и летательным аппаратом братьев Райт.
P.S. Раз уж аппарат реликтовый, то кидаться следует не табуретками, а исключительно винтажными этажерками ;) В общем, сильно не ругайтесь: палочки и реечки химзавода "Луч" не Хасегава всё-таки...
Или все по моему сегодняшнему примеру, на Ново набросились
А так переснять надо бы аппарат, сфотканы темновато...
Ну так на вскидку..
Учти у таких пепелацев - рама из дерева, соответственно эту раму тоже нужно делать с текстурой дерева..
И ещё помоему у фармана колёса были со спицами, а не литые.
У меня есть другой редкий пепелац той же эпохи 1909г, и тоже встанет такая же проблема как изготовление колёс с тонкими спицами, и делать я думаю их так... сверлить обод и спицы из лески.....
Блерио IХ это форма ново(Фрог). Незнаю точно форму делали в Британии или уже в USSR'e.
Восточный экспресс - это в основном новая упаковка для Ново.
Используй лучше дневной свет, или в камере выставь что у тебя свет -лампа (автоматика сместит баланс белого), если камера хорошая - поможет, мне помогает.....
Цитата (EXPrompt): Блерио IХ это форма ново(Фрог). Незнаю точно форму делали в Британии или уже в USSR'e.
Восточный экспресс - это в основном новая упаковка для Ново.
Используй лучше дневной свет, или в камере выставь что у тебя свет -лампа, если камера хорошая - поможет.....
Ясно. У меня энергосберегающая лампа дневного света А самого света нет - у нас на севере пасмурно, хоть и полярный день . Завтра буду переснимать.
Что касается упаковки, то на каком-то голландском сайте я увидел обзор этой модели, сделанной в СССР и узрел до боли знакомые литники. Наверно они тоже перепаковывали Ново.
Попоробуй повозиться с установками камеры. Поможет. У меня такие же лампочки энергосберегающие. Камеру ставишь опцию съёмка при лампочке, и мона снимать вообще на столе не открывая занавесок подсвечивая стандартной лампой... и будет тебе счастье...
Кстати, попроси админов переименовать тему, ошибочка вышла - это не блерио 11(XI), а блерио 9 (IX) так правильно.
Цитата (EXPrompt): кристо -- север мы не лечим, это нереально
Попоробуй повозиться с установками камеры. Поможет. У меня такие же лампочки энергосберегающие. Камеру ставишь опцию съёмка при лампочке, и мона снимать вообще на столе не открывая занавесок подсвечивая стандартной лампой... и будет тебе счастье...
Кстати, попроси админов переименовать тему, ошибочка вышла - это не блерио 11(XI), а блерио 9 (IX) так правильно.
А по-моему, всё-таки XI. На коробке тоже так было написано.
http://www.airwar.ru/enc/other1/bleriot11.html
Хотя те на фото не очень-то и похожи: там есть кожух двигателя, некое подобие антенны сверху, стойки шасси немного другие, заднего колеса тоже нет... Я подумал, что это разные модификации 11-го.
Да, порой, бывает пластмасса, что её не берет клей на основе толуола. Вот, например, намучился я с "Ильей Муромцем" от "Родена". Прямо "вредительство" какое-то с материалами!
Цитата (vic): кристо! растеш однозначно....собрал этот привет из детства, ты уже молодец! советики уже сказали, но я верю в следующий раз советов будет чююючють
Урра! Я расту! А мне казалось, что я совершенно безнадёжен! ))
А вот кокарды российские зря прилепили. На блерио , особенно если тот аппарат, что через Ла-Манш летел, была надпись... не помню сейчас, какая. А так очень даже неплохо, его хорошо рядом с каким-нибудь МиГ-31 ставить рядом- для контраста.
Я не спец в этой тематике, но мне кажетса, что места крепления расчалок на крыле выглядят как-то не маштабно(на дыры похоже),да и сами расчалки наверное должны быть другого цвета,кстате, а из чего Вы их(расчалки) сделали?
Цитата (nesh7887): Я не спец в этой тематике, но мне кажетса, что места крепления расчалок на крыле выглядят как-то не маштабно(на дыры похоже),да и сами расчалки наверное должны быть другого цвета,кстате, а из чего Вы их(расчалки) сделали?
Отверстия делал сверлом, вклеенным в шприц (0.6 мм, но по факту наверно получилось больше - расчалки проделись без проблем).
Делал их из лески 0.8мм (я уже писал в аннтотации). Леска тонковата, как мне показалось, но если умножить на 72, то получится аж 58мм. Пробовал ее красить (на другой модели) - краска, к сожалению, повисает каплями. В целом из лески удобнее делать чем из бантика - она хорошо продевается в отверстия и не липнет ко всему. Единственная трудность - обрезание концов расчалок, чтоб не торчали - я обрезал маникюрными ножницами с загнутыми концами.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Сегодня что день варения фирмы ново в календаре?
Или все по моему сегодняшнему примеру, на Ново набросились
А так переснять надо бы аппарат, сфотканы темновато...
Ну так на вскидку..
Учти у таких пепелацев - рама из дерева, соответственно эту раму тоже нужно делать с текстурой дерева..
И ещё помоему у фармана колёса были со спицами, а не литые.
У меня есть другой редкий пепелац той же эпохи 1909г, и тоже встанет такая же проблема как изготовление колёс с тонкими спицами, и делать я думаю их так... сверлить обод и спицы из лески.....
Исходная модель конечно дрова...
На сайте с 24.01.2009
о как
Сегодня что день варения фирмы ново в календаре?
Или все по моему примеру на Ново набросились
А так переснять надо бы аппарат, сфотканы темновато...
А я и не знал, что это Ново.
Фотографировал со вспышкой на стопке книг, подставленных прямо под настольную лампу. Придется теперь использовать 2 настольные лампы.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Восточный экспресс - это в основном новая упаковка для Ново.
Используй лучше дневной свет, или в камере выставь что у тебя свет -лампа (автоматика сместит баланс белого), если камера хорошая - поможет, мне помогает.....
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 24.01.2009
Блерио IХ это форма ново(Фрог). Незнаю точно форму делали в Британии или уже в USSR'e.
Восточный экспресс - это в основном новая упаковка для Ново.
Используй лучше дневной свет, или в камере выставь что у тебя свет -лампа, если камера хорошая - поможет.....
Ясно. У меня энергосберегающая лампа дневного света А самого света нет - у нас на севере пасмурно, хоть и полярный день . Завтра буду переснимать.
Что касается упаковки, то на каком-то голландском сайте я увидел обзор этой модели, сделанной в СССР и узрел до боли знакомые литники. Наверно они тоже перепаковывали Ново.
46 лет
На сайте с 09.02.2009
На сайте с 24.01.2009
Сейчас выложу.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Попоробуй повозиться с установками камеры. Поможет. У меня такие же лампочки энергосберегающие. Камеру ставишь опцию съёмка при лампочке, и мона снимать вообще на столе не открывая занавесок подсвечивая стандартной лампой... и будет тебе счастье...
Кстати, попроси админов переименовать тему, ошибочка вышла - это не блерио 11(XI), а блерио 9 (IX) так правильно.
На сайте с 24.01.2009
Заметил кое-какие стыдные недостатки. А ведь невооруженным взглядом было практически не видно!
http://i037.radikal.ru/0907/3a/570aa8e06fd9t.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0907/ef/e3c061a1316ct.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0907/00/1b06d1896aadt.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0907/01/0dc218591199t.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0907/3f/308456450670t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0907/31/633758f10bc4t.jpg
http://i002.radikal.ru/0907/68/85c40dae99e2t.jpg
http://i043.radikal.ru/0907/e9/164a797261a3t.jpg
На сайте с 24.01.2009
кристо -- север мы не лечим, это нереально
Попоробуй повозиться с установками камеры. Поможет. У меня такие же лампочки энергосберегающие. Камеру ставишь опцию съёмка при лампочке, и мона снимать вообще на столе не открывая занавесок подсвечивая стандартной лампой... и будет тебе счастье...
Кстати, попроси админов переименовать тему, ошибочка вышла - это не блерио 11(XI), а блерио 9 (IX) так правильно.
А по-моему, всё-таки XI. На коробке тоже так было написано.
http://www.airwar.ru/enc/other1/bleriot11.html
Хотя те на фото не очень-то и похожи: там есть кожух двигателя, некое подобие антенны сверху, стойки шасси немного другие, заднего колеса тоже нет... Я подумал, что это разные модификации 11-го.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Заметил кое-какие стыдные недостатки. А ведь невооруженным взглядом было практически не видно!
А так вообще почти всегда бывает.
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 13.10.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
28 лет
На сайте с 10.02.2009
На сайте с 24.01.2009
кристо! растеш однозначно....собрал этот привет из детства, ты уже молодец! советики уже сказали, но я верю в следующий раз советов будет чююючють
Урра! Я расту! А мне казалось, что я совершенно безнадёжен! ))
53 года
На сайте с 07.02.2008
46 лет
На сайте с 12.03.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 24.01.2009
Я не спец в этой тематике, но мне кажетса, что места крепления расчалок на крыле выглядят как-то не маштабно(на дыры похоже),да и сами расчалки наверное должны быть другого цвета,кстате, а из чего Вы их(расчалки) сделали?
Отверстия делал сверлом, вклеенным в шприц (0.6 мм, но по факту наверно получилось больше - расчалки проделись без проблем).
Делал их из лески 0.8мм (я уже писал в аннтотации). Леска тонковата, как мне показалось, но если умножить на 72, то получится аж 58мм. Пробовал ее красить (на другой модели) - краска, к сожалению, повисает каплями. В целом из лески удобнее делать чем из бантика - она хорошо продевается в отверстия и не липнет ко всему. Единственная трудность - обрезание концов расчалок, чтоб не торчали - я обрезал маникюрными ножницами с загнутыми концами.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий