эсминец IJN AKIZUKI
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день.Модель эсминца Японского Императорского Флота AKIZUKI одноименного типа по состоянию на 1943 год,до модернизации. Проект этого корабля поначалу считали спорным,т.к. к тому времени было уже построено несколько удачных типов эсминцев.Новый тип должен был стать специализированным-они должны были осуществлять противовоздушную оборону быстроходных авианосных соединений.Однако,проект был модифицирован в сторону создания более универсального корабля.По сравнению с Yugumo значительно увеличилась длина корпуса и маневренность.По этому показателю Akizuki значительно превосходил английские и американские эсминцы.Корабли имели большой запас остойчивости,что позволило разместить четыре двухорудийные башни.Основное вооружение состояло из восьми универсальных 100-мм орудий с углом возвышения 90 градусов.Дальность стрельбы составляла 18.000м,а скорострельность 15-20 выстрелов в минуту.Ввиду усиления артиллерии корабли несли только один четырёхтрубный торпедный аппарат с устройством для перезаряжания.Силовую установку составляли турбины,аналогичные установленным на Кагеро. Корабли имели отличную систему управления огнём типа 94 (Kasha Sochi).Кормовые и носовые башни имели отдельные системы типа 94. По программе 1939года было заказано шесть единиц,а по программе 1941 года-ещё десять.Их классифицировали как эсминцы 1 класса типа B(Otsu). Тактико-технические данные: Водоизмещение стандартное 2701\2744 т,полное 3700\3759 т Размеры:длинна 134.2м;ширина 11.6м;осадка 4.15м; Энергетика: две турбины Kampon мощностью 52.000 п.с.;3 котла;Скорость 33 узла ; запас топлива 1097 т;дальность 8300 миль (18 узлов) Вооружение;8х100-мм,4х25-мм,4 ТА 610-мм (1х4) Экипаж:300 человек. AKIZUKI Верфь Maizuru KK Заложен 07.1940;спущен 02.07.1941;вошел в строй 11.06.1942.Ходил в прикрытии авианосцев.Участвовал в боях у Гуадалканала,Марианских и Филиппинских о-вов.25.10.1944 у м.Энганьо (Лусон) потоплен американской авиацией с TF 38. По самой модели-модель от FUJIMI хорошего качества утяжин и недоливов нет,неплохая деталировка.Совместимость надводной и подводной части корпуса средняя-шпатлевание по периметру обязательно. При постройки использовались: Fujimi-Стволы,травление для Акизуки Flyhawk-травление для Акизуки FineMolds-шлюпки,зенитные автоматы,прожектор Veteran Model-приборы наблюдения Ну и отсебятины по мелочи. Окрашивал акрилом TAMIYA,использовал химию АК,MIG. Готов к конструктивной критике. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.4748 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.81 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 12 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат






































Комментарии
50 лет
На сайте с 05.07.2011
Поздравляю!
47 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 29.03.2007
Смущает наличие в 1943 году названий на борту. Не думаю что такое практиковалось, но могу ошибаться.
На сайте с 09.02.2012
58 лет
На сайте с 12.11.2010
66 лет
На сайте с 29.12.2011
P.S. Правда сразу подумал, что такой нагрузки могут не выдержать мачтовые конструкции? Может быть ответ именно в этом?
Цитата:
Жаль Акидзуки в 350-м раритет.
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
58 лет
На сайте с 12.11.2010
51 год
На сайте с 29.03.2007
По поводу бортового названия.
Да я уже проверил)))
Все точно. 1942 год, очень странно для скрытных японцев.
Цитата:
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
На e-bay иногда всплывает монохромовский набор, за достаточно большие деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
66 лет
На сайте с 29.12.2011
Спасибо.Сигнальные фалы есть на обоих мачтах их плохо видно.
Прошу прощения, действительно сигнальные фалы есть... очень тонкая работа. Сразу даже не разглядел.
С Уважением. Сергей.
66 лет
На сайте с 29.12.2011
деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
Да уж, Даниил, с тем рвением, что проявляют японские модельные компании в воссоздании кораблей Императорского флота, можно не сомневаться - сделают!
С Уважением. Сергей.
66 лет
На сайте с 29.12.2011
Цитата:По поводу бортового названия.
Да я уже проверил)))
Все точно. 1942 год, очень странно для скрытных японцев.
Ну они особо ничем и не рисковали... боюсь, что из американских моряков или летчиков не многие знали японскую письменность!
С Уважением. Сергей.
55 лет
На сайте с 27.06.2011
Из придеризмов: Про такелаж - согласен с Сергеем, немного шершаво легла краска (или лак на кили) и винты стоило подточить.
PS Тоже есть Акидзуки 1/350 в премиум варианте (с большим набором травления), может и соберу его к зиме..
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Тут в 350-м пока детальку доведёшь до ума - вспотеешь не один раз, а тут....
Восхищён. Честное слово.
С Уважением, Алексей.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
58 лет
На сайте с 12.11.2010
50 лет
На сайте с 21.06.2012
с сайта
66 лет
На сайте с 29.12.2011
PS Тоже есть Акидзуки 1/350 в премиум варианте (с большим набором травления), может и соберу его к зиме..
Вениамин, а какого производителя, если не секрет?
С Уважением. Сергей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий