Цитата: Для такого масштаба ПОС грубовато выглядит, и стойка передняя складывается не в ту сторону. Это всё исправимо, и будет хорошая работа. Мой Вам совет: Аккуратней красьте фонарь кабины, кабина - это лицо самолёта. Удачи !
да, пожалуй это последний раз когда я передние кромки "намазюкал" кистью, пора с этим завязывать... Насчет фонаря, ну пока ровнее у меня не получилось, даже с использованием специальных масок. Да и остекление на 134 не в пример сложнее чем на современной технике.
Цитата: Классический избитый косяк Звезды с иллюминаторами Вы тоже поленились исправлять.
я очень извиняюсь за свой вопрос , но прошу пояснить - про какой косяк идет речь ?
У набора Звезды не верное расположение дано справа маленького второго иллюминатора. И в хвостовой части слева так же последний иллюминатор лишний. Вот на просторах каропки нашёл схему в которой в принципе всё ясно и понятно:
Цитата: Про посы и шасси написали, про кисть тоже. Кстати посы на разных бортах окрашены по-разному, надо пытался смотреть фотки прототипа, хотя до эры массового появления цифровой техники это не всегда возможно. Ну и краски лучше использовать одной серии, чтоб гарантированно иметь предсказуемый результат.
Цитата:Все понравилось, но по "взлетке" я бы сухой кистью прошелся. Слишком уж чистенькая
Это единственное замечание по этой работе?
Ну потому и говорю, я с такой техникой совершенно не знаком в отличии от современной, так что образ собирательный. Не факт что ПОСы на этом именно самолете были именно такими.
Цитата: Симпатичная получилась Тушка. Собрана аккуратно.
Раз уж одели каску, получайте табуретки. Простим собирательный образ,….. хотя это реальный борт.
Согласен с Вагифом, передняя стойка шасси стоит криво.
Классический избитый косяк Звезды с иллюминаторами Вы тоже поленились исправлять.
Бортовой номер 65694 на крыле, должен начинаться за первым гребнем. У Вас они близко расположены к нише мотогандолы.
Аэрофлотовская птичка и надпись Аэрофлот должны быть ближе к входной двери.
СССР-65684 на киле располагается по центру внизу киля.
Вагиф Гульметов, Иван Сушко, Андрей Виноградов, SAURON, Cat17, Сергей Афанасьев
Спасибо коллеги!
Согласен с Андреем, не стал связываться с переносом иллюминатора справа, хотя про этот косяк Звезды наслышан. Просто в случае переноса пришлось бы что-то уже изобретать и с декалью. Насчёт бортового номера на крыле, "курочки" и надписи Аэрофлот - я слишком доверился инструкции - там расположение указано именно такое, как на модели. Кстати заметил в процессе сборки и ещё косяк в инструкции - продольные антенны наверху Звезда рекомендует клеить намного ближе к носу, чем оно есть в действительности.
Металлики на ПОСах да, надо было не полениться и таки задуть. Тем более у 134 ПОСы широченные.
Цитата: Так модель интересная, ну а про покраску уже сказали.
Цитата: Цитата:Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.+1. О чем было написано в первоначальном посте.
Цитата: Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.
Спасибо коллеги! Стараюсь! Цитата: Респект за свежий образ "гарбуза". :)
Ну а над техникой воплощения конечно надо работать.
Успехов в творчестве.
В целом и общем сделано неплохо, довольно аккуратно, но «ступеньку» между деталью фонаря кабины и фюзеляжем победить не удалось, это сразу в глаза бросается. Успехов в творчестве!
Цитата: Цитата: С лобашом все скорее даже очень печально. Но декальный делать как-то не хотелось. Не нравится мне когда остекление «игрушечное», хоть убейте…
Самый простой вариант, это отполировать вклеенный лобовик поочерёдно наждачками 600-1500-2000-2500, после чего наклеить на него покупные маски от тех же KV-models. И результат будет отличный. Я так на своём RedWings'e делал недавно.
Спасибо! Вот как раз заказал нужные наждачки. Попробую еще и масками обзавестись, сейчас над «свистком» работаю, на нем применить попробую!
Цитата: ....Вы,Я так понимаю работаете авиатехником,и вся эта техника перед Вами,посмотрите на Свою модель и сделайте выводы.......
Не совсем авиатехником, но технику естественно вижу постоянно. Я и не претендую что тут все хорошо. С лобашом все скорее даже очень печально. Но декальный делать как-то не хотелось. Не нравится мне когда остекление «игрушечное», хоть убейте…
Как всегда качественно и смотрибельно.
Удивили маленькие окошки над основным остеклением кабины. даже полез искать фото прототипа. Не знал что на 737NG так бывает. Раньше думал, такие окошки присутствовали только на 737-cl-assic и original.
Цитата:
Для такого масштаба ПОС грубовато выглядит, и стойка передняя складывается не в ту сторону. Это всё исправимо, и будет хорошая работа. Мой Вам совет: Аккуратней красьте фонарь кабины, кабина - это лицо самолёта. Удачи !
да, пожалуй это последний раз когда я передние кромки "намазюкал" кистью, пора с этим завязывать... Насчет фонаря, ну пока ровнее у меня не получилось, даже с использованием специальных масок. Да и остекление на 134 не в пример сложнее чем на современной технике.
Это ж какие габариты…
Колоссальная работа во всех смыслах! Браво!
Цитата:
Передвинуть вперёд надо было?
Судя по схеме - да + ещё один стандартный иллюминатор добавить.
Цитата:
Классический избитый косяк Звезды с иллюминаторами Вы тоже поленились исправлять.
я очень извиняюсь за свой вопрос , но прошу пояснить - про какой косяк идет речь ?
У набора Звезды не верное расположение дано справа маленького второго иллюминатора. И в хвостовой части слева так же последний иллюминатор лишний. Вот на просторах каропки нашёл схему в которой в принципе всё ясно и понятно:
Цитата:
Про посы и шасси написали, про кисть тоже. Кстати посы на разных бортах окрашены по-разному, надо пытался смотреть фотки прототипа, хотя до эры массового появления цифровой техники это не всегда возможно. Ну и краски лучше использовать одной серии, чтоб гарантированно иметь предсказуемый результат.
Цитата:Все понравилось, но по "взлетке" я бы сухой кистью прошелся. Слишком уж чистенькая
Это единственное замечание по этой работе?
Ну потому и говорю, я с такой техникой совершенно не знаком в отличии от современной, так что образ собирательный. Не факт что ПОСы на этом именно самолете были именно такими.
Цитата:
Симпатичная получилась Тушка. Собрана аккуратно.
Раз уж одели каску, получайте табуретки. Простим собирательный образ,….. хотя это реальный борт.
Согласен с Вагифом, передняя стойка шасси стоит криво.
Классический избитый косяк Звезды с иллюминаторами Вы тоже поленились исправлять.
Бортовой номер 65694 на крыле, должен начинаться за первым гребнем. У Вас они близко расположены к нише мотогандолы.
Аэрофлотовская птичка и надпись Аэрофлот должны быть ближе к входной двери.
СССР-65684 на киле располагается по центру внизу киля.
Вагиф Гульметов, Иван Сушко, Андрей Виноградов, SAURON, Cat17, Сергей Афанасьев
Спасибо коллеги!
Согласен с Андреем, не стал связываться с переносом иллюминатора справа, хотя про этот косяк Звезды наслышан. Просто в случае переноса пришлось бы что-то уже изобретать и с декалью. Насчёт бортового номера на крыле, "курочки" и надписи Аэрофлот - я слишком доверился инструкции - там расположение указано именно такое, как на модели. Кстати заметил в процессе сборки и ещё косяк в инструкции - продольные антенны наверху Звезда рекомендует клеить намного ближе к носу, чем оно есть в действительности.
Металлики на ПОСах да, надо было не полениться и таки задуть. Тем более у 134 ПОСы широченные.
Цитата:
Какой-то косяк с передней ногой. Или мне так видится?
Возможно. Я благополучно поломал переднюю «ногу», потом восстанавливал.
Да заявлено же сразу как сувенир, так что отлично всё, тут и без претензий на "копийность"!
Очень даже хорошо получился. Тем более учитывая "скрещивание" Revell с ВЭ! Как всегда смотрится здорово!
Цитата:
Так модель интересная, ну а про покраску уже сказали.
Цитата:
Цитата:Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.+1. О чем было написано в первоначальном посте.
Цитата:
Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.
Спасибо коллеги! Стараюсь!
Цитата:
Респект за свежий образ "гарбуза". :)
Ну а над техникой воплощения конечно надо работать.
Успехов в творчестве.
Вроде все и неплохо, но то ли фото подвели, то ли что ещё…
В общем не зацепило. Хотя понимаю какая «микрокозявка» crj в нашем масштабе.
В целом и общем сделано неплохо, довольно аккуратно, но «ступеньку» между деталью фонаря кабины и фюзеляжем победить не удалось, это сразу в глаза бросается. Успехов в творчестве!
Как всегда, фотки будто споттер выложил а не моделист)))) Браво!!!
Здорово. Я когда про такие «доработки» читаю, уже уважение вызывает. Было дело из 320 пилил 319, так что понимаю объём труда вложенный! Респект!
Не знаю как по мне, я конечно не «автомобилист/мотоциклист», но для песка это прям слишком жирно мне кажется…
Цитата:
Цитата: С лобашом все скорее даже очень печально. Но декальный делать как-то не хотелось. Не нравится мне когда остекление «игрушечное», хоть убейте…
Самый простой вариант, это отполировать вклеенный лобовик поочерёдно наждачками 600-1500-2000-2500, после чего наклеить на него покупные маски от тех же KV-models. И результат будет отличный. Я так на своём RedWings'e делал недавно.
Спасибо! Вот как раз заказал нужные наждачки. Попробую еще и масками обзавестись, сейчас над «свистком» работаю, на нем применить попробую!
Цитата:
....Вы,Я так понимаю работаете авиатехником,и вся эта техника перед Вами,посмотрите на Свою модель и сделайте выводы.......
Не совсем авиатехником, но технику естественно вижу постоянно. Я и не претендую что тут все хорошо. С лобашом все скорее даже очень печально. Но декальный делать как-то не хотелось. Не нравится мне когда остекление «игрушечное», хоть убейте…
Цитата:
Модель выполнена идеально! Правда диски шасси вроде должны быть не оранжевые, а белые.
Вероятно, цвет поменяли в определенный момент времени.
Как всегда качественно и смотрибельно.
Удивили маленькие окошки над основным остеклением кабины. даже полез искать фото прототипа. Не знал что на 737NG так бывает. Раньше думал, такие окошки присутствовали только на 737-cl-assic и original.
Согласен. Не песок имхо.