Все комментарии пользователя Даниил Скрипник (Dard77)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Шедевр!
Эх, ностальжи.
Для 30-летней модели, учитываю тогдашний уровень развития модельного дела в стране (проблемы с химией, про аэрограф даже не знал), "наличие" информации, модель сделана на высоком уровне.
Добротно!
Очень правдоподобно сработано. Сначала я даже повелся)))
Модель душевная, тем более как я понял в постройке принимали участие дети Сергея.
Не вижу ничего зазорного если модель окажется в песочнице. Заодно поднимем уровень этой песочницы.
Цитата:
я модель почему-то не вижу.....
Новая технология - "стелс для админов". Или краска такая хитрая, невидимка.))))
"-Хорошо-то как!, Саша!
-Да я не Саша О_о
-А все равно хорошо!" (с)
)))
Цитата:
По поводу бортового названия.
Да я уже проверил)))
Все точно. 1942 год, очень странно для скрытных японцев.
Цитата:
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
На e-bay иногда всплывает монохромовский набор, за достаточно большие деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
Хорошая работа. Красивый прототип. Жаль Акидзуки в 350-м раритет.
Смущает наличие в 1943 году названий на борту. Не думаю что такое практиковалось, но могу ошибаться.
История прототипа очень интересна, прочел с удовольствием. Сама работа тоже понравилась. За Галерею.
Руслан, рад приветствовать Вас на "каропке".
Жду Ваших фигурок.
Мощная Работа.
Поздравляю с окончанием.
Всплыл "косячок" - все три винта одного направления вращения.
Печально (((
Цитата:
...ага, с "практиками" понятно, теперь Данила, "теоретиков" огласите....ну если можно конечно.....))). Ну, в смысле, надо же определиться ...)).
Автор, извиняюсь за флуд в Вашей теме ((.
Их много. Если начну называть, это вызовет бурление биосубстанций, оно нам надо?
Просто для определения теоретик или практик посмотреть в профиле комментирующего закладку "Работы" и все станет ясно - есть работы и какого они качества, или там нет ничего.
Ну и про качество комментариев
Согласитесь, ведь комментарий Игоря гораздо более развернут и обоснован нежели простое "невпечатлил".
Pega, прошу извинить меня за то, что спровоцировал спор и офф-топик в обсуждении Вашей работы. Исправлюсь.
Про 20-ку это была ирония.
Ну как-то практически "за кадром" остались слова Автора о том, что из допов использованы только леера, а остальное сделано/доработано руками. При этом планку качества устанавливается, как будто применено несколько доп-наборов.
Номера на ПУ; да их и в 350-м нет адекватных ни на одной модели, что я видел в сети.
Вертолет ИМХО - наиболее сильная сторона данной работы.
P.S. Нижесказанное к DeLoro b Ares'у не относится:
Какая-то тенденция нездоровая наметилась в "железном" флоте - несколько человек строят или выкладывают уже сделанное, и сидит полный зал "теоретиков", делится опытом/советует/отмечает недостатки, "нивпичатляется", ну и далее по списку.
Товарищи, ну покажите как надо, пожалуйста.
Цитата:
Даниил, в каждом жанре свои трудности. Это по разглядыванию окраски крупным планом и подсчёте мазков кисти.:-))) А толстый такелаж заметен и на общем плане.
Да, автору ещё по фотографиям совет. Не фотографируйте модель в футляре.
Чувствую что модель попадет в 20-ку))
когда сказали про крюк, я промолчал, но когда вертолет стал "неубедительным", крышки ПУ без номеров...
"йоханды!" (с)
Ребята, ну это же 700-й. Какие неубедительные лопасти?! Или к каждой фотке надо прикладывать спички чтобы оценить масштабы геморроя? Если и на общих планах были видны недочеты, зачем просить увеличенные фото? Было бы понятно если интересен какой-либо момент (а как ты это сделал?), а получилось что
Цитата:
При рассмотрении крупных фото стали видны недочеты..
Вот такие у меня мысли, прошу прощения за офф-топ
Отдельно хочу отметить полную адекватность Автора в восприятии критики, за это уважаю.
Очень уважаю качественный 700-й.
На мой скромный взгляд зря подняли стрелу крана - появилась ассоциация с автоэвакуатором.)))
И еще одно - зря Вы повелись на требование крупных планов. Общий план выглядит изумительно. Я непонимаю зачем 700-й снимать очень крупно, чтобы увидеть мазки, толстый такелаж и прочие недоработки Автора?
Не совсем по теме, но все-таки: вопрос по К-3 (что с ней делать) вроде бы еще не решен однозначно в сторону разделки, т.ч. может быть все-таки сделают музей.
Здорово. Окраска очень небанальная для данной модели.
Цитата:
Вот, добрался до wi-.fi и залюбовался.
Прекрасный прототип и еще более прекрасное исполнение!
Поздравляю!
С Уважением, Алексей
От Большого Брата нигде не скрыться.)))
Желаю хорошо отдохнуть и набраться сил.
Цитата:
Коллеги, спасибо за отзывы! Данила, а я даже и не обратил внимание на эту деталь. Ну ты и глазастый!
Я так понимаю это особенность К-8. Покуриваю помаленьку матчасть 627/627А, фото просматривал, и заметил.