Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прекрасная модель известной фирмы. Собираемость отличная! От себя добавил набор травления Eduard (интерьер и экстерьер) с несколькими окрашенными деталями, колёса True Details (сначала хотел поставить Экипаж, но, рассмотрев "качество", намерен их выбросить), патрубки Москит, декаль Aero Master. Некоторые лючки и панели вокруг них обклеил фольгой-самоклейкой для последующей имитации сколов до "металла". Грунтовку не использовал - применённые краски АКАН и так обладают отличной адгезией. Лаки - Future и Macroscale Flat, финишное покрытие тоже АКАН. Пигменты Tamiya. Стволы и ПВД - трубки Model Point.
Цитата (Олег Комонов): Сомнений нет, был только вопрос. На который вы, можно сказать ответили.
Просто мне еще не попадались итальянцы в германских цветах. Все песочные, да песочные..
не-не, не путайте прокисшее с протухшим, а заднее с мягким)))
были и такие, правда уже при АНР
"ANR Colors : 1944-1945
The post Armistice Italian Air force situated in Northern Italy used three main types of fighter aircraft, the Fiat G.55, the Macchi 205V and the Bf.109. The Reggiane Re.2005 had also been employed in small numbers. The color and camouflage schemes of these aircraft (except for the Re.2005 VOS2) followed closely the Luftwaffe schemes of the period RLM 74/75/76 and RLM 80/83/76. German markings such as the Balkan cross and swastika were generally oversprayed with Grigio Azzuro Chiaro 1 on aircraft supplied to the ANR from German inventories in 1944 and early 1945. However, later in 1945, the German Balkan crosses could be seen on Bf.109 fuselages and underside wing areas. Transport aircraft and bombers also followed closely the German camouflage schemes and were commonly finished in a solid color Verde Oliva Scuro 2."
Содрал отседова, кто интересуется итальянцами -архирекккомендую
эта статья была частично переведена на русский и опубликована на скейлмоделе
ознакомьтесь пожалуйста италолюбители и италоначинающие, а то, понимаешь, малюете пятна какие вздумается...а ведь на каждом камуфляже был свой тип этих пятен и зачастую только благодаря форме пятен можно определить сколько цветов в камуфляже у итальянца на ч/б фото(коэффициент отражения примерно равный как у коричневого, так и у зеленого).
xt сказать, хорошо все...тока износ скудноват.....нет подтеков масла из радиатора, капотов....на коке винат есть нагар...а радиатор ка кбудто мыли снизу 3 механика...так не было, итальяшки еще те...чистюли
Цитата (Blinder242): xt сказать, хорошо все...тока износ скудноват.....нет подтеков масла из радиатора, капотов....на коке винат есть нагар...а радиатор ка кбудто мыли снизу 3 механика...так не было, итальяшки еще те...чистюли
А если самолет только неделю после окраски летал??? Тоже как бомж должен выглядить? Я полазил по своим книжкам.. у меня они все какие-то чистинкие))) Правда как я сказал, у меня нет фото в этом камуфляже..Так что ИМХО, пачкать сильно не обязательно.
Ну как же не пачкать, попачкать нужно обязательно, подрать как следует до металла и что бы подтеки были от масла и гарь везде, вобщем чтобы как настоящий был ))))))
на самом деле я тоже не люблю очень грязные модели, все хорошо в меру, а тут как раз с мерой все нормально (имхо)
Комментарии
57 лет
На сайте с 11.05.2007
А что за цвета??? RLM-ы 74,75,76,?
На сайте с 19.04.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
помоему сверху тоже должен быть рубленный камуфляж.
а вообще - хороший самолет вышел.
60 лет
На сайте с 12.11.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Очень!! И ОЧЕНЬ!!!!
А что за цвета??? RLM-ы 74,75,76,?
На моем мониторе они весьма адекватно выглядят...А в чем сомнения?
Ну разве что 74 чуть темноват, его бы высветлить совсем малость...
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На моем мониторе они весьма адекватно выглядят...А в чем сомнения?
Ну разве что 74 чуть темноват, его бы высветлить совсем малость...
Сомнений нет, был только вопрос. На который вы, можно сказать ответили.
Просто мне еще не попадались итальянцы в германских цветах. Все песочные, да песочные..
53 года
На сайте с 07.02.2008
Модель супер. Вот показалось только, что декали просвечивают. Я не придираюсь, просто каков мастер, таков и спрос.
56 лет
На сайте с 10.03.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Сомнений нет, был только вопрос. На который вы, можно сказать ответили.
Просто мне еще не попадались итальянцы в германских цветах. Все песочные, да песочные..
не-не, не путайте прокисшее с протухшим, а заднее с мягким)))
были и такие, правда уже при АНР
"ANR Colors : 1944-1945
The post Armistice Italian Air force situated in Northern Italy used three main types of fighter aircraft, the Fiat G.55, the Macchi 205V and the Bf.109. The Reggiane Re.2005 had also been employed in small numbers. The color and camouflage schemes of these aircraft (except for the Re.2005 VOS2) followed closely the Luftwaffe schemes of the period RLM 74/75/76 and RLM 80/83/76. German markings such as the Balkan cross and swastika were generally oversprayed with Grigio Azzuro Chiaro 1 on aircraft supplied to the ANR from German inventories in 1944 and early 1945. However, later in 1945, the German Balkan crosses could be seen on Bf.109 fuselages and underside wing areas. Transport aircraft and bombers also followed closely the German camouflage schemes and were commonly finished in a solid color Verde Oliva Scuro 2."
Содрал отседова, кто интересуется итальянцами -архирекккомендую
эта статья была частично переведена на русский и опубликована на скейлмоделе
ознакомьтесь пожалуйста италолюбители и италоначинающие, а то, понимаешь, малюете пятна какие вздумается...а ведь на каждом камуфляже был свой тип этих пятен и зачастую только благодаря форме пятен можно определить сколько цветов в камуфляже у итальянца на ч/б фото(коэффициент отражения примерно равный как у коричневого, так и у зеленого).
Так что читать всем, всем в сад, как говорится)))
На сайте с 21.03.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
были и такие, правда уже при АНРотседова, кто интересуется итальянцами -архирек к у коричневого, так и у зеленого).
Так что читать всем, всем в сад, как говорится)))
Спасибо! Полезная информация.. У самого лежит МС202, будем проверять схему перед окраской.
39 лет
На сайте с 03.11.2007
<http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_italy.htm>
52 года
На сайте с 24.11.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
xt сказать, хорошо все...тока износ скудноват.....нет подтеков масла из радиатора, капотов....на коке винат есть нагар...а радиатор ка кбудто мыли снизу 3 механика...так не было, итальяшки еще те...чистюли
А если самолет только неделю после окраски летал??? Тоже как бомж должен выглядить? Я полазил по своим книжкам.. у меня они все какие-то чистинкие))) Правда как я сказал, у меня нет фото в этом камуфляже..Так что ИМХО, пачкать сильно не обязательно.
54 года
На сайте с 06.01.2008
52 года
На сайте с 24.11.2007
мотор то такой же как и у мессеров, тоже "любил" побрызгаться...
к самой модели и окраске претензий нет все тип-топ....
зачет!
46 лет
На сайте с 02.08.2007
на самом деле я тоже не люблю очень грязные модели, все хорошо в меру, а тут как раз с мерой все нормально (имхо)
с сайта
На сайте с 07.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий