До Октябрьской революции башенные канонерские лодки типа «Шквал» также назывались речными канонерскими лодками 2-го ранга (башенными). Башенные канонерские лодки типа «Шквал» были первыми в мире бронированными речными кораблями с дизельными двигателями, а также самыми мощными кораблями на Амуре. Одна из башенных канонерских лодок данного типа «Гроза» погибла во время Гражданской войны. По модели: Стройка велась тут: http://karopka.ru/forum/forum190/topic27814/При постройке дополнительных деталей практически не понадобилось, набор самодостаточен, добавлены только нащельники, комингс и стволы 150 и 47мм орудий. Ну и подставки (спецзапасы) с футляром (Трумпетер) и табличкой (от "Модельсервис"). Корабль в сборке достаточно сложный, тем и интересный, можно, конечно, кое-что упростить новичкам. Окраска Тамиевской нитрой, такелаж бантик. Фотки для меня проблема, многие знают, ну что получилось. Каску одел, поехали...
Фото конечно темноваты, но все видно, четкость в норме.
Поздравляю с очередной успешной работой! Замечательно смотрится корабль! Такелаж заслуживает отдельного внимания, уж очень хорош.
З.Ы. А вот стойки под кораблем, на мой предвзятый взгляд, совсем не вписываются. Для такой крохи надо бы вдвое тоньше.
З.З.Ы. Может даже одной было бы обойтись, но о этом поздно рассуждать.
Володя приветствую! Спасибо!
Ноги... Тут наверное дело вкуса, в футляре нормально смотрится, на какую-нибудь выставку приволоку, посмотришь в живую.
Под одну, конечно, сложно сделать ничего не сломав, а эти поменять без проблем, они на винтах.
С Уважением, Михаил!
Замечательная модель, очень качественное исполнение.
Но есть несколько вопросов.
Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....
Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.
Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......
Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.
Цитата: Замечательная модель, очень качественное исполнение.
Но есть несколько вопросов.
Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....
Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.
Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......
Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.
Как-то так получается.
Повторюсь - модель великолепна!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал!
Попробую ответить.
1. Схема такелажа: использовал реконструкцию Черникова, распорки на момент спуска не было, возможно, она появилась позже.
Изоляторов тоже не наблюдаю, ну если есть доказательства, посыплю голову пеплом и наделаю изоляторов на всю флотилию.
2. Схем и фоток окраски шлюпок не нашел.
3. В наборе были только такие шлюпки, других у меня все-равно нет (может куда и уплыли)
4. Да, в книге пишется о канатах, однако ящики ЦЕПНЫЕ. Возможно, цепи так назывались или трудности перевода, да и конструкция шпилей под канат была-бы другой, да и вибратор при зацепе якоря за корягу, канат порвал-бы.
С Уважением, Михаил!
Комментарии
с сайта
Удачи
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
62 года
На сайте с 17.02.2014
Поздравляю с очередной успешной работой! Замечательно смотрится корабль! Такелаж заслуживает отдельного внимания, уж очень хорош.
З.Ы. А вот стойки под кораблем, на мой предвзятый взгляд, совсем не вписываются. Для такой крохи надо бы вдвое тоньше.
З.З.Ы. Может даже одной было бы обойтись, но о этом поздно рассуждать.
На сайте с 21.09.2011
Ноги... Тут наверное дело вкуса, в футляре нормально смотрится, на какую-нибудь выставку приволоку, посмотришь в живую.
Под одну, конечно, сложно сделать ничего не сломав, а эти поменять без проблем, они на винтах.
С Уважением, Михаил!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 21.09.2011
Фотки сейчас поменяю.
С Уважением. Михаил!
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Великолепная работа!
Поздравляю с завершением ещё одного отличного проекта! Удачи в дальнейшем!
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но есть несколько вопросов.
Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....
Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.
Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......
Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.
Как-то так получается.
Повторюсь - модель великолепна!
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 06.07.2016
На сайте с 21.09.2011
Замечательная модель, очень качественное исполнение.
Но есть несколько вопросов.
Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....
Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.
Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......
Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.
Как-то так получается.
Повторюсь - модель великолепна!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал!
Попробую ответить.
1. Схема такелажа: использовал реконструкцию Черникова, распорки на момент спуска не было, возможно, она появилась позже.
Изоляторов тоже не наблюдаю, ну если есть доказательства, посыплю голову пеплом и наделаю изоляторов на всю флотилию.
2. Схем и фоток окраски шлюпок не нашел.
3. В наборе были только такие шлюпки, других у меня все-равно нет (может куда и уплыли)
4. Да, в книге пишется о канатах, однако ящики ЦЕПНЫЕ. Возможно, цепи так назывались или трудности перевода, да и конструкция шпилей под канат была-бы другой, да и вибратор при зацепе якоря за корягу, канат порвал-бы.
С Уважением, Михаил!
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Молодец!
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий