Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давно хотел собрать этот необычный аппарат, но не был в курсе что данный набор сейчас общедоступен. Где-то когда-то прочитал информацию, что давно снят с производства, расстроился, ну и забил. А потом случайно нашел его в наличии в одном из профильных магазинов.В исторические справки углубляться не вижу смысла, (да и кто их читает))) Скажу только, что первый вариант вертолёта получил серификат аж в далёком 1946 году. Можно сказать ещё не остыли пушки второй мировой..И боевое крещение Сиу проходил уже в Корейском конфликте. Касательно набора - Italeri почему-то данный набор выпускает под названием AH-1/AB-47, что вносит определенную путаницу с "Коброй", хотя бы даже при поиске модели. А так в целом, набор порадовал довольно хорошим качеством пластика, всё состыковалось без проблем. А в случае с такой маленькой моделью это крайне важный момент. В целом по качеству исходника никаких претензий нет. По сборке - самый трудный момент это миниатюрные и крайне хрупкие детали. Хотя модель и позиционируется как простая в сборке, я бы не согласился с этим. Множество маленьких деталей, особенно открытый двигатель, да и рама задней балки. И это всё крохотное и очень хрупкое. В общем, чтобы было проще понять - данная моделька собрана из целых двух одинаковых наборов. Потому что одного мне не хватило :-D Модель идёт без фигурок пилотов, что смотрелось лично как по мне - довольно скучно. Но тут я вспомнил про то, что дома валяется загубленный в свое время набор МИ-24 от Звезды, при том там фигурки даже не отделялись от литников. В общем, посадил я советских военлётов в забугорную технику - так модель выглядит на мой взгляд более законченной, если можно так выразиться. Пришлось правда немного нагревать и гнуть ноги одной из фигурок. Иначе в прозрачную "скорлупку" он бы не поместился. По окраске - всё стандартно для меня, задул из баллона тёмно-серым грунтом, красил Tamiya XF-74, лак глянцевый под декали, потом задувалось полуматовым Tamiya X-35. Мелочёвка - акрилы Звезда + кисточка.В целом сборка была интересной. Но вот с прозрачными деталями остекления я никак не могу окончательно подружиться, не совсем доволен результатом. В остальном сборка прошла как планировалось. Декали неплохи, во всяком случае не рвутся и легко переводятся. Но в силу маленьких размеров, конечно пришлось поплясать с бубном. Особенно при нанесении декалей на кончики рулевого винта. Клеил «цементом» от Tamiya, остекление - на Revell contacta clear. Последнее фото традиционно, измерение новой модели в "крокодилах"))) Как всегда, готов морально к тапкам и чему потяжелее :-) Приятного, надеюсь на это, просмотра!
Красивый головастик. Крайне удивлён, что найти в продаже эту модель не могли. Не такая уж она и труднодоступная.
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
Цитата: Красивый головастик. Крайне удивлён, что найти в продаже эту модель не могли. Не такая уж она и труднодоступная.
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
Да, сам только когда выложил заметил носок правой «лыжи», исправлю.
Насчет доступности набора-просто в каком-то обсуждении давно прочитал фразу наподобии «Хороший набор. Жаль давно снят с производства», и особенно поисками не занимался. Нашел случайно в наличии. Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Как написал, набор мелкий и ломкий, успешно своротил лыжу когда приклеивал остекление.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел.
Спасибо за дельную критику!
UPD Косяк с правой "лыжей" устранил, переснял. Заодно немного подравнял границу перехода цвета на хвостовом руле.
Цитата: Спасибо, интересный прототип. Лопасти вверх загнуты или мне показалось? Или может это имитация раскрутки винта? Подскажите, где покупали?
Ну, я собирал «изкоробку», меня тоже удивило что лопасти образуют такой конус, я так понимаю, действительно имеется в виду имитация раскрученного винта под нагрузкой.
Покупал я его 2 раза, в силу того что сломал критически важные детали в первый раз, и еще умудрился запартачить остекление.
Первый раз в мире моделиста, второй раз через магазин моделист-онлайн заказал. Цена довольно демократичная кстати, чуть более тысячи стоит.
Ничего, скоро увидите. Правда я собрал не Белл, а Алует И масштаб 1:32, но сути это не меняет. Вся прелесть этих машин в их ажурности и супердетализации.
Цитата: Ничего, скоро увидите. Правда я собрал не Белл, а Алует И масштаб 1:32, но сути это не меняет. Вся прелесть этих машин в их ажурности и супердетализации.
Ого! Было бы очень интересно! Ждём-с, думаю не я один)
Цитата: да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел.
https://karopka.ru/community/user/13706/?MODEL=569653
Цитата: Цитата: Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел..
Любая модель, периодически появляется и пропадает в продаже. Но ОН-13 не раритет.
По ферменной конструкции...
Я не отнёс данную проблему кита к Вашим ошибкам. Это тема для размышления опытным моделистам. Такие модели как S-64, OH-13, Alloyet-ll и др, машины имеющие открытые капоты или ферменные конструкции, без доработок выглядят пусто и нелепо.
Мне тоже предстоит стройка Н-13, и пока думаю какой путь избрать для доработки ферм. Это или ювелирная обработка штатных деталей, или изготовление новых из пластиковых прутков диаметром 0,5 и 0,7 мм. Пайка из проволоки, боюсь мне будет не по силе. Это технологически сложно.
А по критике..... )))) Я не критикую. Это просто замечание по недостатку.
есть еще модель, где рама спаянная из проволки. но ссылку сходу найти не могу.
Модельный мазохизм))
Ну тут уровень уже видно какой у человека, заморочился так заморочился, как говорится, ну и опыта вагон!
А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
Цитата: А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
У гражданских и военных вертолетов вполне могут быть разные обозначения, в зависимости от их назначения. Bell-47 это гражданская версия вертолета.
Военные вертолеты, имеют свои обозначения. Н-13 расшифровывается как Helicopter-13. Первая буква военных вертолетов/самолетов указывает на род его использования.
В системе 1962 года существуют следующие классы летательных аппаратов по назначению.
А — штурмовик (Attack aircraft)
В — бомбардировщик (Bomber)
С — военно-транспортный самолет (Cargo)
Е — самолет радиоэлектронной борьбы (Special electronic installation)
F — истребитель (Fighter)
К — самолет-заправщик (Tanker)
O — самолет наблюдения (Observation)
P — самолет береговой охраны (Maritime patrol)
R — самолёт-разведчик (Reconnaissance)
S — противолодочный самолет (Anti-submarine warfare)
T — учебный летательный аппарат (Trainer)
U — вспомогательная техника (Utility)
X — экспериментальные самолеты и ракеты (Special research).
То есть ОН-13, вертолёт наблюдения. То что Итальери дала обозначение АН-1, многие их вертолеты имели обозначение как штурмового вертолета.
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
То есть ОН-13, вертолёт наблюдения. То что Итальери дала обозначение АН-1, многие их вертолеты имели обозначение как штурмового вертолета.
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
Спасибо. Вот насчёт этого момента не в курсе был. Про Августа-Белл.
Стоит у меня на полке такой же, собранный "из коробки" на старших курсах училища. И тоже с экипажем, только я "Браунинги" поставил и дверцы снял. Лично мне всегда казался неплохим, но после того, как на выставке увидел такой с рамой, собранной из проволоки, свой никому не показываю))
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
38 лет
На сайте с 06.12.2020
По-моему для такого масштаба очень даже достойный результат.
Благодарю!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Красивый головастик. Крайне удивлён, что найти в продаже эту модель не могли. Не такая уж она и труднодоступная.
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
Да, сам только когда выложил заметил носок правой «лыжи», исправлю.
Насчет доступности набора-просто в каком-то обсуждении давно прочитал фразу наподобии «Хороший набор. Жаль давно снят с производства», и особенно поисками не занимался. Нашел случайно в наличии. Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Как написал, набор мелкий и ломкий, успешно своротил лыжу когда приклеивал остекление.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел.
Спасибо за дельную критику!
UPD Косяк с правой "лыжей" устранил, переснял. Заодно немного подравнял границу перехода цвета на хвостовом руле.
42 года
На сайте с 27.06.2017
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Спасибо, интересный прототип. Лопасти вверх загнуты или мне показалось? Или может это имитация раскрутки винта? Подскажите, где покупали?
Ну, я собирал «изкоробку», меня тоже удивило что лопасти образуют такой конус, я так понимаю, действительно имеется в виду имитация раскрученного винта под нагрузкой.
Покупал я его 2 раза, в силу того что сломал критически важные детали в первый раз, и еще умудрился запартачить остекление.
Первый раз в мире моделиста, второй раз через магазин моделист-онлайн заказал. Цена довольно демократичная кстати, чуть более тысячи стоит.
65 лет
На сайте с 28.06.2013
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Ничего, скоро увидите. Правда я собрал не Белл, а Алует И масштаб 1:32, но сути это не меняет. Вся прелесть этих машин в их ажурности и супердетализации.
Ого! Было бы очень интересно! Ждём-с, думаю не я один)
48 лет
На сайте с 04.09.2011
да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел.
https://karopka.ru/community/user/13706/?MODEL=569653
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата: Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел..
Любая модель, периодически появляется и пропадает в продаже. Но ОН-13 не раритет.
По ферменной конструкции...
Я не отнёс данную проблему кита к Вашим ошибкам. Это тема для размышления опытным моделистам. Такие модели как S-64, OH-13, Alloyet-ll и др, машины имеющие открытые капоты или ферменные конструкции, без доработок выглядят пусто и нелепо.
Мне тоже предстоит стройка Н-13, и пока думаю какой путь избрать для доработки ферм. Это или ювелирная обработка штатных деталей, или изготовление новых из пластиковых прутков диаметром 0,5 и 0,7 мм. Пайка из проволоки, боюсь мне будет не по силе. Это технологически сложно.
А по критике..... )))) Я не критикую. Это просто замечание по недостатку.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 23.04.2015
вот пример замены рамы.
http://scalemodels.ru/articles/11627-Italeri-1-72-Bell-47-OH-13--dolgozhivushha-strekoza-artura-nga.html
есть еще модель, где рама спаянная из проволки. но ссылку сходу найти не могу.
41 год
На сайте с 05.07.2020
без критики, исключительно для ознакомления:
вот пример замены рамы.
http://scalemodels.ru/articles/11627-Italeri-1-72-Bell-47-OH-13--dolgozhivushha-strekoza-artura-nga.html
есть еще модель, где рама спаянная из проволки. но ссылку сходу найти не могу.
Модельный мазохизм))
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Цитата:без критики, исключительно для ознакомления:
вот пример замены рамы.
http://scalemodels.ru/articles/11627-Italeri-1-72-Bell-47-OH-13--dolgozhivushha-strekoza-artura-nga.html
есть еще модель, где рама спаянная из проволки. но ссылку сходу найти не могу.
Модельный мазохизм))
Ну тут уровень уже видно какой у человека, заморочился так заморочился, как говорится, ну и опыта вагон!
А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
На сайте с 27.11.2014
... потому как эту модель строить из коробки нельзя... Последняя стадия фанатизма - садомазомоделизм.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
У гражданских и военных вертолетов вполне могут быть разные обозначения, в зависимости от их назначения. Bell-47 это гражданская версия вертолета.
Военные вертолеты, имеют свои обозначения. Н-13 расшифровывается как Helicopter-13. Первая буква военных вертолетов/самолетов указывает на род его использования.
В системе 1962 года существуют следующие классы летательных аппаратов по назначению.
А — штурмовик (Attack aircraft)
В — бомбардировщик (Bomber)
С — военно-транспортный самолет (Cargo)
Е — самолет радиоэлектронной борьбы (Special electronic installation)
F — истребитель (Fighter)
К — самолет-заправщик (Tanker)
O — самолет наблюдения (Observation)
P — самолет береговой охраны (Maritime patrol)
R — самолёт-разведчик (Reconnaissance)
S — противолодочный самолет (Anti-submarine warfare)
T — учебный летательный аппарат (Trainer)
U — вспомогательная техника (Utility)
X — экспериментальные самолеты и ракеты (Special research).
То есть ОН-13, вертолёт наблюдения. То что Итальери дала обозначение АН-1, многие их вертолеты имели обозначение как штурмового вертолета.
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
38 лет
На сайте с 06.12.2020
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
Спасибо. Вот насчёт этого момента не в курсе был. Про Августа-Белл.
На сайте с 26.11.2016
59 лет
На сайте с 28.11.2011
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Симпатичная (стрекоза).
Приятно слышать от такого супер-профи, как вы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий