Извиняюсь что влез, но тут есть один момент. Который не дает мне покоя.
Дело в том, что пилоны под сандуиндоры здесь абсолютно не в кассу... Эти борты, американские, базировались и в корее. Там на пилоны вешали только бомбы. А установку AIM-9, начали делать только на версиях "К".У них даже крыло было как у японской версии (F-86F-40). Потом стояли на лицензионных вариантах канады и австралии. Типа...СА.27 Мк30 с крылом 6-3.
Цитата (Ernestito): Да - серьезно, как всегда... но только действительно где-то она проскакивала все-таки (или нет?) - може даже на каропке в какой-либо из веток как вложение...
Да было. Там разговор по поводу фото был и я одну фотку кинул.
Цитата (Blinder242): xt сказать, хорошо все...тока износ скудноват.....нет подтеков масла из радиатора, капотов....на коке винат есть нагар...а радиатор ка кбудто мыли снизу 3 механика...так не было, итальяшки еще те...чистюли
А если самолет только неделю после окраски летал??? Тоже как бомж должен выглядить? Я полазил по своим книжкам.. у меня они все какие-то чистинкие))) Правда как я сказал, у меня нет фото в этом камуфляже..Так что ИМХО, пачкать сильно не обязательно.
Цитата (Каспий): По поводу "сам научись, а потом других критикуй", это - камень в мой огород. А что, несправидливо? Можно начитаться журналов по моделизму и критиковать. А вот выслушивать критику от тех, кто сам делает шедевры, одно удовольствие! Некоторые поэтому и не выставляют свои модели, боятся критики. Я - не из таких, критикуйте на здоровье! Потому что я и сам прекрасно знаю недостатки своих моделей!
Да нет! Имелся ввиду другой случай. Я только сказал недавно что Ла5ФН, от Ernestito, должен быть не зеленым а серым, и мне сделали такое замечание))
Цитата (Большой "Phantome"): Прекрасная модель, Олег. Чем перекраиваете? У меня пара часов уходит только на одну деталь небольших размеров аппарата. А на Не-111 такие большие поверхности!
Добрый день! Инструмент в принципе похож по принципу на тамиевский скрябер. Но есть кардинальное отличие. Отмеченные резцы, на фото, я применяю не на себя, а от себя. Так можно добиться любой криволинейности.
А про скорость.. Это зависит от подхода и сложности. Эту модель я резал по той расшивке что была, и по линейке. А если филигранно наносить по чертежам каждую мини полоску, то может уйти не один день.
Цитата (An-Z): Отличная моделька! Мне очень понравилась, но техничка и "вэлквэй" по моему слишком контрастна и несколько портит вид белёсая окантовка окон, недокрас или клеем фонарь замутнило?
Белесая окантовка иллюминаторов, это отражение толстой пластмассы. А декали, какие дали, те и перевел..8-)))
Цитата (andy13nemo): Вот тут фотография, на которую я ориентировался (это самая лучшая, которую я видел)
Не скажите, какой набор травления для ниш у Вас имеется?
Спасибо за информацию.
Наборчик у меня старый. Это эдуард под хэллер/шмер. но доработка ниши, пригодятся.
Сейчас эдик делает травленку под ревелл, но я там для себя ничего на вижу полезного.
P.S. Будьте осторожно с рлм82 и рлм83. Их в разных источниках путают. То 82 темный 83 светлый, то наооборот. У акана правильно. Так что перед окраской надо глянуть на фото. При 81/82, темнее будет 81, а при 81/83 83.
Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.
Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).
Спасибо! Да нишки надо пилить. СМК делает много наборов, но я эту фирму не очень жалую.. много нареканий к проработке и правильности. Они часто просто дорабатывают что есть, а свое потом не лезет. Отсек вооружения может и пригодится а вот кабинку лучше взять от аиресеа.
Для ниш у мня есть травленка..
Да! кстати!!! У вас есть хорошая фотография того самого варианта, что вы сделали.. ???
Цитата (andy13nemo): На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)
А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???
Цитата (Шишкин): А что, если после первого слоя краски нулевочкой пройтись? Краска бы выполнила роль шпатлевки ( в М-Хобби читал про слой глянцевого лака, но у Вас уже покрашено).
Вот в этом и дело. Рябь появляется после лака. Я в принципе и показал модель, для того, что-бы коллеги знали о том, что шортрановский платик хранит в себе подводные камни. Т.е. надо красить акрилом, к примеру. А вот акан он боится. Хотя может мне такая бяка попалась.
Цитата (andriu): Левое шасси не дошпаклевано,да и заднии кромки плоскостей надо истончить.Это общая беда низкого давления .Сам сейчас делаю И-15бис МРМ в 48-м.Дело шпаклевания растянулось надолго.Ну так 5.
Ой тут все крыло толстое, не только кромки.. А шасси из смолы.
Цитата (Ernestito): Олег, на мой взгляд на фоне ваших других безупречных и практически безупречных моделей, здесь подводит краска металлик - лежит не ровно (бугрится). Технологию "низкое давление" Вы про покраску имели в виду?
И для расширения собственного кругозора разрешите вопросы: какой Вы использовали здесь материал для растяжек?, на чулочный капрон вроде не похоже... и как сделана расшивка здесь???, если это не рапитограф...
Низкое давление, я имел ввиду пластик. Это типа А-модель. Ввиду технологии, качество литья очень плохое. При этом пластик жесткий но боится любых агрессивных растворителей. Типа 646. Из-за этого видно и грубость поверхности. Разъедает не равномерно. Это хорошо видно на винте.
В принципе я эту модель показал не для радости, а показать на что надо быть готовым, покупая модели, отлитые под низким давлением. Типа МРМ, ARS и.т.д. Хотя вот недавно собирал Су15ТМ, от АМодела, тоже не подарок, нолучше смотрелось.
Швы я здесь выделил как обычно. Хумброль, сильно разведенная в уайтспирите. Заливаешь кистью по швам. Потом, через полчасика, ваткой убираем потеки. Чтоб краска не смылась, Покрываю глянцевым нитро лаком.
P.S. Да забыл про нить написать.. У меня лежит кусок черного капрона. Вот потихоньку Аккуратно выпускаю по нитке. Она почти не вьется. А после натяжки вообще ровная. Похожий материал применяется в девьчачих бантиках.
Цитата (VPK_Verka):
Мужики без обид, это автору F-86 и горячее мной любимого Ernestito, смотрите, тут даже еще не клеили и не шпаклевали
Хотя это делали Супер мастера
Просто интересно... А васиздас такое коричневое?
Извиняюсь что влез, но тут есть один момент. Который не дает мне покоя.
Дело в том, что пилоны под сандуиндоры здесь абсолютно не в кассу... Эти борты, американские, базировались и в корее. Там на пилоны вешали только бомбы. А установку AIM-9, начали делать только на версиях "К".У них даже крыло было как у японской версии (F-86F-40). Потом стояли на лицензионных вариантах канады и австралии. Типа...СА.27 Мк30 с крылом 6-3.
Если я не прав, покажите мне пожалуйста фото.
По поводу цвета ниш, могли быть и темными.
Нормально собрано. Мне нравится. Чють бы блестел побольше...)))
Цитата (Ernestito):
Да - серьезно, как всегда... но только действительно где-то она проскакивала все-таки (или нет?) - може даже на каропке в какой-либо из веток как вложение...
Да было. Там разговор по поводу фото был и я одну фотку кинул.
Цитата (LeXXi):
Харош скатинка!!! Только человечки блестят:!
Да поблескивают. Но они сделаны за вечер для "фона".
Цитата (Blinder242):
xt сказать, хорошо все...тока износ скудноват.....нет подтеков масла из радиатора, капотов....на коке винат есть нагар...а радиатор ка кбудто мыли снизу 3 механика...так не было, итальяшки еще те...чистюли
А если самолет только неделю после окраски летал??? Тоже как бомж должен выглядить? Я полазил по своим книжкам.. у меня они все какие-то чистинкие))) Правда как я сказал, у меня нет фото в этом камуфляже..Так что ИМХО, пачкать сильно не обязательно.
Цитата (adlersieg):
были и такие, правда уже при АНРотседова, кто интересуется итальянцами -архирек к у коричневого, так и у зеленого).
Так что читать всем, всем в сад, как говорится)))
Спасибо! Полезная информация.. У самого лежит МС202, будем проверять схему перед окраской.
Цитата (adlersieg):
На моем мониторе они весьма адекватно выглядят...А в чем сомнения?
Ну разве что 74 чуть темноват, его бы высветлить совсем малость...
Сомнений нет, был только вопрос. На который вы, можно сказать ответили.
Просто мне еще не попадались итальянцы в германских цветах. Все песочные, да песочные..
Цитата (Каспий):
По поводу "сам научись, а потом других критикуй", это - камень в мой огород. А что, несправидливо? Можно начитаться журналов по моделизму и критиковать. А вот выслушивать критику от тех, кто сам делает шедевры, одно удовольствие! Некоторые поэтому и не выставляют свои модели, боятся критики. Я - не из таких, критикуйте на здоровье! Потому что я и сам прекрасно знаю недостатки своих моделей!
Да нет! Имелся ввиду другой случай. Я только сказал недавно что Ла5ФН, от Ernestito, должен быть не зеленым а серым, и мне сделали такое замечание))
Очень!! И ОЧЕНЬ!!!!
А что за цвета??? RLM-ы 74,75,76,?
Цитата (Большой "Phantome"):
Прекрасная модель, Олег. Чем перекраиваете? У меня пара часов уходит только на одну деталь небольших размеров аппарата. А на Не-111 такие большие поверхности!
Добрый день! Инструмент в принципе похож по принципу на тамиевский скрябер. Но есть кардинальное отличие. Отмеченные резцы, на фото, я применяю не на себя, а от себя. Так можно добиться любой криволинейности.
А про скорость.. Это зависит от подхода и сложности. Эту модель я резал по той расшивке что была, и по линейке. А если филигранно наносить по чертежам каждую мини полоску, то может уйти не один день.
Цитата (An-Z):
Отличная моделька! Мне очень понравилась, но техничка и "вэлквэй" по моему слишком контрастна и несколько портит вид белёсая окантовка окон, недокрас или клеем фонарь замутнило?
Белесая окантовка иллюминаторов, это отражение толстой пластмассы. А декали, какие дали, те и перевел..8-)))
Всем Спасибо! за положительную оценку.
Цитата (andy13nemo):
Вот тут фотография, на которую я ориентировался (это самая лучшая, которую я видел)
Не скажите, какой набор травления для ниш у Вас имеется?
Спасибо за информацию.
Наборчик у меня старый. Это эдуард под хэллер/шмер. но доработка ниши, пригодятся.
Сейчас эдик делает травленку под ревелл, но я там для себя ничего на вижу полезного.
P.S. Будьте осторожно с рлм82 и рлм83. Их в разных источниках путают. То 82 темный 83 светлый, то наооборот. У акана правильно. Так что перед окраской надо глянуть на фото. При 81/82, темнее будет 81, а при 81/83 83.
Удачи!!
Цитата (andy13nemo):
Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.
Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).
Спасибо! Да нишки надо пилить. СМК делает много наборов, но я эту фирму не очень жалую.. много нареканий к проработке и правильности. Они часто просто дорабатывают что есть, а свое потом не лезет. Отсек вооружения может и пригодится а вот кабинку лучше взять от аиресеа.
Для ниш у мня есть травленка..
Да! кстати!!! У вас есть хорошая фотография того самого варианта, что вы сделали.. ???
Цитата (andy13nemo):
На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)
А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???
Заранее спасибо.
Цитата (Шишкин):
А что, если после первого слоя краски нулевочкой пройтись? Краска бы выполнила роль шпатлевки ( в М-Хобби читал про слой глянцевого лака, но у Вас уже покрашено).
Вот в этом и дело. Рябь появляется после лака. Я в принципе и показал модель, для того, что-бы коллеги знали о том, что шортрановский платик хранит в себе подводные камни. Т.е. надо красить акрилом, к примеру. А вот акан он боится. Хотя может мне такая бяка попалась.
Ес!! Зер Гут!!! Очень симпатичная моделька!
Присоединяюсь к мнению Phantom1976, кроме цветов. Акану верить можно. Цвета на месте.
Цитата (andriu):
Левое шасси не дошпаклевано,да и заднии кромки плоскостей надо истончить.Это общая беда низкого давления .Сам сейчас делаю И-15бис МРМ в 48-м.Дело шпаклевания растянулось надолго.Ну так 5.
Ой тут все крыло толстое, не только кромки.. А шасси из смолы.
Цитата (Ernestito):
Олег, на мой взгляд на фоне ваших других безупречных и практически безупречных моделей, здесь подводит краска металлик - лежит не ровно (бугрится). Технологию "низкое давление" Вы про покраску имели в виду?
И для расширения собственного кругозора разрешите вопросы: какой Вы использовали здесь материал для растяжек?, на чулочный капрон вроде не похоже... и как сделана расшивка здесь???, если это не рапитограф...
Низкое давление, я имел ввиду пластик. Это типа А-модель. Ввиду технологии, качество литья очень плохое. При этом пластик жесткий но боится любых агрессивных растворителей. Типа 646. Из-за этого видно и грубость поверхности. Разъедает не равномерно. Это хорошо видно на винте.
В принципе я эту модель показал не для радости, а показать на что надо быть готовым, покупая модели, отлитые под низким давлением. Типа МРМ, ARS и.т.д. Хотя вот недавно собирал Су15ТМ, от АМодела, тоже не подарок, нолучше смотрелось.
Швы я здесь выделил как обычно. Хумброль, сильно разведенная в уайтспирите. Заливаешь кистью по швам. Потом, через полчасика, ваткой убираем потеки. Чтоб краска не смылась, Покрываю глянцевым нитро лаком.
P.S. Да забыл про нить написать.. У меня лежит кусок черного капрона. Вот потихоньку Аккуратно выпускаю по нитке. Она почти не вьется. А после натяжки вообще ровная. Похожий материал применяется в девьчачих бантиках.
Цитата (bizon-7373):
А почему только одно фото???жадина!
Да вот))) Жадина))
Появится на этих... сайтах, здесь на публикую. У меня получилось полсотни фото, а там только по десятку.. Найдется и здесь что показать..
Лучше скажите кто нибуть... Сами фото нормальные??? И стиль нравится кому???