Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здраствуйте господа, колеги моделисты! Представляю вашему вниманию свою первую модель. Это Советский бомбардировщик СБ в 72 масштабе.
Собирал не сам а получил эго как подарок почти собраный. Покраска за мной. Красил нитрой и чучуть Акрила (винты, коки винтов, шаси).Тонировал пастелю и получилось неплохо. Фирма Frog(Советская). Деки хорошие, налипил без проблем. Вариант раскраски стандартный Советский.
как бы, оно понятно всегда бывает первый раз, но чувство собственного достоинства есть у каждого человека .... не делайте больше так... посмотрите, поучитесь ...и мы будем рады Вашим работам ...
Новые фотки на копейку лучше, на них видно внешнюю расшивку и не зашпаклёванный стык половин на фюзеляже . Цитата (Nibelung): Вот блин любители расшивки!!! Расшивка только для зрелешности делаеться, в природе вы ее не заметите...
Выделение расшивки нужно что бы модель не смотрелась как игрушка, приобрела объём и т.д., и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.
...на музейном экспонате её и небудет, бо их полируют с утра до ночи. В реали - машины загажены очень сильно. На фото ниже - строевая машина, может даж и впорядок приведённая...
Цитата (cska): Новые фотки на копейку лучше, на них видно внешнюю расшивку и не зашпаклёванный стык половин на фюзеляже .
Выделение расшивки нужно что бы модель не смотрелась как игрушка, приобрела объём и т.д., и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.
Тут я с Вами поспорю. Если самолет ВВС то камуфляжем максимально все скрыто. О лючках можно догадаться только по наличии замков-ДЗУС или соответствующих надписях. Единственное где хорошо просматриваеться расшивка так это в местах стыковки механизации.
Еще конечно же влияет тип краски в которое покрашен ЛА..)))
Чтоб модель не смотрелась как игрушка ее и делают приблеженной к оригиналу. А с расшивкой она смотрится как в ТЭЧи. Это когда делают смывку краски перед ремонтом....)))
Цитата (cska): ...и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.
О самом предмете расшивки - это в первую очередь игра свето-тени на тыках. Далее - стыки панелей и клёпка соединений очень часто покрывались герметиком или смолой, для герметизации соединений. Герметик отличался от базового цвета, да иот цвета грунта, и часто краска по стыкам изза трения об воздух, и воздействия агресивных сред (пороховые газы и тд) просто облазила.
По швам так же разбегались всяческие жидкости, коих в любом самолёте много и разных, и почти все они имеют маслянистую основу (бензин, гидравличка и тд), чт в свою очередь влекло налипание пыли, от которой в боевых условиях неубежишь. Вот визуализация этого и является основой для выделения расшивки.
Цитата (Phantom1976): ...а на фото это што, не расшивка?!
...на музейном экспонате её и небудет, бо их полируют с утра до ночи. В реали - машины загажены очень сильно. На фото ниже - строевая машина, может даж и впорядок приведённая...
...ну и пара педантичных немцев...без расшивки...
Ну это другое дело, но это скорее всего герметик после ремонта вышел наружу. Вокруг капота двигателя возможно подтек масла или гидрожидкости которые воздушным потоком загнало в стыки..)))
Цитата (Nibelung): Тут я с Вами поспорю. Если самолет ВВС то камуфляжем максимально все скрыто. О лючках можно догадаться только по наличии замков-ДЗУС или соответствующих надписях. Единственное где хорошо просматриваеться расшивка так это в местах стыковки механизации.
Еще конечно же влияет тип краски в которое покрашен ЛА..)))
Чтоб модель не смотрелась как игрушка ее и делают приблеженной к оригиналу. А с расшивкой она смотрится как в ТЭЧи. Это когда делают смывку краски перед ремонтом....)))
Вы явно невидели боевые машины, после активно эксплуатации.
Нибелунг, перед Вашим постом приведены фотографии на которых всё замечательно видно, поэтому спорить дальше не буду, можете делать модели без расшики, тонировки и получать раскрашенные игрушки, а не модели.
Цитата (Nibelung): Ну это другое дело, но это скорее всего герметик после ремонта вышел наружу. Вокруг капота двигателя возможно подтек масла или гидрожидкости которые воздушным потоком загнало в стыки..)))
Да?! А вокруг поверхностей крыла потоков нет?! Или там нет никаких жидкостей?!
И потом краска облазит, от этого никуда не денесся, особенно сильно - по кромкам панелей. И это тоже видно. И далеко не всегда техники успевали и успевают замазать сколы. Поверьте, в условиях активных боевых действий, два (три) техника найдут чем себя занять возле потрепанного самолёта.
Комментарии
46 лет
На сайте с 12.03.2009
34 года
На сайте с 14.05.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
29 лет
На сайте с 05.06.2009
29 лет
На сайте с 05.06.2009
29 лет
На сайте с 05.06.2009
29 лет
На сайте с 05.06.2009
49 лет
На сайте с 10.12.2007
как бы, оно понятно всегда бывает первый раз, но чувство собственного достоинства есть у каждого человека .... не делайте больше так... посмотрите, поучитесь ...и мы будем рады Вашим работам ...
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 17.05.2009
http://i075.radikal.ru/0906/e1/cdbd10fe0cb0.jpg
Ну и где тут расшивка???
29 лет
На сайте с 05.06.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Вот блин любители расшивки!!! Расшивка только для зрелешности делаеться, в природе вы ее не заметите...
Выделение расшивки нужно что бы модель не смотрелась как игрушка, приобрела объём и т.д., и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...на музейном экспонате её и небудет, бо их полируют с утра до ночи. В реали - машины загажены очень сильно. На фото ниже - строевая машина, может даж и впорядок приведённая...
...ну и пара педантичных немцев...без расшивки...
На сайте с 17.05.2009
Новые фотки на копейку лучше, на них видно внешнюю расшивку и не зашпаклёванный стык половин на фюзеляже .
Выделение расшивки нужно что бы модель не смотрелась как игрушка, приобрела объём и т.д., и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.
Тут я с Вами поспорю. Если самолет ВВС то камуфляжем максимально все скрыто. О лючках можно догадаться только по наличии замков-ДЗУС или соответствующих надписях. Единственное где хорошо просматриваеться расшивка так это в местах стыковки механизации.
Еще конечно же влияет тип краски в которое покрашен ЛА..)))
Чтоб модель не смотрелась как игрушка ее и делают приблеженной к оригиналу. А с расшивкой она смотрится как в ТЭЧи. Это когда делают смывку краски перед ремонтом....)))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.
О самом предмете расшивки - это в первую очередь игра свето-тени на тыках. Далее - стыки панелей и клёпка соединений очень часто покрывались герметиком или смолой, для герметизации соединений. Герметик отличался от базового цвета, да иот цвета грунта, и часто краска по стыкам изза трения об воздух, и воздействия агресивных сред (пороховые газы и тд) просто облазила.
По швам так же разбегались всяческие жидкости, коих в любом самолёте много и разных, и почти все они имеют маслянистую основу (бензин, гидравличка и тд), чт в свою очередь влекло налипание пыли, от которой в боевых условиях неубежишь. Вот визуализация этого и является основой для выделения расшивки.
Музейные самолёты в пример неставим.
На сайте с 17.05.2009
...а на фото это што, не расшивка?!
...на музейном экспонате её и небудет, бо их полируют с утра до ночи. В реали - машины загажены очень сильно. На фото ниже - строевая машина, может даж и впорядок приведённая...
...ну и пара педантичных немцев...без расшивки...
Ну это другое дело, но это скорее всего герметик после ремонта вышел наружу. Вокруг капота двигателя возможно подтек масла или гидрожидкости которые воздушным потоком загнало в стыки..)))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Тут я с Вами поспорю. Если самолет ВВС то камуфляжем максимально все скрыто. О лючках можно догадаться только по наличии замков-ДЗУС или соответствующих надписях. Единственное где хорошо просматриваеться расшивка так это в местах стыковки механизации.
Еще конечно же влияет тип краски в которое покрашен ЛА..)))
Чтоб модель не смотрелась как игрушка ее и делают приблеженной к оригиналу. А с расшивкой она смотрится как в ТЭЧи. Это когда делают смывку краски перед ремонтом....)))
Вы явно невидели боевые машины, после активно эксплуатации.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну это другое дело, но это скорее всего герметик после ремонта вышел наружу. Вокруг капота двигателя возможно подтек масла или гидрожидкости которые воздушным потоком загнало в стыки..)))
Да?! А вокруг поверхностей крыла потоков нет?! Или там нет никаких жидкостей?!
И потом краска облазит, от этого никуда не денесся, особенно сильно - по кромкам панелей. И это тоже видно. И далеко не всегда техники успевали и успевают замазать сколы. Поверьте, в условиях активных боевых действий, два (три) техника найдут чем себя занять возле потрепанного самолёта.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий