Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ryjiy67 (Олег Комонов)

Модель: Ми-24В 1/35

Вот! Уточнил, какая книга у меня в руках была... Вот эта..

Одно из запоминающихся вещей, у героя, это то, что, как гибнут верблюды. В книге есть момент. Они уничтожали караван. И один из НУРС-ов пробил верблюда насквозь. И он остался жив. И в каждом заходе на цель, верблюд своим укоризненным взглядом говорил "за что?!". Потом этот верблюд ночью снился..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В 1/35

Цитата (Berkut916):
Очень понравился вертолёт, одно из лучших исполнений в плане сборки и окраске в 72-ом. Интересует как делался камуфляж, если маски то из чего или от руки аэром?

Масштаб действительно 1/35,, но камуфляж от руки я рисую и на 1/72.
Модель: Ми-24В 1/35

Цитата (tutik):
А на какой фотоапарат снято?

Nikon D80. Объектив Nikon AF 60/2.8 mikro nikkor.
Модель: Ми-24В 1/35

Цитата (камаром):
Олег, очень хорошо переданы оттенки машины, можно подробнее по покраске, а то сам сижу над меньшим братом в 72.

А если сделано на заказ, расскажите в каком полку состоял аппарат и его небольшую историю.

С уважением Роман

Красил аканом 83047, 83048, 83049. Тонировал нитрокраской, а так-же хумблолью и тамиевскими пастелями. В каком полку состоял аппарат?? Меня просили собрать с данной окраской (серо-зеленый камуфляж) и обязательно с бортовым номером "46", красным с белым кантом. Фото прототипа не было. Так что копировался не конкретный борт. По книге я подсмотрел как примерно выглядели те вертолеты,которые там летали. Ну как уже сказал, вариант подвески. Номер полка мне не сообщали. Если смогу что узнать, напишу.
Модель: Ми-24В 1/35

Цитата (Phantom1976):
Красиво!

Вопрос - а при подвеске ФАБ 250, фаланги разве вешались?!

Модель хороша! maxatb Единственная придирка по матчасти - В-шки "Фаланги" не носили в принципе. Их заменили "Штурмы".

Может с модификациями я не разобрался.. Но поскольку делал летчику, что-бы не оплошать, смотрел варианты подвески по книге. Её мне дал заказчик. Чтоб видел что делаю. Книга не техническая, а биографическая, но там множество документальных фотографий. Вот один их вариантов подвески был именно таким. блоки нурс такие, бомбы и фаланги. Кстати, нет не одной фотки с ЭВУ. Книгу отдал и показать фотку не могу((
Модель: Opel BLITZ (Kfz.305,4x2.) 1/72

Спасибо за положительные отзывы! Еще раз повторюсь... Начал в понедельник после обеда, во вторник до ужина(19,00) модель была готова.

В среду вечером, после других дел, отфотографировал и выложил на этом сайте..

Я не преследовал цели создать шедевр. Это просто элемент для фотографирования моделей самолетов. При съемке аэропланов, Опель будет не в фокусе, и все "недочеты" пропадут. Как на данной фото сессии самолет размыт. Сейчас то что показал, это что-то типа эксперимента.. Новый, для меня, способ создания таких вот композиций. Новое фоны.

Да получился "домик Майи".

Я этого и добивался... Красиво получилось??? Или нет??
Модель: Sea Harrier FRS1

Вот еще не написал.. Передняя стойка подвижна. Все штоки цилиндров, металлические трубочки.
Модель: Sea Harrier FRS1

Цитата (Stinger):
Как то аж не верится что это 72 масштаб, когда фотки просматривал думал что это 48. Можно поподробней как кокпит делали? Расшивку не выделили на хвостовых стабилизаторах сверху (или это просто на фотографиях не видно?)

Конечно присоединяюсь к выше отписавшимся - модель шикарная!

Отмывка на стабилизаторах просто не видна на фото. Кабина? Вообще-то весь нос пришлось переделывать. Увеличивать во все три стороны. Потом из листового полистирола, подогнаны и вклеены стенки и шпангоуты. Оснащены всякими мелочами по фото. Так-же как и борта кабины и ниши. Местами переведены декали.
Модель: "Стелс" F-117A

Про модель автора не скажу, а вот звезда тут свинью подкинула. Створки отсека вооружения открываются совсем по другому.. Коллеги! будьте бдительны.
Прикрепленные файлы:
Модель: S-2E Tracker. Collect Aire/1:48

Одно слово: Обалдеть!!!!!!!!!!
Модель: Hasegawa 1/72 F-18 Hornet Blue Angels

Колеса матовые, говорите, должны быть??))) А как вам такое??))

Ну и американцы тоже чистят резину для показухи.

Про самолет и говорить не приходится. Блестят они как у кота....глаза.
Прикрепленные файлы:
Модель: Canberra B(1)-8

Пожалуйста... Вот страница из каталога акана. Вот пара фоток той самой основы.50мл. Растворяется теми же растворителями что и вся серия 8----.

Хотя есть и специальный пузырек, лично сам г. Аканихин, сказал мне что этот специальный пузырёк практически, не отличается по составу с растворителем 84000. Вот страница на шкайл моделе, где есть этот каталог.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9162.html
Прикрепленные файлы:
Модель: Canberra B(1)-8

Цитата (Tomcat):
Это чего, все долгострои? 24-ка выделяется на всём фоне - в 48-м что-ли?

Угу! В 35-ом. Трумпетер.
Модель: Canberra B(1)-8

Цитата (ostap):
Вот не согласен я! Тот же Академ можно без доработок собрать до приличного вида, а тут расшивку резали, створки переделывали и пр. ....

Ну вот бывают, такие нотки в настроении. И захотелось сделать то что сделано. К тому-же отдохнуть от этого долгостоя..
Прикрепленные файлы:
Модель: Canberra B(1)-8

Tomcat Олег, а вам поспать-то хоть удалось за эту недельку?

Удалось! Это "рабочих" дней где-то неделька ушла, а так 3-его начал, 15-го кончил.

Wild_Orange подробнее пожалуйста, о чем это вы?

У аканихина, появились краски для аэрографии. Есть в продаже специальная "основа" для этой краски. Теоретически он может намешать любой цвет, на заказ. А практически,, как я сейчас, брать нужные цвета, выжидать когда отстоится пигмент, слить тот "липучию" основу и налить новую. Отличается новая линейка тем, что сохнет без отвердителя и быстро, как нитра.

ostap Вот только один вопрос: ну нафига поощрять производителя покупкой модели, которой 40 лет от роду?! Есть много более достойных релизов для приложения умелых рук!

Потому что, более достойные релизы за "недельку" не строються))

А хотелось себя побаловать на день рождения(2,09,), не очень напряженной моделью... Если бы испортил, не жалко было бы.
Модель: Canberra B(1)-8

Цитата (дед тихон):
ПРОСТО СУПЕР ! КУСАЮ ЛОКТИ !!! ЧУЖИЕ ,,,,ТОЛЬКО СТВОРКИ НИШ ШАССИ ТОЛСТОВАТЫ

Спасибо огромное за положительные отклики!!

Да створки у канберр, действительно толстоватые...

Колеса резиновые..

По поводу номера.. Ух! этот восточный экспрессс!! фантазеры((
Прикрепленные файлы:
Модель: пешка из каропки....

Цитата (Большой "Phantome"):
Модель фотогеничная,

По поводу камуфляжа этого борта. Есль же где-то его фотка...

.

http://www.airaces.narod.ru/all2/zabiyaka.jpg
Модель: пешка из каропки....

Про модель только скажу... Нормально для, из коробки.

Но есть момент по самой пластмассе. У звезды, эти вот жалюзи, направленны не в ту сторону. На прототипе в передней кромке крыла есть воздухозаборники. А эти створки должны быть "выпускными", а на модели они "заборные". Т.Е. надо было их аккуратненько их вырезать и вклеить задом на перед. Те кто будет делать эту пешку, надеюсь информация будет не лишней.
Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-126

Цитата (Tomcat):
Собрано на отлично, но как у вас, Олег, рука поднялась, вернее не поднялась оставить такие вопиющие задние кромки крыла???

Вот иногда, по заказу, приходится бороться над собой и делать так вот быстренько.
Модель: Henschel Hs-126

Цитата (Zhukoff):
Спасибо! Теперь мне осталось почитать про бомбозамки и зачем их питают.

Чтоб бомбы сбросить, нужно электричество. Поскольку замки не тросиками управляются, а электроприводами. Энергии они много жрут. И поэтому иногда применяют дополнительные источники электропитания.