Все комментарии пользователя deLoro
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Цитата:
Цитата:Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.
Цитата:
А что Вам говорили? До спуска возможно, согласен быстрота поражает.... Только это еще не изделие
с уважением
К прекрасной модели не имеет отношения.
Господа- коллеги, не будем ссорится о мощи и скорости американской промышленности. Абсолютный рекорд от начала сборки "либерти" на стапеле, до спуска - 4 дня 15 часов и 29 минут. Жаль, покадровых снимков подвига не сохранилось( изучил бы для внедрения на работе). Из Википедии:- " В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября...". Только день равен 24 часам. И средняя скорость сборки в 1943-44 годах ( от закладки до спуска) равна 42 суткам.
Спросите, зачем опять лезу с этими цифрами? Мечтаю, что наши д" эффективные менеджеры" научатся различать понятия "срок изготовления с нуля" и "срок сборки".
Не смотря на озвученные недостатки проголосую за галерею. Шершавенький трудяга получился. Самым неприятным пятном выглядит радиопрожектор. Может его тоненькой кисточкой равномерно подкрасить?
Смотрится и на тёмных фото, и на светлых. Очень здорово смотрится!
Мне покраска понравилась больше всего, ну и издали смотрится очень неплохо, ажурно. Интересная мысль вооружить эту модель, но исполнить без ошибок не удалось . На мой взгляд 45 против и 55 за галерею.
Александр, совершенно верно, сборка произведена за 24 дня. Организация труда и кооперация с другими смежниками замечательные. Но детали шпангоутов, котлов, составные части, даже поясья обшивки и т.п. были заготовлены на других участках и заводах задолго до закладки киля. Корабль не может состоять из одних плоских листов проката. И время на обработку проката, при сборке корпуса, не учитывается. В этом лукавство. Очём и говорилось в предыдущих сообщениях. Немного работал на судостроительном заводе в корпусном цеху где серийно строились речные т/х типа "Москва".
Цитата:
Фото прекрасные! Обалденный либерти получился. Кстати оригиналы строили вообще за 24 дня единицу :)
Рекламное лукавство чистой воды, как и Стахановское движение и немецкие судостроители ( если посчитать по спускам , то в месяц по 20 подводных лодок спускали). Только забывается факт нулевого цикла. Так и у американцев, не учитывается срок изготовления отдельных секций на других заготовительных участках. И ещё скромно умалчивается достройка. А на главном сборочном стапеле, конечно, можно скорость показать. Кстати сказать, известен только Стаханов, а подручные- выполнявшие черновую работу, остались в тени газетных полос. Другие проходчики доп. работы выполняли самостоятельно, а с учётом таких "допов" рекорда не поставишь...
Михаил, поздравляю! Замечательная модель!
Модель понравилась аккуратностью. Конечно за галерею. Но пара вопросов осталась, возможно это ошибки производителя. Якорь лежит отдельно от якорного троса и без крепежа, для красоты? Ну и вёсла в плотике подвязать бы. На большой скорости и на волне их неудачно подбросить может.
Игорь, поздравляю! Замечательно получилось!
Знатные переделки! Модель смотрится замечательно! За галерею!
Конечно жаль:- " ...жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."(Михаил Жванецкий), что нет макросъёмки. Ну, и фото прототипа добавить бы.
Вот не задача, продолжение инструкции не прикрепилось. (((
Будем исправлять.
П.С.
Ну вот, пол-байта было лишнего и не прилеплялись фотки.
Первая модель?!! "Черновик" получился очень чистеньким и мало отличимым от чистовика. Только на детальных фото виден недостаток опыта. За Галерею. Браво!
Удачи в новых моделях!
Цитата:
Надо отснять всю инструкцию, фигурку вытащить из пакета. Деревянные детали лучше не скопом выложить,а детально отснять
Цитата:
Цитата:
Ну наверное...всегдаж-же интересен ход сборки от начало до конца.
Да и потом находятся такие люди,которые ищут инструкции...
Равнялся на "Верфь на столе". Там модели для продажи, а на фото клочёк инструкции завален деревянными деталями. "И никакого романтизму"(С)
Так я не на продажу выставил.)))
Поправлю фотообзор.
Сфотографировал только часть инструкции, для показа качества печати. Она до последней картинки такая же красивая. А что, нужна полная версия?
Ну вот, теперь фоток много. Красота! Пора в галерею.)))
Евгений, что то фотографий маловато для такого красавца.
Евгений,замечательная модель!
Ещё раз убеждаюсь, что Огонёк не выпускал плохих моделей. Надо только интернет подключить и руки приложить. )))
Два по сто! И в галерею.
Замечательно!
Александр, поздравляю! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!