Цитата: Цитата:Вот честно сейчас строю этот набор. И что могу сказать - "Звезда" делает хорошие модели, на самом деле (я основываюсь нановых их наборах - Суперджет, ТУ-204, А-321). Но когда начинаешь с Revell работать, понимаешь что бывает просто "хорошо" а бывает "это идеально!"
Не знаю, что тут идеального. Колеса в утяжинах, лопатки двигателей пролиты плохо, членение движков тоже спорное, расшивка совсем не глубокая и при обработке сошкуривается на раз-два. Единственное, что мне в этом наборе нравится - это стык крыла и фюзеляжа. Останое всё достаточно посредственно.
Ну вы профи высокого уровня, вам конечно виднее (без иронии)
Я пока что собрал переднюю стойку, интерьер кабины, остекление салона, и "подружил" между собой половинки фюзеляжа. Все состыковалось очень точно, честно говоря лучше чем в наборах "звезды".
Вот честно сейчас строю этот набор. И что могу сказать - "Звезда" делает хорошие модели, на самом деле (я основываюсь нановых их наборах - Суперджет, ТУ-204, А-321). Но когда начинаешь с Revell работать, понимаешь что бывает просто "хорошо" а бывает "это идеально!"
Цитата: поляки имеют Ми-24 не "по наследству от СССР"Ю а по наследству от ПНР. Разные вещи.
По модели-ощущение, что лопасти и фюзеляж выкрашены одной краской густым слоем. Жаль...
Принимается, пускай по наследству от ПНР, получавшей в своё время технику по дружбе с СССР.
Насчёт окраски...да всё сказано выше.
Очень круто, объём работы впечатляющий! Жаль что в такой ливрее 747-8 не существует в реальности, смотрелось бы красиво. Позволю только себе один маленький "придиризм" - на мой взгляд колёса шасси слишком глянцево-блестящие, что немного уменьшает реалистичность модели.
>>как я люблю - на расслабоне, с хорошим алкоголем и под хорошую музыку.
Вот что интересно у меня алкоголь и моделизм просто на разных полюсах жизни находятся. Даже если накануне "разговелся" - это всё, "отстранение от полётов" - ибо для работы мне нужен прямо совершенно свежий мозг, точные движения пинцетом, ну и вообще, состояние полной уравновешенности.
Цитата: ммммда уж , точно песок . ну да ничего , захотите лучше - сделаете ...но эту модель надо сохранить до появления новой , для сравнения , как я умел , и как теперь умею .... но сейчас - уж совсем не айс ...увы ...
Так это как раз из первых опытов. Просто долго что-то не решался сей «опус» показать сообществу))))
А так, сейчас может не прям «хорошо», но уж явно получше стало получаться.
А этот «миль» по большому счёту кошка на которой я все возможные ошибки совершил, зато понял как не надо!
То есть ОН-13, вертолёт наблюдения. То что Итальери дала обозначение АН-1, многие их вертолеты имели обозначение как штурмового вертолета.
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
Спасибо. Вот насчёт этого момента не в курсе был. Про Августа-Белл.
есть еще модель, где рама спаянная из проволки. но ссылку сходу найти не могу.
Модельный мазохизм))
Ну тут уровень уже видно какой у человека, заморочился так заморочился, как говорится, ну и опыта вагон!
А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
Цитата: Ничего, скоро увидите. Правда я собрал не Белл, а Алует И масштаб 1:32, но сути это не меняет. Вся прелесть этих машин в их ажурности и супердетализации.
Ого! Было бы очень интересно! Ждём-с, думаю не я один)
Цитата: Спасибо, интересный прототип. Лопасти вверх загнуты или мне показалось? Или может это имитация раскрутки винта? Подскажите, где покупали?
Ну, я собирал «изкоробку», меня тоже удивило что лопасти образуют такой конус, я так понимаю, действительно имеется в виду имитация раскрученного винта под нагрузкой.
Покупал я его 2 раза, в силу того что сломал критически важные детали в первый раз, и еще умудрился запартачить остекление.
Первый раз в мире моделиста, второй раз через магазин моделист-онлайн заказал. Цена довольно демократичная кстати, чуть более тысячи стоит.
Цитата: Красивый головастик. Крайне удивлён, что найти в продаже эту модель не могли. Не такая уж она и труднодоступная.
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
Да, сам только когда выложил заметил носок правой «лыжи», исправлю.
Насчет доступности набора-просто в каком-то обсуждении давно прочитал фразу наподобии «Хороший набор. Жаль давно снят с производства», и особенно поисками не занимался. Нашел случайно в наличии. Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Как написал, набор мелкий и ломкий, успешно своротил лыжу когда приклеивал остекление.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел.
Спасибо за дельную критику!
UPD Косяк с правой "лыжей" устранил, переснял. Заодно немного подравнял границу перехода цвета на хвостовом руле.
Вот тоже есть задумка по погибшему борту. 321 МЕТРОДЖЕТ... и деки есть и набор прекраснейший ультимейт от Звезды. А как-то не решаюсь что ли...Стоит ли.
Но это не в ваш огород камень. Работа потоясающая. Особенно ракурсы над полосой «в динамике»
Цитата: Оригинальный флакон Футуры на Авито стоит 2500-2800р за 750мл. Хватит его лет на пять, так что совсем недорого. Бодяжат - вряд ли, по запаху ещё очень просто определить. А вот разлитые в баночки за бешбабло - этого стоит опасаться и обходить стороной просто из принципа.
В общем, успехов! Ищите и обрящете!))
Ну да, разлитое по баночкам фтопку однозначно.
Спасибо за напутствия!
Попробую намутить бутыль «живой воды»))
А я с футурой никогда не работал. Дороговасто она стоит в наших Палестинах. Ну и опять же, есть сомнения в том что ее не бодяжат непонятным чем-то..
Что ж. С сидолюксом я провел эксперимент. Результат не хорош, но и не самый плохой из возможных.
Так что в будущем все же буду пользоваться тем, что изначально создавалось для моделизма.
Цитата: Из описания понятно, что Сидолюкс Футуру не заменит. А модель издалека неплохая, только фото бы покрупнее.
Получается да, просто было интересно, вдруг кто-то пробовал поработать и с тем и с другим, и на личном опыте может сказать мнение.
Сидолюкс вполне себе лак, но конечно, не "живая вода" моделизма. Из минусов - сохнет прямо очень долго.
По фото - добавил несколько более крупных ракурсов.
Да ну - не так всё ужасно, особенно если это одна из первых ваших моделей. И прототип не стандартный, "крокодилы" да МИ-8 уже всем приелись, да и собрать интересный образец трудноватенько на фоне сверх-профессиональных моделей, какие тут есть.
Хотя бы то, что вы смогли покрасить всё так одним только Аканом от Звезды - уже говорит о том что есть потенциал упорства, усидчивости и аккуратности. Как и мне в свое время было сказано, я скажу вам - не давайте резкой критике остановить себя, раз вы "заболели" модельным хобби, но и к дельным советам прислушивайтесь.
Декали всегда и при любых условиях надо "прилеплять" на глянцевый лак, и им же покрывать - у вас они прямо очень сильно серебрятся и это первое что режет глаз.
А так - успехов вам, и упорства!
Цитата: Ясно. Да вот глицерин то в составе как раз не очень радует! Там ведь еще и перекись водорода. Блин, надо посмотреть, какое процентное содержание изопропила у нас. Сомневаюсь что 65, максимум процентов 20. Если б около 50, то эту шнягу можно перегнать в чистый ИПС. Ясен пень, овчинка стоит выделки если это - халява. :-) А если за деньги - проще ИПС купить. :-)
Ну, я любитель, далеко не профессионал в моделизме. Как лично по моим ощущениям - нормально смешался акрил с этим антисептиком. Сохнет очень быстро, чуть не на лету, оставляя серовато-беловатый цвет сверху, но после покрытия Сидолюксом этот эффект ушёл, получился в принципе тот самый Olive-Drab, что и задуман был.
Цитата:
Цитата:Вот честно сейчас строю этот набор. И что могу сказать - "Звезда" делает хорошие модели, на самом деле (я основываюсь нановых их наборах - Суперджет, ТУ-204, А-321). Но когда начинаешь с Revell работать, понимаешь что бывает просто "хорошо" а бывает "это идеально!"
Не знаю, что тут идеального. Колеса в утяжинах, лопатки двигателей пролиты плохо, членение движков тоже спорное, расшивка совсем не глубокая и при обработке сошкуривается на раз-два. Единственное, что мне в этом наборе нравится - это стык крыла и фюзеляжа. Останое всё достаточно посредственно.
Ну вы профи высокого уровня, вам конечно виднее (без иронии)
Я пока что собрал переднюю стойку, интерьер кабины, остекление салона, и "подружил" между собой половинки фюзеляжа. Все состыковалось очень точно, честно говоря лучше чем в наборах "звезды".
Вот честно сейчас строю этот набор. И что могу сказать - "Звезда" делает хорошие модели, на самом деле (я основываюсь нановых их наборах - Суперджет, ТУ-204, А-321). Но когда начинаешь с Revell работать, понимаешь что бывает просто "хорошо" а бывает "это идеально!"
Цитата:
Симпатичная (стрекоза).
Приятно слышать от такого супер-профи, как вы!
Цитата:
поляки имеют Ми-24 не "по наследству от СССР"Ю а по наследству от ПНР. Разные вещи.
По модели-ощущение, что лопасти и фюзеляж выкрашены одной краской густым слоем. Жаль...
Принимается, пускай по наследству от ПНР, получавшей в своё время технику по дружбе с СССР.
Насчёт окраски...да всё сказано выше.
Очень круто, объём работы впечатляющий! Жаль что в такой ливрее 747-8 не существует в реальности, смотрелось бы красиво. Позволю только себе один маленький "придиризм" - на мой взгляд колёса шасси слишком глянцево-блестящие, что немного уменьшает реалистичность модели.
>>как я люблю - на расслабоне, с хорошим алкоголем и под хорошую музыку.
Вот что интересно у меня алкоголь и моделизм просто на разных полюсах жизни находятся. Даже если накануне "разговелся" - это всё, "отстранение от полётов" - ибо для работы мне нужен прямо совершенно свежий мозг, точные движения пинцетом, ну и вообще, состояние полной уравновешенности.
Цитата:
ммммда уж , точно песок . ну да ничего , захотите лучше - сделаете ...но эту модель надо сохранить до появления новой , для сравнения , как я умел , и как теперь умею .... но сейчас - уж совсем не айс ...увы ...
Так это как раз из первых опытов. Просто долго что-то не решался сей «опус» показать сообществу))))
А так, сейчас может не прям «хорошо», но уж явно получше стало получаться.
А этот «миль» по большому счёту кошка на которой я все возможные ошибки совершил, зато понял как не надо!
То есть ОН-13, вертолёт наблюдения. То что Итальери дала обозначение АН-1, многие их вертолеты имели обозначение как штурмового вертолета.
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
Спасибо. Вот насчёт этого момента не в курсе был. Про Августа-Белл.
Цитата:
Цитата:без критики, исключительно для ознакомления:
вот пример замены рамы.
http://scalemodels.ru/articles/11627-Italeri-1-72-Bell-47-OH-13--dolgozhivushha-strekoza-artura-nga.html
есть еще модель, где рама спаянная из проволки. но ссылку сходу найти не могу.
Модельный мазохизм))
Ну тут уровень уже видно какой у человека, заморочился так заморочился, как говорится, ну и опыта вагон!
А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
Цитата:
Ничего, скоро увидите. Правда я собрал не Белл, а Алует И масштаб 1:32, но сути это не меняет. Вся прелесть этих машин в их ажурности и супердетализации.
Ого! Было бы очень интересно! Ждём-с, думаю не я один)
Цитата:
Спасибо, интересный прототип. Лопасти вверх загнуты или мне показалось? Или может это имитация раскрутки винта? Подскажите, где покупали?
Ну, я собирал «изкоробку», меня тоже удивило что лопасти образуют такой конус, я так понимаю, действительно имеется в виду имитация раскрученного винта под нагрузкой.
Покупал я его 2 раза, в силу того что сломал критически важные детали в первый раз, и еще умудрился запартачить остекление.
Первый раз в мире моделиста, второй раз через магазин моделист-онлайн заказал. Цена довольно демократичная кстати, чуть более тысячи стоит.
Цитата:
Красивый головастик. Крайне удивлён, что найти в продаже эту модель не могли. Не такая уж она и труднодоступная.
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
Да, сам только когда выложил заметил носок правой «лыжи», исправлю.
Насчет доступности набора-просто в каком-то обсуждении давно прочитал фразу наподобии «Хороший набор. Жаль давно снят с производства», и особенно поисками не занимался. Нашел случайно в наличии. Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Как написал, набор мелкий и ломкий, успешно своротил лыжу когда приклеивал остекление.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел.
Спасибо за дельную критику!
UPD Косяк с правой "лыжей" устранил, переснял. Заодно немного подравнял границу перехода цвета на хвостовом руле.
Где сфотографировали в полёте? Такой остался только на постаменте у нас в Шереметьево-1)))
А ес серьёзно, то очень и очень здорово!
Цитата:
По-моему для такого масштаба очень даже достойный результат.
Благодарю!
Вот тоже есть задумка по погибшему борту. 321 МЕТРОДЖЕТ... и деки есть и набор прекраснейший ультимейт от Звезды. А как-то не решаюсь что ли...Стоит ли.
Но это не в ваш огород камень. Работа потоясающая. Особенно ракурсы над полосой «в динамике»
Цитата:
Оригинальный флакон Футуры на Авито стоит 2500-2800р за 750мл. Хватит его лет на пять, так что совсем недорого. Бодяжат - вряд ли, по запаху ещё очень просто определить. А вот разлитые в баночки за бешбабло - этого стоит опасаться и обходить стороной просто из принципа.
В общем, успехов! Ищите и обрящете!))
Ну да, разлитое по баночкам фтопку однозначно.
Спасибо за напутствия!
Попробую намутить бутыль «живой воды»))
А я с футурой никогда не работал. Дороговасто она стоит в наших Палестинах. Ну и опять же, есть сомнения в том что ее не бодяжат непонятным чем-то..
Что ж. С сидолюксом я провел эксперимент. Результат не хорош, но и не самый плохой из возможных.
Так что в будущем все же буду пользоваться тем, что изначально создавалось для моделизма.
Цитата:
Из описания понятно, что Сидолюкс Футуру не заменит. А модель издалека неплохая, только фото бы покрупнее.
Получается да, просто было интересно, вдруг кто-то пробовал поработать и с тем и с другим, и на личном опыте может сказать мнение.
Сидолюкс вполне себе лак, но конечно, не "живая вода" моделизма. Из минусов - сохнет прямо очень долго.
По фото - добавил несколько более крупных ракурсов.
Цитата:
Аккуратно. Не песок. На мой взгляд.
Спасибо, но все-таки хвост я испортил. Так что пока выше песка ТУшка не взлетела бы.
Да ну - не так всё ужасно, особенно если это одна из первых ваших моделей. И прототип не стандартный, "крокодилы" да МИ-8 уже всем приелись, да и собрать интересный образец трудноватенько на фоне сверх-профессиональных моделей, какие тут есть.
Хотя бы то, что вы смогли покрасить всё так одним только Аканом от Звезды - уже говорит о том что есть потенциал упорства, усидчивости и аккуратности. Как и мне в свое время было сказано, я скажу вам - не давайте резкой критике остановить себя, раз вы "заболели" модельным хобби, но и к дельным советам прислушивайтесь.
Декали всегда и при любых условиях надо "прилеплять" на глянцевый лак, и им же покрывать - у вас они прямо очень сильно серебрятся и это первое что режет глаз.
А так - успехов вам, и упорства!
Цитата:
Ясно. Да вот глицерин то в составе как раз не очень радует! Там ведь еще и перекись водорода. Блин, надо посмотреть, какое процентное содержание изопропила у нас. Сомневаюсь что 65, максимум процентов 20. Если б около 50, то эту шнягу можно перегнать в чистый ИПС. Ясен пень, овчинка стоит выделки если это - халява. :-) А если за деньги - проще ИПС купить. :-)
Ну, я любитель, далеко не профессионал в моделизме. Как лично по моим ощущениям - нормально смешался акрил с этим антисептиком. Сохнет очень быстро, чуть не на лету, оставляя серовато-беловатый цвет сверху, но после покрытия Сидолюксом этот эффект ушёл, получился в принципе тот самый Olive-Drab, что и задуман был.