Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Цитата: Цитата:Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот только если бы Италери, сделали бы такой же пустотелый воздухозаборник как у Хобби Босса, это была бы сказка.
Цитата: Цитата:Хорошо получилось, мне понравился Пират!. Двухместный горманичей смотрится. Жальтолько Хоббик как обычно накосячил, особенно бросается в глаза овальный воздухозаборник.
Извините, а что у него не так с воздухозаборником? Просто есть такой же. Хотелось бы знать заранее о косяках.
Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот это совсем не ожидал когда-нибудь увидеть! Спасибо, очень интересно. В 80-х занимался в планерном полуподвальном клубе, где руководил пенсионер и экс-конструктор КБ Антонова Лев Александрович Комаров, долго работавший в Польше. Он много рассказывал об этой машине.
Смотрю на возраст восклицательно отметившихся и понимаю - я именно с этими людьми стоял в очередях за этими моделями в 80-Х)
А запах клея мне больше наш нравился) В пластиковых баночках . с носиком-конусом сверху, который я срезал и в стеклянных баночках. Вроде в танках такой был. Спасибо за отличный экземпляр, для воспоминаний) Таким оказывается он должен был получаться)))
Цитата: Цитата: ещё надо учитывать какого цвета поверхность на которую наноситься краска.
С Уважением, Андрей.
Я часто "играюсь" с поверхностью модели перед покраской в основной цвет...,и если я уверен в "цвете" то задуваю вольно.Но если цвет новый,или только намешан и я не знаю его,то задуваю поэтапно и тонкими,полужидкими слоями,давая просушку каждому слою. Вернее двумя слоями как правило ограничиваюсь.
Хотя вот недавно у меня был почти срыв,и модель могла погибнуть. Вернее она можно сказать не удалась в полной мере задумки.И именно после полного высыхания цветов и при другом освещении -они меня не устраивали. Даже лаком когда вскрыл и тогда не понравилось в очередной раз.
В итоге на этой модели разов пять менял и цвета и форму границ и в конце от руки подправлял(устал маски применять уже),после лака,сняв глянец...,потом опять лак... Крой уже похоронил.)))Он у Звезды к тому же изначально был не глубоким.В конце концов я просто устал и ... ,закончил с ней мучится.Так что бывает и на старуху проруха.)))
Камок очень хорошо смотрится
Интересное обсуждение получилось, спасибо соратники) Добавлю лишь, что в данном конкретном случае речь идет не об экспериментах с новым цветом, а об основательно отработанной технологии на один и тот же грунт тремя тонкими слоями двух известных красок. Результат прогнозируем, но выбор из двух оттенков так и остался не сделанным. Сейчас А-6 на столе, каким он будет?...)
И выкраски я делаю на пластиковых белых ложках. "Кошки" у меня никогда не было. Все , даже неудачные модели всегда достраивались. С книгами так же - не интересная, но раз начал, дочитаю)
Андрей, добрый день! Да, на разных фото именно два оттенка light gull gray и вижу. И все же, чем качественнее снимок (все три Корсара), тем ближе к Акановской 36440, с молочным оттенком.
Цитата: Цитата:Цитата:Автор, избавьтесь наконец от плохой привычки - галерейные модели в песке публиковать .)
Модель очень смотрибельна.
Мне бы для начала курить бросить... Это проще. Спасибо за мнение!
=100500 может напару бросим?)))
Красотка! 7 февраля 1989г - первый самостоятельный на ней)
Цитата:
Очень хорошо! Никакая это не песочница, а чистое ретро! Причём очень качественное...
+1 Естественно это не песок
Ну так то четверть века модели... У меня тогда очень слабенький интернет был)
Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Цитата:
Цитата:Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот только если бы Италери, сделали бы такой же пустотелый воздухозаборник как у Хобби Босса, это была бы сказка.
С Уважением, Андрей.
Там в наборе идет шикарная заглушка)
Цитата:
Красаучик!
Забегай!)
Ааа, я там как то с профилем нскосячил, войти не могу, не узнает меня китаяс
Цитата:
Цитата:Хорошо получилось, мне понравился Пират!. Двухместный горманичей смотрится. Жальтолько Хоббик как обычно накосячил, особенно бросается в глаза овальный воздухозаборник.
Извините, а что у него не так с воздухозаборником? Просто есть такой же. Хотелось бы знать заранее о косяках.
Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот это совсем не ожидал когда-нибудь увидеть! Спасибо, очень интересно. В 80-х занимался в планерном полуподвальном клубе, где руководил пенсионер и экс-конструктор КБ Антонова Лев Александрович Комаров, долго работавший в Польше. Он много рассказывал об этой машине.
Смотрю на возраст восклицательно отметившихся и понимаю - я именно с этими людьми стоял в очередях за этими моделями в 80-Х)
А запах клея мне больше наш нравился) В пластиковых баночках . с носиком-конусом сверху, который я срезал и в стеклянных баночках. Вроде в танках такой был. Спасибо за отличный экземпляр, для воспоминаний) Таким оказывается он должен был получаться)))
Спасибо за обзор. Найти бы все три "V" в одном месте. Никто не видел?
Тоже взял. Доволен, как слон!) В пару к RF от Sword, который в сборке тоже очень радовал.
Отличный экземпляр, поздравляю, Саша!
А Ревелл 7/9 нормальный, не в курсе?
О! Классная тема! Красивая модель. Зачем Вы их прятали все это время?) Теперь хочу 7/9 британский, а такой AV уже есть
Хорошо смотрится. Аккуратно. И цвет хороший)
Цитата:
Цитата: ещё надо учитывать какого цвета поверхность на которую наноситься краска.
С Уважением, Андрей.
Я часто "играюсь" с поверхностью модели перед покраской в основной цвет...,и если я уверен в "цвете" то задуваю вольно.Но если цвет новый,или только намешан и я не знаю его,то задуваю поэтапно и тонкими,полужидкими слоями,давая просушку каждому слою. Вернее двумя слоями как правило ограничиваюсь.
Хотя вот недавно у меня был почти срыв,и модель могла погибнуть. Вернее она можно сказать не удалась в полной мере задумки.И именно после полного высыхания цветов и при другом освещении -они меня не устраивали. Даже лаком когда вскрыл и тогда не понравилось в очередной раз.
В итоге на этой модели разов пять менял и цвета и форму границ и в конце от руки подправлял(устал маски применять уже),после лака,сняв глянец...,потом опять лак... Крой уже похоронил.)))Он у Звезды к тому же изначально был не глубоким.В конце концов я просто устал и ... ,закончил с ней мучится.Так что бывает и на старуху проруха.)))
Камок очень хорошо смотрится
Интересное обсуждение получилось, спасибо соратники) Добавлю лишь, что в данном конкретном случае речь идет не об экспериментах с новым цветом, а об основательно отработанной технологии на один и тот же грунт тремя тонкими слоями двух известных красок. Результат прогнозируем, но выбор из двух оттенков так и остался не сделанным. Сейчас А-6 на столе, каким он будет?...)
И выкраски я делаю на пластиковых белых ложках. "Кошки" у меня никогда не было. Все , даже неудачные модели всегда достраивались. С книгами так же - не интересная, но раз начал, дочитаю)
Андрей, добрый день! Да, на разных фото именно два оттенка light gull gray и вижу. И все же, чем качественнее снимок (все три Корсара), тем ближе к Акановской 36440, с молочным оттенком.
Цитата:
Цитата:Цитата:Автор, избавьтесь наконец от плохой привычки - галерейные модели в песке публиковать .)
Модель очень смотрибельна.
Мне бы для начала курить бросить... Это проще. Спасибо за мнение!
=100500 может напару бросим?)))
На меня в этом вопросе не рассчитывай)