Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, кто о чём, - а я всё про Джамбо джет. Ведь что может быть прекраснее Боинга-747? Правильно, только Боинг-747 в незаурядной стильной окраске!
Продолжаю исследовать неугасимую Царицу небес в её лучших нарядах, и сегодня рад представить вам каноническую и легендарную цветовую схему "Болин' щу" авиакомпании Нортвест. К сожалению, эта регулярная окраска ушла в историю, а вслед за ней и сама авиакомпания, прекратив своё самостоятельное существование после слияния с Дельтой. Поэтому снова у меня фантазийный борт, ревнители исторической правды, уж простите. Воспринимайте это как некий эксперимент на тему “Если бы NWA летала сейчас, и у них была такая восьмёрка”.
В этой ливрее прекрасно всё: подбор цветов, шрифты и логотипы, взаимодействие цветовых полей, простая, но при этом лёгкая и тонкая архитектура, грамотный баланс и композиция. Отличный пример хорошего вкуса и качественного продуманного дизайна (как вы понимаете, я могу жевать эту ливрею ещё три экрана вниз, не буду утомлять вас нудятиной).
Каждый раз, когда я выкладываю новый обзор, истинных ценителей корёжит от моих съёмок модели в воздухе, - с убранной механизацией и выпущенным шасси. Даже начинается лихорадочный поиск соответствующих нормативов и регламентов, насколько допустима изображённая ситуация в реальной жизни (где тут смайлик рука-лицо?). И вот, дабы уберечь пылкие и чувствительные натуры от избыточного фраппирования, - па-бааам!!! - посадочная конфигурация!
Шутка. На самом деле нет, причина такого запила в другом. Мне уже давно не интересно просто строить самолёт. Монстров - пилил, самодельные ливреи - рисовал, авиакатастрофу - исследовал, старую модель - реставрировал, и по мелочам развлекался как мог. Теперь пришла пора изучить новые для себя визуальные смыслы самолёта и сосредоточиться на распушённой механизации. Должен сказать, что не впервые обращаюсь к этой теме: на Бритише у меня было внезапное желание вывалить закрылки, но там дальше бумажного макета дело не пошло, результат оказался слишком за пределами намеченных задач (как вы знаете, моя работа над моделью всегда начинается с построения зрительных образов самолёта и рисования эскизов на бумаге, задолго до покупки коробки и отделения деталей от литников).
Не повезло с набором: отливки крыльев и фюзеляжа оказались скручены винтом. Более того, обнаружилась разница по высоте между половинками фюзеляжа, - до пяти миллиметров в некоторых местах. Пришлось промерить штангенциркулем мои старые модели, чтобы понять, какая из половинок деформирована в минус или плюс (оказалось, в минус), и вклеить туда несколько вертикальных распорок. Кручения грел феном и выгибал обратно, чуть не расплавил всё нафиг. Полностью победить кривизну мне не удалось, кое-где она довольно заметна. Фюзеляж собирал в несколько этапов, каждую секцию отдельно стягивал хомутами и проклеивал отрезок шва, иначе этот брачный танец двух мурен было не соединить. Надеюсь, фюзеляж не лопнет через какое-то время от внутреннего напряжения. Поленился детализировать все эти приводы, тяги и рельсы, по которым ползут закрылки, сделал только конструктивно необходимые элементы. Механизация жёстко зафиксирована на таких углах и внутрь не убирается. А вот тележки шасси впервые на семьсот сорок седьмом сделал подвижными (давно обещал Антону), и добавил навигационные огоньки. Хотел создать образ не нового, не слишком чистого и нещадно эксплуатируемого самолёта, состарил хром на обечайках, закоптил консоли, немного подтонировал крылья, пузо и шасси.
Стройка продолжалась четыре месяца (с перерывами на отпуск, горнолыжку и все праздники), в экстремально лайтовом режиме: брался за модель один-два раза в неделю, а то и реже, без надрыва и суеты, как я люблю - на расслабоне, с хорошим алкоголем и под хорошую музыку.
Чтобы отснять красавчика как задумано, мне были нужны три разных световых сценария с жёсткими требованиями, поэтому фотографирование растянулось ещё почти на месяц. Уж что-что, а сделать безупречные качественные фотки мне никогда не лень. Ведь что может быть лучше превосходных снимков модели самолёта (пытливые умы тут могут вспомнить про баланс белого, гистограммы или что там ещё)? Суммарно было несколько недель ожидания необходимых условий, три выезда в две локации плюс традиционная домашняя съёмка (мой реверанс олдфагам), сделано примерно пятьсот кадров, некоторые из них вы видите здесь.
Очень гармоничная модель.
ПС Ваша подача моделей весьма эффектна и интересна , и да самолет с выпущенным шасси и убранной механизацией вполне себе обыденная ситуация при заходе( частенько пользуем при погашении скорости) это для тех кто сторонник, что так не бывает.
Очень круто, объём работы впечатляющий! Жаль что в такой ливрее 747-8 не существует в реальности, смотрелось бы красиво. Позволю только себе один маленький "придиризм" - на мой взгляд колёса шасси слишком глянцево-блестящие, что немного уменьшает реалистичность модели.
>>как я люблю - на расслабоне, с хорошим алкоголем и под хорошую музыку.
Вот что интересно у меня алкоголь и моделизм просто на разных полюсах жизни находятся. Даже если накануне "разговелся" - это всё, "отстранение от полётов" - ибо для работы мне нужен прямо совершенно свежий мозг, точные движения пинцетом, ну и вообще, состояние полной уравновешенности.
Шикарная модель, великолепная подача! Посмотрел с удовольствием, добавил в избранное.
Имхо на фото в полете "раскрутить" бы вентиляторы в фоторедакторе, сделать размытыми, убрав эффект суперкороткой выдержки))
Алекс, модель шикарная, НО! Закрылки на 747 совсем другие - трёхсекционные. Если спереди смотреть - там вообще на пляжный лежак похоже)) Кстати, где винглеты?
Антон, спасибо) ты забыл, что у меня, как обычно, фантазийная восьмёрка на своей волне))))
Поэтому я и механизацию резал «по-восьмёрочному», и винглетов нет.
Цитата: Все красиво!! Небольшой камешек бы кинул насчет шагрени в краске - на некоторых фото в хвосте видно. Фото в небе отличные, впрочем как и остальные.
Каюсь, шагрень есть. Поленился отполировать как следует.
Комментарии
На сайте с 15.10.2010
ПС Ваша подача моделей весьма эффектна и интересна , и да самолет с выпущенным шасси и убранной механизацией вполне себе обыденная ситуация при заходе( частенько пользуем при погашении скорости) это для тех кто сторонник, что так не бывает.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
>>как я люблю - на расслабоне, с хорошим алкоголем и под хорошую музыку.
Вот что интересно у меня алкоголь и моделизм просто на разных полюсах жизни находятся. Даже если накануне "разговелся" - это всё, "отстранение от полётов" - ибо для работы мне нужен прямо совершенно свежий мозг, точные движения пинцетом, ну и вообще, состояние полной уравновешенности.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Имхо на фото в полете "раскрутить" бы вентиляторы в фоторедакторе, сделать размытыми, убрав эффект суперкороткой выдержки))
59 лет
На сайте с 28.11.2011
49 лет
На сайте с 09.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ВЕЩЬ!Да!
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 02.12.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 31.07.2012
Поэтому я и механизацию резал «по-восьмёрочному», и винглетов нет.
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
66 лет
На сайте с 18.02.2014
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
Все красиво!! Небольшой камешек бы кинул насчет шагрени в краске - на некоторых фото в хвосте видно. Фото в небе отличные, впрочем как и остальные.
Каюсь, шагрень есть. Поленился отполировать как следует.
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий