Регистрация Вход · Почистить куки

Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Производитель:
"Комбриг"
Дата размещения:
18 октября 2018 года, 10:52
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Дизель-электроходы

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Всем здравствуйте!Представляю Вашему вниманию модель башенной канонерской лодки "Шквал" от фирмы "Комбриг" на момент сдачи в эксплуатацию 1910 год.

 По прототипу (кратко):

Монито́ры ти́па «Шквал», башенные канонерские лодки типа «Шквал» — серия русских башенных канонерских лодок, а впоследствии советских мониторов, служивших в составе Амурской военной флотилии.

До Октябрьской революции башенные канонерские лодки типа «Шквал» также назывались речными канонерскими лодками 2-го ранга (башенными). Башенные канонерские лодки типа «Шквал» были первыми в мире бронированными речными кораблями с дизельными двигателями, а также самыми мощными кораблями на Амуре. Одна из башенных канонерских лодок данного типа «Гроза» погибла во время Гражданской войны. По модели:
Стройка велась тут: http://karopka.ru/forum/forum190/topic27814/При постройке дополнительных деталей практически не понадобилось, набор самодостаточен, добавлены только нащельники, комингс и стволы 150 и 47мм орудий. Ну и подставки (спецзапасы) с футляром (Трумпетер) и табличкой (от "Модельсервис"). Корабль в сборке достаточно сложный, тем и интересный, можно, конечно, кое-что упростить новичкам. Окраска Тамиевской нитрой, такелаж бантик.
 Фотки для меня проблема, многие знают, ну что получилось.
Каску одел, поехали...


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6998.7798.66
Средняя оценка: 98.7041 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Автор удалён
с сайта
Как всегда мастерски
Удачи
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Спасибо Константин!
С Уважением, Михаил!
Владимир62 (oldpapik)
Москва
62 года
На сайте с 17.02.2014
Фото конечно темноваты, но все видно, четкость в норме.
Поздравляю с очередной успешной работой! Замечательно смотрится корабль! Такелаж заслуживает отдельного внимания, уж очень хорош.
З.Ы. А вот стойки под кораблем, на мой предвзятый взгляд, совсем не вписываются. Для такой крохи надо бы вдвое тоньше.
З.З.Ы. Может даже одной было бы обойтись, но о этом поздно рассуждать.
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Володя приветствую! Спасибо!
Ноги... Тут наверное дело вкуса, в футляре нормально смотрится, на какую-нибудь выставку приволоку, посмотришь в живую.
Под одну, конечно, сложно сделать ничего не сломав, а эти поменять без проблем, они на винтах.
С Уважением, Михаил!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Миша, мои поздравления! Мастерское исполнение.
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Да,фото очень тяжелы для рассматривания.Чисто,аккуратно,мелочевку не рассмотреть. Такелаж хорош. Галерея в общем.
Алексей (osliabya)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2011
Алексей  (osliabya)
шикарная работа !!!! слов нет .
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Игорь, Борис, Алексей, спасибо!!!
Фотки сейчас поменяю.
С Уважением. Михаил!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Фотки поменял, СПАСИБО Антону Хотееву!
С Уважением, Михаил!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Я всегда балдею от твоей аккуратности в работе с мелочью..... ШИКАРНАЯ работа!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Спасибо Антон! Да ты и сам с усам, тоже очень аккуратно строишь.
С Уважением, Михаил!
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Привет,Коллега! С интересом смотрел стройку.

Великолепная работа!

Поздравляю с завершением ещё одного отличного проекта! Удачи в дальнейшем!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Привет Денис! Спасибо! Он постарается... (С)
С Уважением, Михаил!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Замечательная модель, очень качественное исполнение.

Но есть несколько вопросов.

Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....

Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.

Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......

Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.


Как-то так получается.

Повторюсь - модель великолепна!

С Уважением, Алексей.
Роман (RomGor)
Самара
45 лет
На сайте с 06.07.2016
Роман  (RomGor)
Фото Шквала с зажигалкой вызывает шквал эмоций! Супер!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Цитата:
Замечательная модель, очень качественное исполнение.

Но есть несколько вопросов.

Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....

Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.

Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......

Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.


Как-то так получается.

Повторюсь - модель великолепна!

С Уважением, Алексей.


Спасибо Адмирал!
Попробую ответить.
1. Схема такелажа: использовал реконструкцию Черникова, распорки на момент спуска не было, возможно, она появилась позже.
Изоляторов тоже не наблюдаю, ну если есть доказательства, посыплю голову пеплом и наделаю изоляторов на всю флотилию.
2. Схем и фоток окраски шлюпок не нашел.
3. В наборе были только такие шлюпки, других у меня все-равно нет (может куда и уплыли)
4. Да, в книге пишется о канатах, однако ящики ЦЕПНЫЕ. Возможно, цепи так назывались или трудности перевода, да и конструкция шпилей под канат была-бы другой, да и вибратор при зацепе якоря за корягу, канат порвал-бы.
С Уважением, Михаил!
Прикрепленные файлы:
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Принимается!

С Уважением, Алексей.
Иван66
Ростов-на-Дону
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Поздравляю Михаил! По моему, комментарии излишни. Только Галерея. С Уважением, Иван.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Поздравляю с отличной Моделью.
Молодец!
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Просто шедевр!!!!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат